![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sergei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться.. не сможет, но что-то положительное в электролите произойти может. правильное распределение ионов, например. тут мнение хороших специалистов узнать полезно, а не журналистов из "за рулем". например, плавное включение перекальных ламп продлевает срок их службы в разы. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Цитата Да пусть загорается, вы же сами пишите, что ездите всегда с ближним - не вижу здесь проблемы. ну проблемы может и нет. просто про доп нагрузку я иного мнения(ИМХО). коллеги, я всего лишь хочу отключить сею приблуду, когда захочу включу свет и всё. Может реально кто там под потолком в районе датчика лазил, и видел разьём? P.S. про аккумулятор спор бородатый, сколько людей столько мнений... ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
это даже полезно, аккамулятор быстрее придет в рабочее состояние при сильных морозах. Это миф . Аккумулятор не сможет разогреться или что подразумевается под "рабочим состоянием" ? Просто уменьшится заряд ,который зимой при запуске особенно важен . В "за рулём" была статья по тесту акк. Как раз в сильные морозы перед запуском рекомендуется секунд на 20 включить ближний свет, чтобы аккумулятор "проснулся", а не сразу начал выдавать необходимые для запуска амперы. ______________________________________
|
||
a84 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.2.2010 ![]() |
А у меня этот прибамбас ночью аккумулятор посадил! Когда сигналка сработала свет включился, а обратно видимо выключатся не захотел.
______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
Как раз в сильные морозы перед запуском рекомендуется секунд на 20 включить ближний свет, чтобы аккумулятор "проснулся", а не сразу начал выдавать необходимые для запуска амперы. это миф. ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
нет это не миф, просто когда акк. стоит на морозе - соответственно он не может выдать весь пусковой ток согласно паспорта( измерения проводятся при температуре 20 градусов). при включении ближнего света фар внутренняя температура электролита поднимается соответственно и акк.выдает пусковой ток больше.просто желательно на зимнее время плотность электролита поднять до 1,3 ( лето 1,27) и желательно утеплить акк. внешними прослойками войлока и т.д. соответственно и температура его будет опускаться намного медленнее.
Сообщение отредактировал sasha19671630 - 11.11.2010, 10:44 ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
нет это не миф, просто когда акк. стоит на морозе - соответственно он не может выдать весь пусковой ток согласно паспорта( измерения проводятся при температуре 20 градусов). при включении ближнего света фар внутренняя температура электролита поднимается соответственно и акк.выдает пусковой ток больше.просто желательно на зимнее время плотность электролита поднять до 1,3 ( лето 1,27) и желательно утеплить акк. внешними прослойками войлока и т.д. соответственно и температура его будет опускаться намного медленнее. температура не сможет поднятся хоть как-то заметно при включении на 20 сек. фар ... . А пусковой ток посадите . Сообщение отредактировал sergei - 11.11.2010, 11:53 ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
попробуйте на морозе акк. нагрузить нагрузочной вилкой секунд на 30 и приложите ладонь к торцевой поверхности- думаю все вопросы уйдут сами
______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
Хотя тут порылся в иннете ...многие эксперты ( так они себя называют
![]() Знаю только одно,если зимой у вас возникают мысли дозарядить аккум дома или утором прогреть включением .... просто пора поменять аккум . Новый,современный легко 3-4 года будет выполнять свои функции без дозаряда и утреннего "прогрева" фарами . Уж в нашем климате я точно это знаю ![]() ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
да согласен, поэтому я люблю все таки обслуживаемые- там и плотность можно подкорректировать и ктц сделать посмотреть что с электролитом.правда мой первый акк(турецкий мутли) прослужил 7 лет, без проблем заводил двигатель в любой мороз и летом просто сказал все резко сев до 3 вольт.да кстати многое еще дает сигнализация- точнее ток потребления.правда у себя не замерял- пока руки не доходят а интересно все таки знать сколько.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
и что значит "пока на ТО не выключат"? банально поставят выключатель в положение OFF. не знаю зачем они это делают, но при каждом въезде в ремзону выключают фары. при выезде включаю обратно и забываю про него на 15 т.км. аккумулятор рекомендуют прогревать включением дальнего света. во всяком случае, про подобные манипуляции с ближним слышу впервые. страртер действительно крутит бодрее, хотя делал так только при температурах за -25. ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
температура не сможет поднятся хоть как-то заметно при включении на 20 сек. фар ... . А пусковой ток посадите . именно так, коллега, только не пусковой ток, а заряд. ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
попробуйте на морозе акк. нагрузить нагрузочной вилкой секунд на 30 и приложите ладонь к торцевой поверхности- думаю все вопросы уйдут сами готовы ли вы обосновать с помощью физики - откуда возьмётся лишняя энергия? Я могу вам объяснить: 1. Свинцовый аккумулятор при низких температурах имеет низкий ток КЗ. 2. Включая свет - вы запускаете механизм разряда аккумулятора, при этом, благодаря внутреннему сопротивлению, он немного разогревается. 3. Ток КЗ у прогретого аккумулятора - повышается. 4. Заряд - снижается, за счёт произведённой работы. Общее количество произведённой энергии имеет прямую зависимость от заряда аккумулятора. Таким образом - включение нагрузки перед прокруткой стартёра - повышает ток выдаваемый стартёру в первый момент запуска, но при этом уменьшает возможное количество оборотов, которое может совершить стартёр. И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными, то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками. Пробуйте думать, а не верить. ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
по поводу объяснения процесса с точки зрения физики не готов - не помню (давно закончил училище).
просто попробуйте завести двигатель ямз-204 при температуре -45.даже тот же самый бензиновый зил 131, газ 66, урал 375 - (на 95 бензине) штатным аккумулятором и без прогрева (включением ближнего света фар на 20 сек)- посмотрю как у вас это получится. наверное у вас в перми температура так же низко опускается и вы заводите машину сразу же сев в нее.ну это ваше право и переубеждать я не собираюсь.просто еще подумайте с точки зрения физики почему у нашего акк такой большой пусковой ток.и не каждый акк подойдет на замену с такой же емкостью. с точки зрения физики объяснить не могу, с многолетнего опыта эксплуатации техники на севере завожу как учили. и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему).заранее прошу извинить за может чуть резкий ответ и без обид. да и тему мы чуть подняли не там где надо. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
sasha19671630
Цитата и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему). ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места? ______________________________________
|
||
sergei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 876 Регистрация: 8.3.2008 Из: Мурманск ![]() |
наверное у вас в перми температура так же низко опускается А в Перми зимой холодно .... это я точно знаю ![]() ______________________________________
|
||
belo |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 21.11.2009 Из: Воронеж ![]() |
sasha19671630 Цитата и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему). ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места? В процессе эксплуатации между клеммами поверхность АКБ покрывается кислотной пленкой (электролит), идет небольшой саморазряд батареи. Эту пленку нейтрализуют щелочным раствором (вода с содой). Если пленка есть, то при протирании будут образовываться пузырьки с небольшим шипением. ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
sasha19671630 Цитата и протираю поверхность акк 1 раз в месяц водой с содой(наверное сами знаете почему). ну ка, просветите подробнее... зачем и какие места? верхнюю крышку аккумулятора, для уменьшения токов утечки, и, следовательно, для предотвращения саморазряда. наверное у вас в перми температура так же низко опускается А в Перми зимой холодно .... это я точно знаю ![]() ![]() ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
И если я - возможно, проверну стартёр раз 5, при этом в начале звуки будут очень натужными, то у вас он провернётся раза 3, но с радостными звуками. Пробуйте думать, а не верить. С радостным звуком он нормально заведет авто с трех раз прокрутки, что и нужно. Если крутить медленно, толку ноль. Если есть практика чего спорить... У каждого свои представления "как надо", и свои условия завода. Включение фар перед запуском, наиболее простой метод подготовить авто к запуску на морозе. При нормальном масле и заряженном аккуме шаманство не нужно. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:14 |