![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shaft |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Вот наконец приехала моя новая подвеска
![]() ![]() ![]() Что собственно можно добавить еще -- качество сборки приятно радует, хорошо на ощупь и красиво на глаз. Японцы делают свою продукцию как всегда хорошо. В наличии полный комплект готовый для установки + ключи и пара гаек. Также идет сертификат, правда на японском языке ![]() Почитать детали можно тут и тут. Еще серия Smart есть - чуток бюджетней но предпоагает стоковые опоры. На этой же моделе что я взял - все идет в комлекте. Вот такие они Смарты тыц. Посмотреть кстати как Smart в ходу можно тут. Пара фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() пы.сы. фотки чуть позже ну и отзывы соответственно после установки ![]() фсе фотки тута - http://fotkidepo.ru/?id=album:34990 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Класс, тоже такие хочу!!! Что порадовало - передние стойки уже "инвертные"! Вот и до простого обывательского автомобиля начали доходить высокие технологии...
p.s. А ты их счетчиком гейгера проверял?... ....Сорри за черный юмор, не удержался! С 1 Апреля ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
гы )))) шутка засчитана, спасибо.
в счетчике нет нужды - комплект покинул Японию еще задОлго до событий. пы.сы. передние и вправду перевертыши ![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
НУ что тут скать, круто Сергей, круто. Вот это я понимаю, комплект, все есть, приятно.
Ждемс когда прикрутишь. Старые КОНИ то уже убил или будешь продавать? И еще про инвертные стойки поясните, чет не понял в чем прикол ______________________________________ |
username |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
цена какая-то не очень приятная
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
цена какая-то не очень приятная да не 5 копеек ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Старые КОНИ то уже убил или будешь продавать? Спасибо. Да приятно что полный комплект - единственное что на задние стойки нужно доставить сайленты - ну те которые сверху одеваются -- крепление стойки в кронштейне НО они и не должны были идти в комплекте. Но это уже мелочи И еще про инвертные стойки поясните, чет не понял в чем прикол ![]() Кони живы исчо - их тоже по идее убить сложно. Я на них всего то 20К набегал - им еще скакать и скакать ![]() Инвертные или перевернутые это однотрубники в отличии от Коней которые двухтрубные. ПрАвильными считаются больше однотрубные стойки -- вот наконец смогу сам проверить. Кстати выбор по винтам был между ХКС-ами (однотрубник) и ТЕЙНАми (они классические двухтрубные). Вот пара ссылок на тему: - http://www.autoezda.com/hodovaja/134-amodno.html ну и выдержка оттуда же: Цитата Однотрубный амортизатор. В отличие от двухтрубного однотрубный амортизатор не имеет отдельного цилиндрического корпуса, его функции выполняет рабочий цилиндр. Поскольку шток, перемещающий поршень, вдвигаясь в цилиндр при ходе сжатия и выдвигаясь из него при отбое, изменяет объем пространства, предназначенный для жидкости, для компенсации изменения этого объема в однотрубном амортизаторе имеется специальная камера, заполненная сжатым газом (давление до 3 МПа), расположенная в глухом конце рабочего цилиндра. Данные амортизаторы также называют газонаполненными. Для того чтобы газ не смешивался с жидкостью, его изолируют от жидкости поршнем либо мембраной (реже). При конструкции, когда вся используемая жидкость постоянно находится в рабочем цилиндре и не сообщается с внешним резервуаром, как в двухтрубных амортизаторах, все отверстия и клапаны, через которые происходит прокачивание жидкости, выполняются в основном поршне амортизатора. В поршне имеется два ряда сквозных косо расположенных отверстий. Внутренние отверстия закрыты сверху клапаном сжатия, а снизу клапаном отбоя. Клапаны имеют одинаковые конструкции, но могут отличаться характеристиками открытия. Они состоят из нескольких стальных дисков одинаковой толщины, собранных в пакет, и прижаты к торцам поршня с помощью гайки на конце штока под поршнем. В прилегающих к поршню дисках в местах выхода отверстий внутреннего ряда выполнены калиброванные просечки, благодаря которым, между торцом поршня и вторым цельным диском клапана образуются калиброванные щели, через которые прокачивается жидкость в дроссельном режиме работы амортизатора. По мере увеличения скорости протекания жидкости через отверстия в поршне, которая пропорциональна скорости перемещения штока амортизатора, давление жидкости на клапан увеличивается, диски клапана плавно изгибаются, постепенно увеличивая проходные сечения отверстий. В однотрубных амортизаторах весь объем жидкости, перетекающей из одной рабочей полости в другую, подвергается дросселированию. Однотрубные амортизаторы имеют следующие преимущества перед двухтрубными: • лучшее охлаждение жидкости, так как обдуву подвергается непосредственно рабочий цилиндр; • при хорошем уплотнении газовой камеры не возникает эмульсирование жидкости, следовательно, характеристики амортизатора более стабильные; • однотрубные амортизаторы можно устанавливать на автомобиле под любым углом, в том числе и штоком вниз, в последнем случае уменьшается величина массы не подрессоренных частей. К недостаткам однотрубных амортизаторов можно отнести: • их относительно высокую стоимость из-за более сложной технологии изготовления; • большая длина из-за наличия газовой камеры при одинаковом ходе штока (в сравнении с двухтрубным амортизатором). - http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/amort.htm Двух: ![]() Одно: ![]() -http://www.probilstein.ru/index.php?com=articles&id=29&mid=36 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Устроил сегодня фотосессию дополнительную
![]() ![]() ![]() Стоковая задняя и HKS задняя пружины с креплением/регулятором высоты: ![]() ![]() Поигрался даже с весами - не совсем честно конечно - потому как сток Каяба стойка одна, а HKS в сборе со всем. Когда поменяю Кони со всеми потрохами - взвешу еще и их, ну и сток тоже: ![]() ![]() ______________________________________
|
||
username |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 15.11.2010 ![]() |
ого какая короткая пружина, это настолько машина упадет?
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
да нет конечно же
![]() ![]() нет ну насколько то мм машина упадет НО с помощью вон той фиговины что лежит рядушком можно менять высоту ![]() задача то и стоит понизится исчо ![]() кстати можете сравнить высоту тех пружин на которых я езжу сейчас, они посередине коробки. ![]() вот тут могу точно сказать что они идут -30мм НО у них нет той фиговины, которая лежит рядом с белой пружиной. вот тут сток пружины, тоже в центре ![]() у разных пружин разные характеристики и сравнивать просто высоту в разжатом состоянии не совсем точно. более того у каждой пружины своя жесткость. в этом плане пожалуй самая высокая жесткость у белой пружины, и она меньше сжимается, в том время как сток пружины сжимается на четверть а то и вполовину (точнее надо мерить). Эйбахи например интересны тем, что имеют прогрессивную характеристику даже будучи заведомо укороченными на 30мм. тоесть у Эйбахов каждый виток пружины работает по своему ну тоесть по прогрессивной характеристике. как то так ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Молодец, Сергей! Все правильно сделал!
![]() ![]() Не зря ведь амортизаторы перевернутого типа уже вовсю используются не только в сегменте F1, и спорт-байках, но и на всех, более-менее мощных и скоростных мотоциклах! Для себя выделил бы 2 основных и огромных плюса данного использования (скажу упрощенно): - Низкая неподрессоренная масса - т.е. та масса (колесо, рычаги, часть амортизатора, двигающаяся вместе с колесом и рычагом), которой приходится колебаться на неровностях (отрабатывать) относительно неподвижного (в идеале) кузова авто. Чем больше эта масса - тем больше у нее инерция, и тем больше передается ударов на кузов! ...Это комфорт! И еще, чем меньше инерция оторвавшегося на кочке колеса - тем быстрее оно снова поймает контакт с поверхностью! ... А это уже безопасность!!! - Гибкость настроек - тоже не маловажный момент, особенно когда хочется на потенциально спортивной подвеске поиметь по максимуму комфорта ![]() p.s. И еще... Сводятся на "нет" многие неприятные моменты и нюансы в управляемости нашего еНота!... ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
спасибо Игорь
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
поставил винты сегодня
![]() описать сложно ощущения НО одному могу сказать - кайф ![]() кстати в сравнении с Кони Спорт накрученными на 720 градусов - в седухе так не штормит, стойки работаеют мЯгче и бОлее плавно, неописуемые осчучения ![]() дали буде. фотки также чуть позже. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Поздравляю!
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
спасибо Саня
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Фотки традиционно тут.
Пара новых фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пы.сы. настройка высоты еще не закончена -- дали буде )))) ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
да ты маньяк, дядя Сережа...
![]() думаю, надо тебе благотворительностью заняться, а не тюнингом... полезнее ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
кто бы говорил дядя Женя
![]() ![]() только после тебя. да и кстати я и так им занимаюсь ![]() ![]() езжу и балдею -- мне кажется такая подвеска должна идти по заводу - настолько мЯгко и я бы даже сказал комфортно, да да комфортно !!! признаюсь я сам скептически относился к такого рода высказываниям, в отношении винтовых стоек, но к счастью оказался неправ. даже переживал не будет ли жестче чем на Конях - ура и Вау. рекомендую Всем ! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 6.7.2020, 11:46 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
пасиба
![]() это исчо не все ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 22:43 |