![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Irika |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2006 Из: Киев, Троещина ![]() |
Ребята, возникла проблема и нужен совет.
Проблема: ветер донёс до моей Нотки капельки грунтовки со стройки (грунтовали металлические перекрытия), образовав своеобразный тюнинг авто. Грунтовка распыленна мелкими точками по всей поверхности авто. В сервис-центре говорят, что не дают гарантию на такую полировку. Может кто-то сталкивался с подобной процедурой и может сказать, как ведёт себя лак. В крайнем случае рискну полирнуть одну деталь для пробы, тогда расскажу, что получилось... Очень жду дельных соображений по-этому поводу. ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не спеши с полировкой.
Попробуй подобрать растворитель не трогающий лак и трогающий грунтовку - бензин, керосин, уайт-спирит, спирт, сливочное масло наконец (серьезно)... с ацетоном осторожнее. Кстати, более эффективна бывает смесь растворителя с водой. Полировка потом, чтобы убрать налет. Полировкой можно убрать только очень тонкий слой. Попробовать стойкость лака и краски можно где-нибудь с нижней стороны бампера, например. Битум убирается уайт-спиритом безвредно для лака, потом полироль-герметик "Доктор Вакс" и всё. Как говаривал когда-то наш главный инженер: "Ребята, не бойтесь эксперимента!" Удачи! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 13:42 |