![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
При ремонте системы кондиционирования конденсор, компрессор и шланги поставил от Тииды. У неё тоже есть мотор НR16DE.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nextgo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.1.2009 ![]() |
Ремонтировал климат.
Был заменен радиатор кондиционера и трубка высокого давления. Для удобства снятия установки трубки лучше снять переднюю правую фару и мурановскую решетку. Был выявлен нюанс связанный с тем, что дырка под болт трубки низкого давления (верхней) через который крепится сама трубка (родная, установленная на заводе) к радиатору оказалось уже требуемой. Другими словами резьба в радиаторе была сделана под более толстый болт. Пришлось в ручную увеличивать отверстие под болт в трубке низкого давления. Связано ли это с внесенными с некоторых пор конструктивными особенностями или еще с чем-то сказать не могу. После замены и сборки заправка проблемы не вызвала, правда была осуществлена в автосалоне Skoda, с помощью стандартного заправочного оборудования. Работы завершил в начале лета, незадолго до начала зноя и естественно все лето неоднократно был рад тому, что вовремя успел подготовится к жаре. ______________________________________
|
||
e097konote |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.1.2017 ![]() |
Подойдет ли компрессор кондиционера с праворукого нота 1.5 на леворукий 1.6?
На картинках смотрел, крепления болтов вроде одинаковы... ![]() ______________________________________
|
||
What is |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 6.12.2012 Из: Москва ![]() |
Добрый вечер.
подойдет ли компрессор кондиционера с праворукого нота 1.5 на леворукий 1.6.на картинках смотрел крепления болтов вроде одинаковы ![]() Так посадочные места - это конечно же хорошо, но лучше сравнивать характеристики. Будет мощнее, автоматика отключать будет постоянно, если такая есть на кондёре, будет недостаточно мощ-ти - обмерзать будет, теплообменник инеем покрываться, отсюда и грязь/слизь/грибок образуются раньше. Так что лучше по самим характеристикам смотрите. Тех. инфа должна же быть? Возможно у официалов проще запросить? P. S. Бывает занимаюсь заменой компрессоров в бытовых и более мощных кондиционерах, не авто только. Так вот, если компрессор вышел из строя, в первую очередь смотришь на мощ-ть по охлаждению, по току, ближний по хар-ам к "умершему". Далее диаметр медн. тр., а совпадение посадочных мест - это в самую последнюю очередь. Бывало не совпадает, но места хватает и для нового. Повторюсь, на посадочные места смотрим в последнюю очередь, по крайней мере в кондиционерах НЕ автомобильных, но это так же немаловажно, чтобы места хватило. С Уважением, Сообщение отредактировал What is - 24.1.2017, 23:24 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 11:56 |