![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей1203 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 ![]() |
При откручивании крышки бензобака слышен звук толи выталкиваемого толи засасываемого воздуха. В баке создается или избыточное или не достаточное давление. Так должно быть или это косяк?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
избыточное давление..
клапан EVAP снимает давление паров в бензобаке ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
должно быть. не парьтесь!
______________________________________ |
Ванька |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
у меня тоже самое, если что
______________________________________ |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Когда в баке минимальное количество топлива,так и должно быть!
У меня так бывает,когда датчик загорается. Сообщение отредактировал MORPEH - 29.4.2011, 21:10 ______________________________________
|
||
Сергей1203 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.2.2011 ![]() |
спасибо за ответы
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
параллельно идут одинаковые темы, и я где то (не помню
![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Вот что нашёл в одной из книжек
СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА (СУПБ) Основным элементом системы является адсорбер При создании в топливном баке избыточного давления паров топлива, пары из топливного бака, поступают по паропроводу в адсорбер, где удерживаются активированным углем до включения режима продувки адсорбера. Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемым периодом следования импульса. Клапан открывается при определенных условиях: - температура охлаждающей жидкости выше 75 С — мотор работает не в режиме отключения топливоподачи (т. е. не в режиме торможения двигателем); . - дроссельная заслонка открыта более чем на 4%. При включении продувки адсорбера, пары бензина по шлангу через штуцер патрубка дроссельной заслонки поступают во впускную трубу для приготовления горючей смеси. Какие признаки неисправности системы улавливания паров бензина ? Следствием неисправностей системы улавливания паров бензина (не работающий клапан сброса паров; механические повреждения емкости адсорбера; потрескавшиеся шланги системы) являются изкие обороты холостого хода двигателя (вплоть до остановки двигателя) На моём автомобиле с катализатором после работы двигателя открывание пробки бензобака сопровождается шипением ? Скорее всего, ваш автомобиль оборудован СУПБ (системой улавливания паров бензина). В этом случае топливный бак сообщается с атмосферой через адсорбер (установлен в моторном отсеке), исключающий попадание паров бензина в атмосферу. В топливном баке давление может быть слегка повышенным. Причина - увеличение температуры бензина в баке при поступлении в него по сливной магистрали (обратке) излишков нагретого топлива из рампы. Клапан бензобака выпускает пары топлива из бака в адсорбер при давлении несколько большем атмосферного. Поэтому легкое шипение выходящего из бака воздуха при откручивании пробки возможно - это не считается неисправностью. О ней может свидетельствовать другое: при открывании пробки воздух втягивается внутрь бака. Такое случается при пережатом шланге вентиляции топливного бака или при неправильной установке гравитационного клапана, предотвращающего утечку топлива, если опрокидывается автомобиль (клапан развернут на 180 градусов или установлен наклонно, тогда как должен стоять строго вертикально). ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пробка должна быть завернута плотно, люфт недопустим, никаких клапанов в ней нет. Бак должен соединяться с атмосферой исключительно через систему EVAP, а не через неплотности пробки, иначе огорчите гринпис и напустите пыли в бак. Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина.
______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
в картинках
http://www.subaru-forester.ru/Forester/img/6_5.jpg http://car-exotic.com/image/vaz-lada-2107-370.jpg http://s002.radikal.ru/i198/1008/b6/add02467e578t.jpg ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика.
PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад. сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати, на большинстве современных легковушек, в том числе и на Еноте, нет обратки от топливной рампы. Это называется схемой "тупикового" типа в отличие от устаревшей "проходного" типа. Регулятор давления смонтирован непосредственно в погружном модуле в баке и сбрасывает излишек топлива там же, поэтому агрегат бензонасоса называется топливной станцией.
Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика. PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад. сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я ![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
по большому счету тема - пустопорожний флуд ибо в мануале четко написано на стр. 3-13 "закрывая бак, затяните крышку по часовой стрелке ДО ЩЕЛЧКА храповика". И все!
остальное - домыслы отечественных Винтиков и Шпунтиков, про которые неизвестно японским и английским инженерам, а также НиссаМоторсРу. ни одна машина, которой крышку закрывают до щелчка, еще не сломалась за последние 50 лет))) ______________________________________ |
master |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
андремф согласен, спорить лень, да и спать хачу. НО ВЕДЬ что то в пробке есть
![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата НО ВЕДЬ что то в пробке есть клапан. картинки я привел выше. откручивать назад НЕ надо! курим мануал))) тема исчерпана? лучше б мне подсказали в теме про АКПП надо ли жать тормоз, заводя машину (спрашивал) - во где я голову ломая и никто толком не ответит! ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий открутите пробку загляните вовнутрь пробки, расскАжите завтра что вы там увидите...Там отнюдь не голый кусок пластика. PS повторюсь, НЕ откручивая пробку, А чуть вернуть назад. сам так делаю, шипение отсутствует,если пробку накануне закручивал я ![]() Сообщение отредактировал Василий - 5.5.2011, 20:04 ______________________________________
|
||
Ko6pbI4 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.5.2011 ![]() |
Некоторое разрежение в баке при малом объеме топлива -- допустимое явление, объясняется работой EVAP и особенностями парообразования бензина. Прочитал ветку так и не понял, разрежение это нормально или нет? Т.к. у меня при открытии всегда происходит всасывание воздуха, причем со скрипом бака, такое ощущение, что бак распремляется ![]() Сообщение отредактировал Ko6pbI4 - 3.7.2011, 20:20 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
При малом объеме топлива , да.Если при почти полном или когда полбака, это ненормально.Можно попробовать заменить пробку, можно, просто, тупо просверлить.Правда при последнем варианте, может в жару попахивать бензином(возле машины).Оставлять так,ИМХО,нельзя.Чревато, или поломкой бака,или кряком бензонасоса., он то, соответственно, тоже перегружен.ЗЫ Бак, как раз, и рспрямляется , но это не
![]() ![]() Сообщение отредактировал Pops - 4.7.2011, 22:07 ______________________________________ |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
сверлить пробку даже не думайте!!если в чем-то сомневаетесь (а все эти рассуждения из вариации "кажется") лучше пробку поменяйте!!или у приятеля одолжите на поездку, но уверяю вас ничего не изменится... нечему ломаться в пробке!!если канешн по ней кувалдой не стучали, а она висела спокойно на заливной горловине...
подсасывание воздуха на всех машинах происходит, когда докатываешь до пустого бака (тазы не в счет не имел опыта) ИМХо не парьтесь!! все как у всех!! парьтесь если бензином начнет пахнуть!! ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да уж Pops насчет сверления ты погорячился
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 1:52 |