IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа АКБ зимой при запуске
sergei
сообщение 10.11.2010, 16:05
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



Цитата(holod @ 10.11.2010, 15:02) *

это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах.



Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ?
Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
4 страниц V  1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
werefish
сообщение 10.11.2010, 17:47
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(sergei @ 10.11.2010, 16:05) *


Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться..

не сможет, но что-то положительное в электролите произойти может. правильное распределение ионов, например.

тут мнение хороших специалистов узнать полезно, а не журналистов из "за рулем".

например, плавное включение перекальных ламп продлевает срок их службы в разы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 10.11.2010, 18:13
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Цитата
Да пусть загорается, вы же сами пишите, что ездите всегда с ближним - не вижу здесь проблемы.

ну проблемы может и нет. просто про доп нагрузку я иного мнения(ИМХО). коллеги, я всего лишь хочу отключить сею приблуду, когда захочу включу свет и всё. Может реально кто там под потолком в районе датчика лазил, и видел разьём?
P.S. про аккумулятор спор бородатый, сколько людей столько мнений...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 10.11.2010, 22:15
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(sergei @ 10.11.2010, 16:05) *

Цитата(holod @ 10.11.2010, 15:02) *

это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах.



Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ?
Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк.

Как раз в сильные морозы перед запуском рекомендуется секунд на 20 включить ближний свет, чтобы аккумулятор "проснулся", а не сразу начал выдавать необходимые для запуска амперы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
a84
сообщение 10.11.2010, 22:56
Сообщение #5


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.2.2010



А у меня этот прибамбас ночью аккумулятор посадил! Когда сигналка сработала свет включился, а обратно видимо выключатся не захотел.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 11.11.2010, 7:38
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



Цитата(belo @ 11.11.2010, 0:15) *
Как раз в сильные морозы перед запуском рекомендуется секунд на 20 включить ближний свет, чтобы аккумулятор "проснулся", а не сразу начал выдавать необходимые для запуска амперы.

это миф.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 11.11.2010, 10:42
Сообщение #7


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



нет это не миф, просто когда акк. стоит на морозе - соответственно он не может выдать весь пусковой ток согласно паспорта( измерения проводятся при температуре 20 градусов). при включении ближнего света фар внутренняя температура электролита поднимается соответственно и акк.выдает пусковой ток больше.просто желательно на зимнее время плотность электролита поднять до 1,3 ( лето 1,27) и желательно утеплить акк. внешними прослойками войлока и т.д. соответственно и температура его будет опускаться намного медленнее.

Сообщение отредактировал sasha19671630 - 11.11.2010, 10:44


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 11.11.2010, 11:41
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



Цитата(sasha19671630 @ 11.11.2010, 10:42) *

нет это не миф, просто когда акк. стоит на морозе - соответственно он не может выдать весь пусковой ток согласно паспорта( измерения проводятся при температуре 20 градусов). при включении ближнего света фар внутренняя температура электролита поднимается соответственно и акк.выдает пусковой ток больше.просто желательно на зимнее время плотность электролита поднять до 1,3 ( лето 1,27) и желательно утеплить акк. внешними прослойками войлока и т.д. соответственно и температура его будет опускаться намного медленнее.


температура не сможет поднятся хоть как-то заметно при включении на 20 сек. фар ... . А пусковой ток посадите .

Сообщение отредактировал sergei - 11.11.2010, 11:53


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 11.11.2010, 12:09
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



попробуйте на морозе акк. нагрузить нагрузочной вилкой секунд на 30 и приложите ладонь к торцевой поверхности- думаю все вопросы уйдут сами


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 11.11.2010, 13:20
Сообщение #10


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



Хотя тут порылся в иннете ...многие эксперты ( так они себя называют wink.gif ) советуют включать ближний на 1 минуту .... может и правда помогает ....
Знаю только одно,если зимой у вас возникают мысли дозарядить аккум дома или утором прогреть включением .... просто пора поменять аккум . Новый,современный легко 3-4 года будет выполнять свои функции без дозаряда и утреннего "прогрева" фарами . Уж в нашем климате я точно это знаю wink.gif .


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 11.11.2010, 14:44
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



да согласен, поэтому я люблю все таки обслуживаемые- там и плотность можно подкорректировать и ктц сделать посмотреть что с электролитом.правда мой первый акк(турецкий мутли) прослужил 7 лет, без проблем заводил двигатель в любой мороз и летом просто сказал все резко сев до 3 вольт.да кстати многое еще дает сигнализация- точнее ток потребления.правда у себя не замерял- пока руки не доходят а интересно все таки знать сколько.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 11.11.2010, 19:07
Сообщение #12


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Цитата(master @ 10.11.2010, 19:11) *

и что значит "пока на ТО не выключат"?

банально поставят выключатель в положение OFF. не знаю зачем они это делают, но при каждом въезде в ремзону выключают фары. при выезде включаю обратно и забываю про него на 15 т.км.

аккумулятор рекомендуют прогревать включением дальнего света. во всяком случае, про подобные манипуляции с ближним слышу впервые. страртер действительно крутит бодрее, хотя делал так только при температурах за -25.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 20.11.2010, 14:39
Сообщение #13


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



Цитата(sergei @ 11.11.2010, 13:41) *
температура не сможет поднятся хоть как-то заметно при включении на 20 сек. фар ... . А пусковой ток посадите .

именно так, коллега, только не пусковой ток, а заряд.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 20.11.2010, 14:51
Сообщение #14


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



Цитата(sasha19671630 @ 11.11.2010, 14:09) *
попробуйте на морозе акк. нагрузить нагрузочной вилкой секунд на 30 и приложите ладонь к торцевой поверхности- думаю все вопросы уйдут сами

готовы ли вы обосновать с помощью физики - откуда возьмётся лишняя энергия?

Я могу вам объяснить:
1. Свинцовый аккумулятор при низких температурах имеет низкий ток КЗ.
2. Включая свет - вы запускаете механизм разряда аккумулятора, при этом, благодаря внутреннему сопротивлению, он немного разогревается.
3. Ток КЗ у прогретого аккумулятора - повышается.
4. Заряд - снижается, за счёт произведённой работы.

Общее количество произведённой энергии имеет прямую зависимость от заряда аккумулятора.
Таким образом - включение нагрузки перед прокруткой стартёра - повышает ток выдаваемый стартёру в первый момент запуска, но при этом уменьшает возможное количество оборотов, которое может совершить стартёр.
И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными,
то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками.


Пробуйте думать, а не верить.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha19671630
сообщение 20.11.2010, 15:24
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 15.4.2010



по поводу объяснения процесса с точки зрения физики не готов - не помню (давно закончил училище).
просто попробуйте завести двигатель ямз-204 при температуре -45.даже тот же самый бензиновый зил 131, газ 66, урал 375 - (на 95 бензине) штатным аккумулятором и без прогрева (включением ближнего света фар на 20 сек)- посмотрю как у вас это получится.
наверное у вас в перми температура так же низко опускается и вы заводите машину сразу же сев в нее.ну это ваше право и переубеждать я не собираюсь.просто еще подумайте с точки зрения физики почему у нашего акк такой большой пусковой ток.и не каждый акк подойдет на замену с такой же емкостью.
с точки зрения физики объяснить не могу, с многолетнего опыта эксплуатации техники на севере завожу как учили. и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).заранее прошу извинить за может чуть резкий ответ и без обид. да и тему мы чуть подняли не там где надо.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 20.11.2010, 16:22
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



sasha19671630
Цитата
и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).

ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места?


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergei
сообщение 21.11.2010, 22:24
Сообщение #17


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 8.3.2008
Из: Мурманск



Цитата(sasha19671630 @ 20.11.2010, 15:24) *

наверное у вас в перми температура так же низко опускается


А в Перми зимой холодно .... это я точно знаю smile.gif ..иногда даже как у нас .....


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
belo
сообщение 22.11.2010, 0:09
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 21.11.2009
Из: Воронеж



Цитата(master @ 20.11.2010, 16:22) *

sasha19671630
Цитата
и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).

ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места?


В процессе эксплуатации между клеммами поверхность АКБ покрывается кислотной пленкой (электролит),
идет небольшой саморазряд батареи. Эту пленку нейтрализуют щелочным раствором (вода с содой). Если пленка есть, то при протирании будут образовываться пузырьки с небольшим шипением.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 22.11.2010, 9:18
Сообщение #19


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



Цитата(master @ 20.11.2010, 18:22) *
sasha19671630
Цитата
и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).

ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места?

верхнюю крышку аккумулятора, для уменьшения токов утечки, и, следовательно, для предотвращения саморазряда.


Цитата(sergei @ 22.11.2010, 0:24) *
Цитата(sasha19671630 @ 20.11.2010, 15:24) *

наверное у вас в перми температура так же низко опускается

А в Перми зимой холодно .... это я точно знаю smile.gif ..иногда даже как у нас .....

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oleg_e
сообщение 22.11.2010, 9:22
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 493
Регистрация: 6.8.2008
Из: Н.Новгород



Цитата(valeriyzm @ 20.11.2010, 14:51) *

И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными,
то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками.
Пробуйте думать, а не верить.


С радостным звуком он нормально заведет авто с трех раз прокрутки, что и нужно. Если крутить медленно, толку ноль. Если есть практика чего спорить... У каждого свои представления "как надо", и свои условия завода. Включение фар перед запуском, наиболее простой метод подготовить авто к запуску на морозе. При нормальном масле и заряженном аккуме шаманство не нужно.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V  1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 12:14