![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
slash |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Доброго времени суток.
Походил по салонам, посмотрел автомобили, и остановил свой выбор на NOTE 1.6 MT Luxury. В машине нравится практически все - и ходовые качества, и большое количество приятных мелочей, НО смущает проблемма конденсата, текущего с козырьков(возможно). Вот теперь суть проблеммы - у нас в городе нет сервиса ниссан, ближайший сервис в 150км((( Машина придет в конце мая месяца... Что делать, если будет течь с крыши? И может еще не поздно отказаться? Помогите советом пожалуйста. P.S. Предыдущей машиной был форд фьюжн, который через месяц после приобретения, погиб в серьезной аварии, спасая мою жизнь..... Сообщение отредактировал slash - 6.5.2007, 15:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Пореже включай рецеркуляцию воздуха, или вози с собой зонтик
![]() ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
А я рецеркуляцией очень редко пользуюсь..
Сообщение отредактировал slash - 6.5.2007, 15:42 ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Тогда дождя и не жди.
![]() ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Неужели проблемма только в рециркуляции? Перечитал несколько форумов, но нигде к решению проблеммы так и не пришли...
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Проблема проходит сама по себе при высушивании салона с правильной (читай: умелой) работой климатической системы.
Что касается ощущений после фьюжена... Гы-гы... Первое, что тебе бросится в уши - это отсутствие шума двигателя. Фьюжен по сравнению и еНотом - просто шаробан. Задний диван у фьюжена - не двигается. Так что увеличить багажник или место для ног - никак. ![]() А в еНоте (сегодня проводили с kirnus'ом эксперимент) места для ног при отодвинутом заднем диване больше, чем в кашкае! ![]() P.S. Пожалуйста, заполни в Личных данных -> Изменить личные данные -> поле "Место жительства". ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Цитата Первое, что тебе бросится в уши - это отсутствие шума двигателя. Согласен полностью. Чуть было не попытался завести уже работающий двигатель. Осталось еще пара вопросов - про 95 бензин и бортовой компьютер. Сообщение отредактировал slash - 6.5.2007, 17:14 ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Осталось еще пара вопросов - про 95 бензин и бортовой компьютер. Спрашивай ![]() И вообще есть тема "NOTE vs ...", там много интересного, почитай. ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Цитата И вообще есть тема, NOTE vs ... Спасибо за совет, тему эту я читал. значально опять собирался брать фьюжн, но форд взвинтил цены на допы и получилось что то, что у меня раньше было и стоило 460 теперь стоит 500 т.р.А за такую цену меня форд не возбуждает))) Хоть семьи у меня пока нет, но почемуто я больше тяготею к хэтчбэкам...) Этим и обуславливался и выбор фьюжена и теперь ноты. Вопрос по бортовому компьютеру - что он умеет, а то руковоство , которое я здесь нашел об этом не рассказывает(((( ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вопрос по бортовому компьютеру - что он умеет, а то руковоство , которое я здесь нашел об этом не рассказывает(((( Рассказывает-рассказывает... Читать надо просто не лениться ![]() Компьютер как компьютер. Расход топлива, пробеги, время в пути, расстояние между "А" и "В" средняя скорость, температура за бортом, километраж до заправки... ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Премного благодарен за ответы.
И последний вопрос про прогрев - сколько прогревать машинку? На форуме я тнашел много мнений по этому поводу....Ну а как на самом деле делать, ведь в мнуале написано что двигатель не требует прогревания? ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Про прогрев есть два мнения: моё (если коротко: прогрев машине не вредит) и инженеров Nissan.
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Кстати, если не секрет, почему ты изначально купил фьюжен и хотел брать его повторно?
Что касается моего выбора, то почитай мои стенания годичной давности... ______________________________________
|
||
slash |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 6.5.2007 Из: Белгород ![]() |
Просто у нас в городе небыло на тот момент диллеров ниссана, поэтому я даже невидел в живую ноут. А на фьжн в тот момент было лучшее соотношение цена -качество. И плюс к этому до фьюжна у меня был ВАЗ 2113...так что ощущения от любой иномарки было внеземное)))
только позже начал ощущать дубовость салона и тд) Сообщение отредактировал slash - 6.5.2007, 19:46 ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
slash, про дубовый салон - это точно. Я у коллеги посидел - и понял, фьюжн брать не буду.
Когда сел в еНоте, понял - салон что надо.).. залез на заднее сиденье - и уже решил брать.) Изучил мелочевку - сомнений не осталось.) Вобщем за эту цену я бы ещё опель мериву посмотрел - он оказался самой надежной моделью по данным немецких пунктов ТО. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 0:14 |