![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Nata_ |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Авто Японец. Правый руль. Вариатор. Владею второй месяц. Извините за сумбурное изложение, но как могу, правильных слов не хватает. Ключ поворачивается, а стартер не крутит. Завожу с помощью брелока сигнализации. Заводится! Затем ключом (т.е.барашком) ключ интеллектуальный. Заводится. Глушу. Снова не заводится. Т.е. можно завести только после запуска с помощью брелока сигнализации. Пробовала нажать на тормоз. Поставить на ручник. Селектор на Р. Не могу перевести ни в какое другое положение. Рулевой вал не заблокирован!
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
roma48 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 596 Регистрация: 9.12.2007 Из: Липецк Координаты: 52°36'10"N 39°32'1"E ![]() |
Иммобилайзер не видит чип ключа. Может это второй, пустой ключ из которого вынули чип и примотали к обходчику ИММО?
Второй ключ работает? ______________________________________
|
||
Nata_ |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Один ключ спрятали при установке сигналки. Второй брелок со встроенным ключом у меня. Приборная панель загорается ведь. Была версия, что села батарейка в брелке с ключом. Не можем найти как поменять батарейку. Брелок овальный. Есть кнопочка, чтобы вынуть сам ключ. И две кнопка открыть и закрыть ц.замок., больше ничего не нажимается и не крутится на брелке. А может, что-то с сигналкой?
![]() ______________________________________
|
||
Bud |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 186 Регистрация: 10.7.2008 ![]() |
Смотреть подключение сигнализации по каналу стартера. Так как подключается она (иногда) в разрыв родного силового провода (или управляющего). Похоже со стороны замка зажигания или соединили плохо или подгорели контакты реле сигнализации (часто оно внутреннее). Удачи
![]() |
Nata_ |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Из: Новосибирск ![]() |
Спасибо! Сегодня поеду на СТО.
______________________________________
|
||
Nata_ |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.6.2010 Из: Новосибирск ![]() |
До СТО не доехала, решила поломать голову. В пятницу настраивали сигналку и поставили режим иммобилайзера. Объяснить мне забыли, что это такое. Я попробовала его отключить. Оказывается он включает блокировку двигателя, через 30сек. после выключения зажигания. Но все равно, в инструкции написано о включенном режиме иммобилайзера будет сигнализировать светодиод системы при включенном зажигании. Но уменя ничего не светится и не гаснет. Заводится чераз раз и просто так и при отключенном режиме. Но уже что-то становится понятно. Хотя еще нужно подумать, понаблюдать потом поеду на СТО.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:52 |