![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
скорее всего завтра закончу и фотки сделаю. пришла идея вот и внедряю
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
z80 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
Цитата Вопрос к автору - а точно речь о соленоидах? Сейчас, вроде, для привода центральных замков используются моторчики с редуктором, в обиходе активаторы, они позволяют механизму работать в двух направлениях при изменении полярности. А соленоиды используются в редких случаях (скажем на багажниках "классики"), когда требуется большое усилие и работают только в одном направлении. совершенно верно не совсем соленоиды (просто их так по привычке называют) моторы с редуктором по поводу багажника классики то я туда тоже использую моторы с редуктором их усилия хватает (усилие 4-7 кг) это те что черного цвета а всякие там зеленые и т д это слабые и у нас их даже в продаже сейчас уже нет. фото скоро сделаю просто времени нет что бы сфоткать да и баг не исправил суть в том, что тяга на рычажке дребезжит иногда и пока не доходят руки исправить ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 1:49 |