![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Все оказалось проще простого........
![]() ![]() ![]() Красным обведен "родной" красный светодиод,синим устанавливаемый,желтым устанавливаемый резистор номиналом 620-681 Ом....... И все работает....... P.S.Прошу прощения за качество фоток...... телефоном однако....... что было под руками тем и сфоткал..... ![]() Сообщение отредактировал max127 - 30.9.2009, 21:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GTI |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
....за исключением того, что в инжекторе топливо впрыскивается непосредственно в каждый цилиндрю все остальное то работает так же. Хоть и оффтоп, но не бесполезный: всетаки не в цилиндр, а во впускной коллектор, хоть и в индивидуальный патрубок для каждого цилиндра. Почему отметил, потому что еще существуют действительно двигатели с непосредственным впрыском топлива (тот же VW) где форсунка брызжет прямо в цилиндр. У Ноты же обычный мотор с распределенным впрыском. По сабжу: поставлю тож лампочку наверно - пока не решил какого цвета ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:19 |