![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
И чего заморачиваться? Нормально все греится. Сейчас -28, прогревается до 90 гр за 6 км при скорости 30-40 км/ч и второй скорости вентилятора обогревателя. Если включить 4ю, то греится помедленнее.
Картон или полиэтилен (вообще жесть) перед радиатором, дадут перегрев двигла на трассе железно. Полиэтилен будет расплавлен и встречным потоком забъет весь радиатор, стоимостью 17 т.р. Да, теперь подумайте как его оттуда доставать? Всю морду придеться снимать. Максимум, что я считаю можно сделать, это закрыть половину радиатора картоном. И то, в городских условиях. На трассе и это много. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:18 |