![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Дмирий |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.1.2007 Из: Омск ![]() |
Кто знает что будет если при заводке передержать ключь, стартер сам отключиться или нет.
Если при незаглохшем двигателе начать заводить, то стартер начнет крутиться или нет. Просто заметил послетого как машина заглохла то я не возвращая ключь назад начал заводить и он небыл заблокирован. Или у нас все на уровне электроники ограничено. Кто уже испытал по случаю отзовитесь. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата Кто уже испытал по случаю отзовитесь У меня пару раз машина уже глохла, когда я ее заводила. но я все время возвращала ключ в исходное положение (так, на всякий случай). А вообще она у меня заводится только со второго раза (да еще и 2 раза глохла). Это нормально??? ______________________________________ |
Дмирий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.1.2007 Из: Омск ![]() |
У меня только 2 раза завелась со второго раза а так с первого. Да и то я просто не додержал стартер при заводке. Я заметил что как только схватывается ощущается такой небольшой провал, вот тогда я и отпускаю ключ. А возващать при заглохшем двигателе не надо (я так думаю) тем более что есть возможность. У меня на мОСКВИЧЕ блокируется механически и надо взводить заново.
______________________________________
|
||
Ланчик |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Я завтра на сервисе поинтересуюсь, почему машина так заводится и глохнет.
______________________________________ |
clifford |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не заводится с первого раза потому что,за время стоянки бензин испаряется из толивной системы.Если вы повернёте ключ в режим включения и подждете 5секунд и после этого включите стартер то енотик заведется с первого раза.5 секунд нужно для подкачки бензина бензанасосом т.к он электрический
![]() ______________________________________ |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата подждете 5секунд Спасибо за совет, надо попробывать... А то уже волноваться начала. А насервис все равно надо ехать - хвостик приделывать ![]() ______________________________________ |
clifford |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата хвостик приделывать ![]() желаю удачи!!!фотку с хвостиком потом в студию. ______________________________________ |
Ланчик |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 11.1.2007 Из: Москва, Тушино ![]() |
Цитата фотку с хвостиком потом в студию Обязательно!!! Надо же похвастаться ![]() Только вот еще надо разобраться, как фотки выкладывать ![]() ______________________________________ |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Не заводится с первого раза потому что,за время стоянки бензин испаряется из толивной системы.Если вы повернёте ключ в режим включения и подждете 5секунд и после этого включите стартер то енотик заведется с первого раза.5 секунд нужно для подкачки бензина бензанасосом т.к он электрический ![]() Ну вы блин даете! И куда же он испарится из герметичной, находяшейся под давленим 2,5-3 атм топливной магистрали?! Просто бензин на холоде не образует факел распыла, а пысает из форсунки в трубу. Пока то он еще образует смесь в таком случае... ______________________________________
|
||
Zart |
![]()
Сообщение
#10
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2006 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
2 Alexdrive, А если бензин на холоде с первого раза не воспламеняется, почему же тогда он восплаеняется со второго?
Обычно на инжекторах давление в топливной магистрали снижается до нуля в течение суток(так пишут в инструкциях по ремонту). Я обычно перед тем как запустить двигатель, включаю зажигание дожидаюсь пока погаснут все предупреждающие лампочки (этого времени всегда хватает). А если не заводится в холодное время, нужно дополнительно нажимать педаль газа (см. мануал). |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Так ведь хотя бы что-то в цилиндры все таки в конце концов всосется и с разбегу загорится!
Да и естественно надо ждать, чтобы насос накачал магистраль (вообще то чуть позднее - года через 3 эксплуатации на нашем бензине, когда начнет подыхать бензонасос, а это происходит практически на всех инжекторных машинах, этот симптом может проявляться и летом - фокус в низком давлении топлива). Так вот можно даже прислушаться - сзади в баке пожужжит и затихнет ![]() Тут и обсуждать то нечего. У нас вот похолодало - 25 и тоже машина даже если с первого раза и схватывает, то глохнет и потом со второй попытки холостой ход уже устанавливается. А на газ при заводке я стараюсь не давить, т к машина новая и должна по идее заводиться так! Хотя можно и нажать... ![]() ______________________________________
|
||
Дмирий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 16.1.2007 Из: Омск ![]() |
Ребята, я вообще про работу стартера спрашивал а Вы опять на заведется или нет скатились. Я так понял никто не пробовал заводить двигатель когда он уже заведен и продолжать удерживать ключ в режиме START когда вигатель уже завелся.
______________________________________
|
||
Zart |
![]()
Сообщение
#13
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2006 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Врядли найдутся энтузиасты-экспериментаторы, которые будут специально пробовать покрутить стартер при работающем двигателе
![]() ![]() PS Следите за тахометром ![]() |
Руслан |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Ну ладно Вам, ну я энтузиаст-экспериментатор, попробовал,
![]() Ну так вот отвечаю на поставленный вопрос, он - стартер, работает в таком же режиме как и при заглушенной машине, т.е. крутит и никакая электроника не помагет, впрочем как и ну других машинах. ( я не говорю сейчас об навороченных тачках). А что с ним будет после таких прокруток, если часто так делать ? что будет, что будет - накроется нафиг и все дела ! ______________________________________
|
||
aerodriver |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 223 Регистрация: 19.1.2007 Из: Воскресенск МО ![]() |
...т.е. крутит и никакая электроника не помагет, впрочем как и ну других машинах. ( я не говорю сейчас об навороченных тачках) Такая фича даже на наших десятках имеется. Да-а, Ниссан не продумал "защиту от дурака" ![]() А если крутить, будет примерно следующее - венецу маховика можно зубы поломать/сбить. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 14:36 |