![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Шахтер |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.2.2008 Из: город-герой Подольск ![]() |
Вы сами утеплились? Вот и "Енот" того же просит! Пленка - плохо? Да. Зато реально в машине теплей и расход бензина почти в летней норме. 2. мой Енот никаких пленок не просит - нормально прогревается, нормально заводиться и нет никаких проблем. При проектировании машины предусматриваются разные режимы ее эксплуатации и холод тоже. 3. пленка (если вы имеете в виду полимерные этилены)- самый худший вариант (хуже наверно только газеткой прикрывать), котрый можно было придумать - деформируется как от высоких так и низких температур - на морозе дубеет и ломается, и куда потом все эти лохмотья полетят неизвестно.если уж так хочется закрыть радиатор - возьмите уж что-нибудь нормальное (например материалы используемые для утепления капота-они по крайней мере восприимчивы к температурам) - не портите себе машину. Сообщение отредактировал Шахтер - 16.12.2009, 16:32 -------------------- "...Не против людей, а за людей надо бороться..."
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:04 |