![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Месяца два наблюдал за машинкой прежде чем решил описать проблему.
Машина стала «кушать» не менее 14 литров на 100 км по городу. Это показания БК, который неоднократно подвергался моим проверкам (залитый бензин / пройденный километраж), погрешность до 5% (однозначно заправки грешат недоливом топлива). В эту же пору 2008 года показания БК были не более 11 (в среднем 10) литров на сотню. Исходные данные вроде-бы одинаковы: маршрут, стиль вождения, пробки (в них в день стали тратить МЕНЬШЕ времени на 30-40 минут). Тень недоверия упала к сети АЗС на которых заправлялся, но вот уже 2 месяца заправлялся на разных заправках 95 а иногда и 95+, 95премиум… Но результат тот-же 14-14,5 на сотню, почти как на рабочей теане. При этом машина в резвости не потеряла ни лошадки. Вопрос: что же может влиять на расход, что я всетаки не учел? Летом на житомирской трассе расход при 110 км/ч радовал 7-ю литрами. Может поганенький бензин, что в итоге загадило топливную систему? Машина прошла 16 тык км, маселко менял в сентябре, запрвлялся на УКРТАТНАФТЕ, ОКОО, BP, ANP и дважды на ЛУКОЙЛЕ. Компетентные люди (по симптомам не смотря авто) посоветовали посмотреть параметры двигателя, горения и т.п, свечи и почистить топливную систему. Неужели у нас такой поганый бензин? Симптомы описал, жду ваших заключений, может можно без чистки топливной обойтись? Сообщение отредактировал Енотовед - 18.11.2009, 14:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Увы, не глюк, бензин в аккурат из бака улетает как показывает БК. Только что ходил к машине, переставил, БК не нулил, показания с 10,3 до 14 за 5 минут выросли.
Мини отчет: В обед фильтр заменил и проехал 50 км по стольному граду. Вышло следующее. Потеплело до минус 13, БК обнулил и поехал. Пробка однако, пока с Саксаганского вырулил на Толстого (500 метров) БК обрадовал 50.0 литров на сотню. На Европейской опять тянучка, но уже 35.5 на сотню, Посовавшись минут 20 и проехав менее 10 км БК упорно показывал 25 и все. Далее движение было очень резвым около 60-65 км/час. Был пройден путь 21 км и показания 14,7 на сотню. По ходу удивил клубный шкодавод, который пользовался поворотниками и отблагодарил за то, что его пропустил, а вот хондовода два пытались атаковать доброго енота Нусю с правого ряда, и оба провинциала, что за люди, что за нравы. Отвлекся, вернусь к самому интересному. Показания 14,7 меня огорчили, уже начал строить планы поездки к любимому дилеру. Выдвинулся в путь обратный, но другим маршрутом, немного меньше пробок, одна остановка и путь в 25 км. До остановки движение было резвым, в пределах ПДД, и БК меня обрадовал циферкой 8.0. Далее тянучка около получаса и я на месте. Показания БК 10.5. Пока вывод делать не буду, но однозначно фильтр вносил весомую составляющую в высокий расход путем кислородного голодания двигателя. Пока тему не закрываю, надеюсь проблема в моем случае решена. Сообщение отредактировал Енотовед - 16.12.2009, 17:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 22:22 |