![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
shm |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2009 ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как переключить контроль работы двигателя приавтозапуске сдатчика давления масла на тахометр (томагавк 9010). В холодное время двигатель делает 3-4 попытки, а затем сбрасывает. Заранее спасибо
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Obormot |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
обычно "тахометрический" сигнал для сигналок берут с любой форсунки. у меня так.
еще можно подключиться к лампе "аккумулятор" - она гаснет когда обороты перевалят за 500, кажется - это если совсем лень заморачиваться или тахометрического входа нет. лампа "масло" на морозе обычно гаснет заметно раньше, чем в тепле, и стартер отрубается раньше времени - это общеизвестно среди установщиков сигналок, но они продолжают подключать автозапуски к ней. но лампу "масло" контролировать все равно надо обязательно - в смысле факт погасания после пуска, а то всякое бывает - клина словить можно легко и непринужденно ,а в нашем случае это скорее всего "замена двигателя в сборе". еще можно поставить в настройках сигналки минимальное время работы стартера (если есть такая функция) секунды две - это вообще для ленивых, никаких проводов переключать не придется. Сообщение отредактировал Obormot - 14.11.2009, 20:49 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 3:49 |