![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andreii |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 29.8.2008 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Хочется поделиться своими мыслями и услышать мнения уважаемых енотоводов по этому поводу.
Начнём с того, что у жены Nissan Micra (думаю, о сходстве этих авто говорить не надо). Ни на ТО1, ни на ТО2 - мы не ездили! Проблем никаких с автомобилем. Естественно, масла, фильтры(все), свечи - всё менял сам. В автосервисе, где я работаю, проблем с этим нет. Свой автомобиль тоже не повёз на ТО1! (на днях "стукнуло" 15 тыс). Фильтрики и масло заменил, а больше никуда не надо лезть. К слову сказать, у знакомого на Ноте очень плохо стали брызгать омыватели (причём все). Пробег 7000 км, омывалка оригинальная и не разбавленная. Приехал к дилерам, дескать почините по гарантии. В итоге - НЕ ГАРАНТИЯ. Сказали, что он жидкость грязную лил. А человек дотошный и бережный к своему автомобилю. У него все чеки есть на оригинальную жидкость, купленную у них же. Взяли с него 1800 рублей за чистку и отправили на х...й. ![]() Вопрос: а что вообще чинят по гарантии? Опоры передних стоек? Я могу заверить, что даже с не пройдённым ТО1 эти опоры заменят по гарантии!!! Двигателя и АКПП в наших машинах НЕ ломаются, остальное вроде тоже всё надёжно. Гарантия- то зачем, что нам гарантируют? Что не будет сквозной коррозии 12 лет... А деньги от не пройдённых ТО можно на свой же и потратить автомобиль - ЕСЛИ КОГДА-НИБУДЬ что-то и сломается... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Борисыч 34 |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 29.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
А есть ли уверенность в том, что все это действительно поменяли? Сказать и написать могут все, что угодно. У меня такое уже бывало на служебном авто. Да, уверенность есть. 1. известный дефект еноте, горел не выключаясь зад.противотуманка 2. подшипник ступицы проверяется при каждой замене колодок 3. подушка менялась по причине не отключения датчика веса для ремня безопасности (датчик намертво залит в подушку) 4. бензонасос, менялся по причине его скрипа в баке. Как говорят ОД дефект редкий. Проявился при проезде правой стороной через полицейских и боковых качениях. Определить также можно с ямы, если вверх вниз покачать бензобак. Перед каждым ТО ездил к знакомым мастерам на "медосмотр". Так что- "доверяй но проверяй" ![]() Какое служебное авто? Не уж-то Ниссан. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 8:42 |