![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BOEING |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Господа форумчане, нужен дельный совет!
У моего приятеля (NOTE 1.4) очередная беда - за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки (он ставил самостоятельно), хотя магнитола и телек работают. Все предохранители целы! А ещё 3 мес. назад дилер по гарантии менял ему ролик и ремень генератора. Понятно, что надо ехать к дилеру, но может всё же кто-нибудь подскажет, что делать. Спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Померяй ток потребления магнитоллы в выключенном состоянии!
К примеру Мистери с телевизором жрет столько, что аккум съедает за пару ночей! Сообщение отредактировал Alexdrive - 23.12.2007, 0:54 ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
У знакомого на машине (1,5 года было в тот момент) была такая-же фигня - аккум умирал за ночь полностью. Пристальное тестирование сервиса показало следующее: виновата штатная музыка, которая начинала высасывать аккум не сразу, а через некоторое время после выключения.
|
dina |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Выход?
______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Отключить мофон от питания и посмотреть на результат
![]() Сообщение отредактировал Alexdrive - 23.12.2007, 15:39 ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Извините чайника. Не понимаю особенностей процесса: я поставила машину на стоянку (само собой, все выключив и закрыв авто), а ночью аккумулятор "высасывается" магнитофоном аж до полной разрядки? Это так задумано гениальной инженерной мыслью, что ли? Почему я должна отключать магнитофон от питания, чтобы что-то проверять? Успокойте меня, пожалуйста.
Сообщение отредактировал dina - 23.12.2007, 17:52 ______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
|
BOEING |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Неужели магнитолу может так заглючить, что даже на обе задние колонки перестало подаваться напряжение, да ещё и аккум высасывает полностью?
______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Я ничего не могу сказать за задние колонки, но человек сидит со мной в одной комнате на работе и не верить ему у меня нет ни малейших оснований. Что с магнитолой стало - фиг его знает, она у дилера осталась
![]() |
Megla |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 19.2.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Магнитола есть сложный электронный девайс.
В ней есть цепи остающиеся под питанием всегда. Нужно это для сохранения настроек при выключении основного питания. В данной цепи запросто могли сходнуть или поддохнуть какие-нибудь компоненты (например конденсатор), что вызывает большой ток потребления в режиме покоя. Могли сходнуть не колонки, а усилители в магнитоле, что тоже может вызвать доп. потребление тока. Хотя вряд-ли это может разрядить аккум - оконечные усилители питаются от основного питания магнитолы и посему отключаются при выключении машины. ______________________________________ |
maestro_ |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
Мне кажется, что это КЗ где-то на незащищенных потребителях (стартер или генератор).
если есть желание найти причину самому, то за основу можно взять вот эту методу http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e45-0014.php ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Дельный и несложный в реализации метод!
![]() ______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
Видимо причина всё-таки в магнитоле.Приятель отсоединил задние колонки и катается уже 3 дня,но к дилеру вроде бы всё равно собирается съездить.
______________________________________
|
||
BOEING |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 5.8.2007 Из: МО г.Лобня ![]() |
...за ночь сел аккумулятор до нуля - даже замки не срабатывают. И так уже два раза. Заряженного аккумулятора хватает на 1.5-2 дня. За неделю до этого разом умерли две задние колонки... Причиной явилась магнитола - внутри сгорел усилитель и поэтому аккумулятора хватало на сутки.Всем спасибо за советы и поддержку! ______________________________________
|
||
gaddemit |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Кстати, а есть ли разница в потреблении энергии в случаях, когда перед выключением двигателя кнопкой выключаешь штатную магнитолу и когда нет?
По логике не должна быть. ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Вот, убедился, что бывает при невыполнении инструкции. Оставил Енота скучать в гараже больше месяца, в результате полностью разрядился кумулятор - по тестеру не больше 5V. Привез домой, поставил на зарядку. Сутки заряжался, ток заряда уменьшился почти до нуля, а "зелёный индикатор А" сам не светится, а только если на него направить фонарик под определённый углом.
Поскольку в руководстве (стр.8-24) на написано, как именно нужно проверять этот индикатор, спрашиваю у товарищей, которые это знают, в идеале - сами видели зелёный огонёк: как он светится? Сообщение отредактировал NoteBook - 5.2.2008, 17:22 ______________________________________
|
||
elvin |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 6.6.2007 Из: Нижний Новгород ![]() |
вдруг он залип? потряси аккум.
![]() ![]() а по делу - он не светится, просто при определенной плотности всплывает зеленый поплавок. что-то навроде ореометра покрашеного зеленой краской. так что может и залип, а может мало электролита, но врядтли. попробуйте обратиться в шинные, аккум магазины. я бы вообще забил. Сообщение отредактировал elvin - 5.2.2008, 17:42 ______________________________________
|
||
Тёма |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
Вообще, что б свежий аккумулятор разрядился за месяц - странно. Разряд для свинца менее 9 В является очень нежелательным. Могут начаться необратимые процессы распада пластин. Разрядиться он мог в результате очень сильного загрязнения поверхности аккумулятора. Сама эта мокрая грязь неплохо работает как потребитель между клеммами. Если после заряда аккумулятор не будет хорошо держать ток- реанимация скорее всего невозможна.......
![]() Сообщение отредактировал Тёма - 5.2.2008, 18:37 ______________________________________ |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
У меня тоже необслуживаемый. А заряд, наверное, сигналка съела, грязи практически нет.
______________________________________
|
||
alex516 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
Месяц - это 720 часов.
Сигнализация, Иммобилайзер, часы, магнитола и наверняка еще что-нибудь - это примерно 0,05 Ампера, т.е. 36 Ампер*час. Плюс саморазряд примерно 5 - 7% в месяц - это 3,5 Ампер*час. При условии, что изначально аккум был заряжен на 90%, после месяца хранения, при температуре ниже нуля он машину не заведет. Так что все нормально. При глубоком разряде пластины не распадаются. Опасность представляет т.н. сульфатация - покрытие пластин слоем совсем не нужных веществ, которые препятствуют нужным химическим процессам. Современные АКБ довольно устойчивы к сулфатации и глубокий разряд переносят значительно лучше, чем советские, черные, залитые битумной мастикой коробки. Кроме того в современных АКБ пластины заключены в пластиковые проницаемые конверты, что исключает образование на дне банок шлаков и снижает величину саморазряда и опасность закорачивания банок. Замена в сплаве сурьмы на кальций и подбор лигирующих добавок (серебро и т.п.) позволили уменьшить газообразование и потерю воды из электролита. Запаса электролита хватает на 3-4 года, соответственно и срок службы пластин расчитывается на этот же период. АКБ получаются мощные, компактные, легкие, но не долговечные. Если советский АКБ при нормальном обслуживании и бережливом хозяине мог лет 6 - 7 работать и умирал медлено и долго. Причем еще была возможность реанимации проведением КТЦ, промывкой, заменой электролита или целых банок. Современная батарея служит честно свои 4 года и подыхает быстро и без агонии. Никакая реанимация обычно не помогает. Теперь по поводу индикатора. Он не светится, не горит и не лучится, а просто окрашивает отраженный свет. Если разглядел зеленое при каком-нибудь угле зрения, то и хорошо. Нужно, правда, иметь в виду, что этот индикатор показывает степень заряда только одной банки. Удачи всем. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:17 |