![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые? ![]() не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание ![]() ![]() Да нет никакой агрессии... а зачем по вашему люди ставят всякие картоночки и целлофаны - что бы машина быстрее прогревалась... По движкам - 16-клапаный 1,6 от Приоры я думаю мало чем уступит даже Ниссановскому 1,6. Термостаы полное дерьмо - поэтому и кипят ВАЗы, я на своей двенашке ни разу не кипел, поэтому и не напрягает меня что нет датчика охлаждающей жидкости, как то отучился я на него смотреть...ну и антифриз хороший - тоже многое значит Сообщение отредактировал holod - 16.12.2009, 17:20 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:24 |