![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Прочитал статью и интересно стало.
А наш производитель какой зазор рекомендует для свечей обычных которые на Комфортах устанавливают. И платиновых на остальных комплектациях Пример на ВАЗовском инжекторном двигателе. Рис.1. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра. ![]() Рис.2. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей – стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях – сразу дали резул ![]() Оригинал. http://www.zr.ru/articles/56551 Сообщение отредактировал kendim11 - 16.7.2008, 8:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Сам нашел в серсис мануале . Зазор должен быть 1,1 мм.
Свечи нельзя чистить щеткой. Чистка только вохдухом под давлением меньше 588 кПа в менее 20 секунд. Сообщение отредактировал kendim11 - 25.7.2008, 14:29 ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Как говорят водители состажем больше сорока, зазор на свечах должен быть как у спички ребро. И чистить нужно наждачной бумагой нулевкой.
______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
romaded, ага, а допуск на размер ребра спички какой? А какой фабрики спички? Сдается мне это неоптимальный способ. Тем более 40 (да и 20) лет назад таких зазоров (1.1 мм) на карбюраторных движках и впомине не было.
Раньше продавались специальные свечные щупы круглого сечения. По таким и надо зазор проверять, т.к. износ контактов обычно неравномерный, кроме того, например, на свечах NGK LFR5A-11 на центральном электроде сдделана V-образная выемка - плоским щупом не померяешь. ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
Раньше свечей таких модных как сейчас небыло. Большенство посизовалось обыкновенными на которых написано было СССР красными буквами на белой свечи. Я и на новых постоянно замеряю спичкой и некогда небыло проблем что на машине, что на мотоцикле.
______________________________________ |
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Раньше свечей таких модных как сейчас небыло. Большенство посизовалось обыкновенными на которых написано было СССР красными буквами на белой свечи. Я и на новых постоянно замеряю спичкой и некогда небыло проблем что на машине, что на мотоцикле. ага, а еще можно, как на мотоцикле, масла в бензин добавить ![]() С таким подходом жигули брать надо, а не иномарку. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:04 |