![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Месяца два наблюдал за машинкой прежде чем решил описать проблему.
Машина стала «кушать» не менее 14 литров на 100 км по городу. Это показания БК, который неоднократно подвергался моим проверкам (залитый бензин / пройденный километраж), погрешность до 5% (однозначно заправки грешат недоливом топлива). В эту же пору 2008 года показания БК были не более 11 (в среднем 10) литров на сотню. Исходные данные вроде-бы одинаковы: маршрут, стиль вождения, пробки (в них в день стали тратить МЕНЬШЕ времени на 30-40 минут). Тень недоверия упала к сети АЗС на которых заправлялся, но вот уже 2 месяца заправлялся на разных заправках 95 а иногда и 95+, 95премиум… Но результат тот-же 14-14,5 на сотню, почти как на рабочей теане. При этом машина в резвости не потеряла ни лошадки. Вопрос: что же может влиять на расход, что я всетаки не учел? Летом на житомирской трассе расход при 110 км/ч радовал 7-ю литрами. Может поганенький бензин, что в итоге загадило топливную систему? Машина прошла 16 тык км, маселко менял в сентябре, запрвлялся на УКРТАТНАФТЕ, ОКОО, BP, ANP и дважды на ЛУКОЙЛЕ. Компетентные люди (по симптомам не смотря авто) посоветовали посмотреть параметры двигателя, горения и т.п, свечи и почистить топливную систему. Неужели у нас такой поганый бензин? Симптомы описал, жду ваших заключений, может можно без чистки топливной обойтись? Сообщение отредактировал Енотовед - 18.11.2009, 14:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Енотовед |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Ввиду отдаленности любимого СТО и малой эксплуатации авто, не попал к сервисменам. После очистки воздушного фильтра расход упал на литр, но вскоре вернулся к исходным 15-16 на сотню. Сегодня новый фильтр приехал на работу (огромное спасибо Сергею Шафтовичу), но его я НЕ УСТАНОВИЛ, так как необходимо было доехать за ним на старом фильтре. Далее было просто нечно мистическое, видимо Нуся почуствовала что получит новый фильтрик и....
Киев, утро, минус 17 за бортом. Машина завелась с полуоборота, обнулил БК (не первый раз после увеличения расхода), 2 минутки прогрел, выехал на проспект, а там пробка. По моим предварительным расчетам машина должна была все 16 литров на сотню а то и более выдать. Тянулся минут 40, а весь путь всего 12 км. И вот она развязка - 10,3 литра на сотню. Фильтр СТАРЫЙ, а расход прежний, вот кто ответит на данный вопрос? Фильтр в обед заменю, позднее отпишусь в нем ли было дело. Отдельное спасибо alexandei за наводку и Shaft за доставку фильтрика. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 20:38 |