![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Шахтер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
Мне вот просто интересно, чем принципиально отличается система охлаждения ВАЗов и Ниссана? встречный вопрос - если все одинаковое, что ж ТАЗы кипят гораздо чаще Ниссанов? и почему ездят хуже - принципиально двигатели тоже вроде одинаковые? ![]() Цитата Так что не надо нести чушь да это собственно не чушь - это мое мнение, что Ниссан достаточно продуманная машина что б в нее не засовывать картонки, пленки и прочие прибамбасы, хотя на вкус и цвет-все фломастеры разные. я счита., что заплатил за машину достаточно денег, чтоб спать ночью спокойно и не парится Цитата если термостат нормально работает прогреватся они будут одинаково не понял одинаково с кем? (или чем?) с ТАЗом? а я вроде не поднимал спор о времени прогревания, мой ответ был на вариант закрывания радиатора пленкой!! обратите внимание ![]() ![]() Сообщение отредактировал Шахтер - 16.12.2009, 17:13 -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:12 |