![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
JAVS |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь.
Но иначе никак не получается озвучить. Прокопал несколько тем на форуме - похожего не попалось. Внешние признаки. Еду на машинке жены (еноте 1,6 АКПП), поначалу все вроде нормально. Потом при скорости порядка 50-60 км/ч даю газ - не сильно, среднее ближе к умеренному ускорение. Вижу, как обороты плавно подскакивают примерно с 2 до 3-3,5 тысяч, но машинка при этом визуально вообще не ускоряется. Вначале, забывшись про АКПП, решил, что начал сдыхать диск сцепления - неоднократно сталкивался с этим за 30 лет поездок на механике, даже полез по каталогам - найти этот долбаный диск, но, как понимаете, почему-то безрезультатно. Через час поисков дошло, что дурью маюсь, и для АКПП я его буду до конца жизни искать.. Сегодня по размышлениям сподобился проверить "на холодную" уровень масла - в норме, по верхней границе заштрихованной области щупа.(как положено - запустил, пощелкал ручкой АКПП, оставил потом в N и пошел смотреть) Вечером у жены узнал, что это - уже довольно давно, "я тебе говорила!!!" - скорее всего, один раз, с полгода назад когда были в разных комнатах и телевизор орал почти на максимуме... Куда дальше копать? что еще можно проверить? к чему готовиться? Сообщение отредактировал JAVS - 11.4.2022, 21:41 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Иван. |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Рискну предположить неисправность ДМРВ, то бишь MAF сенсора.
Про него здесь можно поиском результаты глянуть, хотя бы в ЭТОЙ теме. Попробуйте, вдруг поможет ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Не, тут обороты именно растут, а скорость нет
Какой пробег, когда менялось масло в акпп, какое? Вообще, коробок таких контрактных много, тк они на редкость неломучие. Чинить свою как правило дороже, чем поставить контракт. |
JAVS |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Не, тут обороты именно растут, а скорость нет Именно, причем полная иллюзия износа диска МКПП - "пробуксовка оборотов" замечена только на верхних передачах (скорости более 50 км/ч), на 1-2 передаче разгоняется боле-менее нормальноКакой пробег, когда менялось масло в акпп, какое? пробег 240 ткм, масло менялось ("половинками") регулярно через 60 ткм, как положено сервискнижке, Тысяч 30 назад сдыхал один из нижних резиновых шлангов, был небольшой пробег почти на сухой коробкеВообще, коробок таких контрактных много, тк они на редкость неломучие. да я в курсе, но любая чужая коробка, ИМХО - кот в мешке, что от нее ждать - лотерея, хоть и с приличным шансом выиграть. Оставим это пока на крайний случай.Чинить свою как правило дороже, чем поставить контракт. Сообщение отредактировал JAVS - 12.4.2022, 18:33 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#5
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ну счас мож подтянутся спецы именно по коробкам.
ну а пока можно пару тестов сделать. на задней передаче такой эффект есть? если поставить селектор на 1, есть? а если на 2? а если с "overdrive off"? сталл тест можно ещё сделать, тут было описание. |
JAVS |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Увы - машинка жены, катаюсь периодически - резину там поменять, в сервис отогнать по потребности.
По более тщательным расспросам - бывает периодически (блин, опять аналогия с начавшим сыпаться сцеплением МКПП :-) - оно то же не всегда пробуксовывает поначалу) Замечено в основном на скорости более 50-70 км/ч, как понял - на 4 передаче. На задней передаче было не замечено. Сейчас дополнительно было выяснено, что перегазовка (повторный газ после отпускания педали или дальнейшее нажатие педали, почти "в пол") вызывает нормальное включение коробки Нифига в АКПП не специалист, но, почитав форум, слышал про залипание клапанов управления коробкой. Как-то через ELM (есть старенькая, еще рабочей версии) это можно посмотреть/проверить? "overdrive off" - практически основной режим работы коробки.... включается весьма и весьма редко, типа на сложных обгонах и т.п. "сталл тест" - это как? поиск дал ссылку только на эту тему. Может, как-то по другому пишется? Сообщение отредактировал JAVS - 12.4.2022, 18:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По статистике, даже эпизодические сбои в работе АКПП в 80-ти процентах случаев предвестники серьезной поломки или полной аварии агрегата в краткосрочной или среднесрочной перспективе. А если уж наблюдается перманентное проявление неправильной работы коробки...
Stall speed test несложно провести самостоятельно. Не буду писать много букв, Гугл в помощь. Судя по твоим постам, ты намерен продолжить шарахаться наугад с обманчивой надеждой все исправить каким-то локальным воздействием типа замены соленоида. Что ж, гипотетически шанс успеха при таком подходе есть. Но близкий к нулю. ![]() С твоим уровнем компетенции (это видно из забавного описания режима оведрайв, и других ляпов), кажется, гораздо продуктивнее обратиться в специализированный сервис для первичной диагностики. Услуга стоит 500-1000 рублей. Как правило, при условии последующего ремонта в данном сервисе эта сумма не взимается. Иначе обязательно потеряешь не только время, но и впоследствии больше денег. А вообще, похоже на проблемы с давлением жижи. Обычно это связано с деградацией уплотнений, реже с износом насоса. И еще: в енотовском ступенчатом гидроавтомате на четыре передних и одну заднюю передачи 6 многодисковых сцеплений (пакетов). Плюс тормозная лента. Плюс сцепление в гидротрансформаторе. Тем не менее название темы ни в какие ворота... Сообщение отредактировал Василий - 12.4.2022, 23:20 ______________________________________
|
||
JAVS |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Тем не менее название темы ни в какие ворота... В самом начале...Сразу скажу - понимаю, что шапке темы написана ересь. Что касается самого ремонта - даже не думал лезть в коробку самостоятельно, в первую очередь - по состоянию здоровья. Подъемника нет, а в яму - из ямы прыгать уже староват. Вот лет 20 назад...Но иначе никак не получается озвучить... Тем не менее предпочитаю приезжать на сервис с более-менее ясным диагнозом и хотя бы первоначальным комплектом запчастей, чтоб не покупать их в магазинчике при сервисе по полуторным ценам. Поэтому и пытаюсь понять, что и где и, возможно, почем... За название теста - спасибо, на днях попробую сделать. ______________________________________
|
||
djeday |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Василий верно расписал...
От себя добавлю, если АКПП посыпалась, то, увы, или полная замена или что-то наподобие донора на переборку. Нет полумер, типа замены ремня или блока гидротрансформаторов... там целый пакет расходников и запчастей как правило. И по стоимости переборка всегда стоила больших денег ![]() Сколько занимаюсь енотами, АКПП в переборку брали в одном месте в Москве и брали (до февраля) под ключ около 60 т.р., проще поискать б/у подходящую. Готового ремкомплекта, как на ДВС, например, я не встречал ![]() Ошибки по АКПП не всегда информативны (соленоиды и т.д.), даже сам дилер это признает ______________________________________
|
||
JAVS |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 3.9.2012 ![]() |
Stall speed test - пока предварительно поглядел. Пока не нашел, что (до каких значений) должны подскакивать обороты движка? Может, кто на память подскажет?
______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Всем привет!
Вообщем у меня у супруге появились такие же симптомы на ноуте левый руль 1.6 Информации в инете про ремонт и взаимозаменяемость АКПП от праворульных на левый нет. решил сходить и посмотреть как устроена АКПП сняв поддон... там всё сложно и просто одновременно и самое главное интересно... Промониторив рынок контрактных АКПП и б/у. Пришёл к выводу, что нужна контрактная коробка, но нет информации об взаимозаменяемых АКПП , но есть на Авито пара фирм которая утверждает, что покупается АКПП (не вариатор) от праворульки меняется колокол от своей АКПП и устанавливаем. Второй вариант тоже рабочий. Приобрести АКПП с внешними мех.повреждениями желательно контрактную, цена от 5тыс.руб без гарантии и в одну сторону. И просто заменить внутренности. У меня акпп пробивается как 31020-3CX02 Кстати цена на АКПП от левого ноута в среднем 65тыс.руб Есть у кого опыт по ремонту или замене? советуйте.... ноут стоит уже на яме в полуразобранном состоянии. ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Сегодня оплатил за акпп контрактную именно от левого руля из японии 2006г.выпуска из Уссурийска 53500р. плюс доставка примерно 6тыс.р.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 8:58 |