![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sauber |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2008 Из: Владимир ![]() |
Мороз однако... А радиатор открыт всем ветрам. Сколько бензина уходит на его подогрев (он всегда теплый). Хочется закрыть его, как на российских машинах. Сказано - сделано! Но картонку на радиатор в Еноте не просунешь. Взял полиэтиленовую пленку, просунул. Встречный ветер ее расправил - как приклееная. С чувством глубокого удовлетворения, спешу поделиться предложением.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
71MEG |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 23.11.2008 Из: UA_Энергодар ![]() |
Радиатор не всегда тёплый, а только тогда, когда двигатель нагреется до температуры выше оптимальной(если конечно исправна система охлаждения, в частности : термостат) Согласен про термостат, до его открытия, жидкость по малому кругу мимо радиатора гоняет, а вот по поводу сгораемых материалов врайон моторного отсека, да и вообще радиатор закрыть и ждать когда лампочка "перегрев" загорится, ведь стрелки нет температурной, если с пробками в городе - не айс будет (если кто-то задумался), тем более что может быть с полиэтиленовой пленкой при температуре приблизительно 95 гр когда термостат откроется? я думаю приклеится навсегда! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 17:29 |