![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Руслан |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Всем привет, случилась у меня маленькая авария собираюсь ремонтировать свой а/м, в Автопродиксе запись аж на февраль, посоветовали в ООО "Парма", гарантия сохраняется, но когда я туда приехал, что-то мне не показалась это станция диллерской. Не в курсе что это и как там делают ??*??
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ALX II |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да у дилеров кузовной ремонт очень не дешовая и совсем не быстрая вещь
______________________________________
|
||
Руслан |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
По поводу цен я не переживаю, т.к. платить будет страховая компания.
![]() Я переживаю по поводу качества на этой ООО "Парме". ______________________________________
|
||
Руслан |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Машину сделали, доволен, только вот не до конца. Зеркало везут уже 3 месяца. Причем, я узнавал уже везде, даже вышел на технического директора, нигде его нет, даже в Москве. Жду. Обещали на этой неделе.
______________________________________
|
||
clifford |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 30.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А я жду лобовоё стекло почти 2-месяца
![]() ______________________________________ |
Руслан |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
А разницы никакой нет, Парма, Автопродикс и т.д.
Я чуток знаком с техническим директором ООО "Сатурн", т. е. по всем диллерам Рено и Ниссан. Так даже он не смог помочь, потому что просто тупо нет ни в Питере, ни в Москве. ______________________________________
|
||
тамара |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
Хочу предостеречь владельцев а/м «Ниссан» в г. Санкт-Петербурге от встречи с так называемой «поддилеровской» компанией ООО «Парма»!
Направили нас в эту фирму от страховой компании «МСК» после серьезной аварии, в результате которой взорвались подушки безопасности. Ремонт длился 4 месяца, из которых: в течение месяца составлялась калькуляция и выписывался счет, 1,5 месяца – доставались запчасти и дожидались очереди начала ремонта, 1,5 месяца – непосредственный ремонт. Результат: предложили забрать а/м из ремонта с оторванной фарой, с горящей лампочкой АВС, неисправным регулятором высоты ремня безопасности. Я была просто в ужасе! После «разговора» на повышенных тонах – за 15 минут приварили фару; признались, что не могут понять почему горит АВС, а потому предложили проехать к официальному дилеру «Автопродиксу»; ремень безопасности, оказывается, могут починить за дополнительные деньги, т.к. якобы вышла из строя автономная деталь стоимостью в 3 тыс. рублей, не предусмотренная в калькуляции ремонта… В результате компьютерного тестирования в «Автопродиксе» оказалось, что неправильно подсоединены подушки безопасности и в случае аварии они не сработали бы! Лампочка АВС горит из-за того, что на колесе установлена деталь без колечка с магнитиками, от которых должны исходить импульсы на датчик. Ремень безопасности не регулировался из-за того, что просто слишком сильно затянута одна гаечка…Проблемы с подушками безопасности и ремнем были устранены в «Автопродиксе», а проблема с АВС решалась еще две недели в «Парме» - меняли деталь. После ремонта обнаружилось, что из багажника пропал оргалитовый коврик на запасное колесо, поверх которого стелется текстильный коврик. На вопрос: «Ребята, а куда эта штучка делась?», сначала сказали «Поищем», затем «Не нашли у себя», а в финале «Ничем Вам помочь не можем»… Об уровне мастерства специалистов ООО «Парма» вы можете судить по описанным выше моментам. Но особо хочется написать об отношении к клиентам. Такого хамского отношения к людям я не встречала нигде даже в советские времена! На протяжении более чем 4-х месяцев общения с техническим директором ООО «Парма» - Евгением Анатольевичем – оставалось чувство, что ты «испачкался в какашках»: высокомерие, грубый тон, откровенная ненависть, отказы разговаривать по телефону и даже если говорил «Я Вам перезвоню» - никогда этого не делал! И как может чувствовать себя клиент, если ему в глаза технический директор говорит: «Да, я не хотел и не хочу ремонтировать Вашу машину!» На мой вопрос: «Почему?» - молчание… Может быть потому, что ремонт в моем случае оплачивался безналичным путем, а ему, наверное, приятнее получать деньги из рук в руки…А может быть потому, что на предварительных разборках со страховой компанией «МСК» (которые тоже длились 4 месяца) из-за попытки обмануть нас был уволен начальник отдела урегулирования убытков «МСК», с которым по роду деятельности тесно сотрудничал технический директор ООО «Парма»… Пусть качество ремонта нашей а/м останется на совести специалистов этой компании. Но никому из будущих потенциальных клиентов мы не пожелаем пережить весь тот кошмар, который пережили мы. Будьте осторожны! ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
А ремонтируемый автомобиль - это Nissan Note? Тогда на каком основание страховая направила ремонтироваться к "неофициалам"? Автомобиль-то на гарантии, а такой ремонт - 100% её потеря на всё и вся...
______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
Паш, этот человек больше здесь не появится. Наверняка отзыв "слово в слово" будет еще на 1-2 автофорумах. Помниться здесь была дискуссия про такой-же отзыв о УСервисе и я утверждал, что там просто спам? Вот это - ровно то же самое
![]() Сообщение отредактировал NoName - 27.8.2007, 5:20 |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А почему нет?
Ведь написали же что начальник отдела урегулирования убытков «МСК» был уволен! Может у них был маленький такой, преступный договорчик с "Пармой" на предоставление клиентов... ![]() ![]() …А может быть потому, что на предварительных разборках со страховой компанией «МСК» (которые тоже длились 4 месяца) из-за попытки обмануть нас был уволен начальник отдела урегулирования убытков «МСК», с которым по роду деятельности тесно сотрудничал технический директор ООО «Парма»… Блин! Разводят кругом как лохов! Прям постперестроечным "бандитским" периодом повеяло ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
NoName, конечно, сообщение выглядет подозрительно - реклама Автопродикса и антирелкама Парма.. Но ведь "иногда бывают и просто сны"
![]() тамара, дайте доказательства, что это история действительно имела место быть. Иначе тема будет удалена через неделю. ______________________________________
|
||
тамара |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
Извините, я не очень уверенно ориентируюсь в форуме, но надеюсь этот мой ответ попадет в тему...
Я реально существующий человек, с реальной историей ремонта. Имеются все счета, направления, калькуляции и пр. История имеет продолжение. Я убедилась, что гарантия после такого ремонта сохраняется. В "Автопродиксе" сейчас по гарантии заказан проигрыватель дисков, который вышел из строя после "Пармы", сказали , что недели через 1,5 заменят. Сложилось впечатление, что как раз у дилера -"Автопродикса" (пр. Непокоренных) очень хорошие специалисты, мгновенно выявляли все дефекты и оперативно исправляли, разгребая все "дерьмо" за "Пармой". Я уж о мелочах-то уж и не пишу... Кстати, технический директор "Автопродикса" является генеральным директором "Пармы" ______________________________________
|
||
Alex98 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Бред все это. Генеральный Пармы и технический Автопродикса одно и то же лицо!!!!!!!!!!!!!!!
Так не бывает. Я думаю что 100% реклама Автопродикса, при чем не самого хорошего дилера в Питере. Думаю что не то. 4 месяца согласование со страховой, потом 4 месяца (в течение месяца составлялась калькуляция и выписывался счет, 1,5 месяца – доставались запчасти и дожидались очереди начала ремонта, 1,5 месяца – непосредственный ремонт) Не верю, так не бывает. Можно документы здесь повесить? Я думаю уважаемая администрация будет не против? Сообщение отредактировал Alex98 - 27.8.2007, 16:39 ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата Я думаю уважаемая администрация будет не против? настаивает ![]() ______________________________________
|
||
тамара |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
К сожалению, я не большой спец я в компьютерном деле – не могу отсканировать док-ты для размещения на форуме, да и не вижу в этом большой необходимости… Но если найдутся люди, заинтересованные в изменении ситуации на Парме и которые реально что-то могут сделать – я с удовольствием отвечу на все вопросы по моб.тел: 8-911-709-11-99 Меня зовут Тамара. При встрече могу показать любые док-ты.
Моей целью размещения информации на автофоруме было предупредить людей, чтобы в случае возможности выбора фирмы для ремонта они не обожглись бы как я. Хочу ради справедливости добавить, что видимо кузовные работы на Парме делаются прилично, но не более... Например, у них нет оборудования для того, чтобы делать развал-схождения (при сильной необходимости - делают в соседней фирме), нет оборудования для компьютерной диагностики. И главное, нет хороших специалистов для более-менее сложного ремонта! ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вы не ответили, какой у вас автомобиль.
P.S. Документы можно щёлкнуть мобилой. Это сейчас даже пионеры делать умеют, никакой сканер не нужен. ______________________________________
|
||
Alex98 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Тамара, мой факс в Питере 320-28-53. Чернов Александр. Готов от вас все по факсу получить. Просто история похожа на сказку. А что касается предупреждения, спасибо Вам.
![]() ______________________________________
|
||
тамара |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 24.8.2007 ![]() |
На Парме стояли машины в основном различные модели Nissan и Renault. Видимо на них специализируются...
У меня машина Nissan Almera. Надеюсь, народ меня извинит, что вторглась в ряды владельцев Note. Но я думаю, что информация актуальна для владельцев всех Nissan и Renault. P.S. Саша, я вам позвоню... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 18:05 |