![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
foxcat |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 7.3.2009 Из: Ханты-Мансийск ![]() |
Доброго времени суток!
![]() Что то задался вопросом: а дорого ли стоит содержание нашего Енота (ТО, запчасти и т.д.) Вот до Ноута у меня был VW так там вообще запчасти караул в цене, сейчас Х5 - за него молчу. Так уважаемые форумчане: какая самая недорогая ИНОМАРКА в обслуживании в наше время? Делимся мнениями и мотаем на ус) ... рано или поздно у все станет выбор в дальнейшем) Удачи всем! ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Японцы все дорогие . У них политика такая - сначала заманивают покупателей относительно недорогими (по сравнению с европецами) ценами на машины, а потом "добирают" свои деньги на запчастях, расходниках и обслуживании.
Недавно знакомый купил Октавию, так когда он к ней приценялся он выяснил что например 1-е и 2-е ТО примерно по 4-5 тыс. рубликов, 3-е 7-8 тыс. рубликов. И яему, если честно, позавидовал. На тот же Фокус 1-е ТО уже больше 6-ти тыс. Ну а наши же цены в двое больше.... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 14:45 |