IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Машину водит в разные стороны, на скорости от 60 и более
KDV
сообщение 18.3.2011, 12:25
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Началось все где-то перед Новым Годом. Еду по дороге и машину начинает уводить в сторону, прямо чувствую тянет, потом в другую то же самое. На ровной хорошей дороге это не так заметно, на ней такое чувство что ветром сдувает. На не ровных дорогах это вообще больше 70 ехать даже страшно, перестроения требуют такой сосредаточенности. Съездил в сервис сказали надо менять сайлентблоки передних рычагов, так то и правдо поквакивало спериди. Поменяли, ситуацию не исправило. Думал развал-схождение надо делать. Сначала заехал на баллансировку, потом развал, опять не помогло. Поехал на вибростенд, сказали что все в норме, единственное схождение задних колес повышенное. Но нсколько я читал форум оно не заметно себя проявляет, так обычно автовладельцы замечают это после того, как резина на задних колесах начинает подъедаться.
Кто нибудь что-то может посоветовать, а то уже 3 месяца почти мучаюсь, туда сюда езжу, денег уходит на то и на другое, а эксперементировать и менять все про все, чего-то накладно да и не хочется менять рабочее


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
werefish
сообщение 18.3.2011, 12:35
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



какое давление в шинах?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 18.3.2011, 12:38
Сообщение #3


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Давление нормальное по 2 сзади и по 2,1 спереди. Справа слева одинаковое это я тоже смотрел


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 12:55
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(KDV @ 18.3.2011, 12:38) *

Давление нормальное по 2 сзади и по 2,1 спереди.

а манометр исправный?
на комфорте нормальное давление 2,5 спереди, 2,3 сзади. лучше веде по 2,5. тогда болтать не будет. на 2,0 болтает после 80 со страной силой.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 18.3.2011, 13:18
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



сейчас зима, давление чуть меньше делаю. Езжу не первую зиму так, прошлой зимой новые шину брал, ездил так же, такого не было


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 15:43
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



подкачайте, посмотрите.
я подкачал до 2,5, по кругу, меня мотать перестало. на 140 на зимней резине руление не напрягает.

всё проще, чем вибростендами машину трясти.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 18.3.2011, 17:31
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



не помогает, я даже колеса передние и задние менял местами


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 18.3.2011, 17:43
Сообщение #8


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(KDV @ 18.3.2011, 17:31) *

не помогает

уже подкачали? подкачайте, станет лучше.

2,0 на зимней резине очень неправильное давление. особенно, если манометр врет и в реале это 1,8.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 18.3.2011, 20:36
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



я 0,6 ездил, нормально, мягко, не мотает =) потом охренел, как проверил
дело не в давлении...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 18.3.2011, 22:16
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



А как обстоит дело с 1)подрамником(и его сайлентблоками) рулевая рейка висит на нём. 2) рулевые наконечники + тяги. 3)на рычагах шаровые 4) стойки и втулки стаб-ра??? На задней балке тоже есть сайлентблоки, тоже проверить на люфт. Крепление стоек амортизатора. Вот меня прорвало... biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 19.3.2011, 9:11
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



По подвеске заезжал в несколько сервисов, сказали менять ни чего не надо, все в норме: рулевые тяги, наконечники, на передних рычагах сайлентблоки менял месяц назад. А вот про подрамник не думал, по форуму и проблемам с подрамником, аналогичных симптомов не наблюдалось не у кого, поэтому не думал.
А про давление в шинах согласен что оно не причем. Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных, а давление в 2,1 и 2,0 я не считаю недокачкой в зимний период.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 19.3.2011, 17:58
Сообщение #12


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



вроде сайлентблоки проявляют себя скрипом в подвеске и каким образом сайлентблки могут спровацировать увод авто?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 19.3.2011, 18:02
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Если они разбиты до безобразия то может конечно.
Я не знаю есть ли у нас мягкое соединение рулевого вала и рулевой рейки, на ланосе болталось, попробуйте посмотреть его


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 20.3.2011, 11:21
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Просто скрип был и на сервисе определили под замену сайлентблоки передних рычагов.
Поробую проверить еще сайлентблоки подрамника конечно.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 21.3.2011, 13:21
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Заехал в сервис, посмотрели всю подвеску и все сайлентблоки, скзали все хорошо, ни чего не люфтит и ни чего менять не надо. Что же это может быть еще?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 21.3.2011, 13:27
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



ЕПРСТ, давление хорошее, ходовка, рулевая тоже ... остается только дорога, колея еле заметная на асфальте, на ней очень неплохо мотает... Прошлым летом жара стояла неимоверная, асьфальт поплавился, проехал грузовичек, практически не заметно но мотает здорово... У нас весь город в колее, с первого взгляда незаметной.

Сообщение отредактировал Rinat - 21.3.2011, 13:29


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 21.3.2011, 14:12
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Колею конечно ни кто не отменял, но прошлый год я отеъздил просто замечательно по этим же дорогам. Но этот эффект наблюдается и по ровным дорогам.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 21.3.2011, 15:11
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(KDV @ 19.3.2011, 9:11) *

Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных


проверить - как два пальца об колейный асфальт rofl.gif теоретики...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KDV
сообщение 21.3.2011, 15:35
Сообщение #19


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2011
Из: Екатеринбург



Цитата(werefish @ 21.3.2011, 17:11) *

Цитата(KDV @ 19.3.2011, 9:11) *

Мне кажется на перекаченных колесах этот эффект был бы явнее, чем на недокаченных


проверить - как два пальца об колейный асфальт rofl.gif теоретики...

ну так смешного нет, смысл перекачивать колеса, да я понимаю что 2,5 и 2,3 это норма для Нота, так написанно на табличке. Зимой я ставлю давление ниже, что нормально практикует большинство водителей.
Я ведь не предлагаю покататься на спущенных колесах с давлением 0,5. А то что накачав колеса 3Атм, ты будешь как мячик прыгать по кочкам и не ровноностям это факт


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 21.3.2011, 15:39
Сообщение #20


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(KDV @ 21.3.2011, 15:35) *

А то что накачав колеса 3Атм, ты будешь как мячик прыгать по кочкам и не ровноностям это факт


полная чушь. спросите у любителей супернизкопрофильной резины, какое у них давление, и как и где их машины прыгают. хотите мучаться на недокачанных колесах - ваше право.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 20:36