![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
egorcik |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Стала подёргиваться на ХХ. Двигатель снял, поставил другой, а этот отдал в ремонт очень хорошему приятелю. Он ремонтирует в основном ВАЗы и поэтому Ниссан не знает, а делает всё по книжке, но на совесть. Вчера сняли клапанную крышку и промерили зазоры клапанов. В первом цилиндре на выпуске 0,10 остальные разбег кажется до 0,30
Сегодня он снял головку и позвонил, сказал что состояние отличное, даже нагара на клапанах и поршнях нет. На днях будет рассухаривать клапана. Теперь главный вопрос КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Фото двигателя кликабельное, нажмите для увеличения ![]() Предвижу вопросы про масло и пробег, отвечаю сразу. Двигатель 1.6 с пробегом 68 тыс, масло до 30 тыс лил Ниссановское, как закончилась гарантия один раз магнатек, а потом перешёл на Шелл Хеликс Ультра Е. Замена каждые 8 тыс. На 28 тыс установил ГБО. Ездил счастливо, пока не заправился газом и бензином на одной заправке в Украине. Тогда ещё и прицеп тащил около тонны весом. Машина стала очень плохо тогда ехать и на газе и на бензине, даже услышал как пальцы пару раз зазвенели. Но ночь, темно, страшно, обстановка сами понимаете какая и пришлось ехать как есть. В России уже заправился нормальным бензином и газом и машина поехала нормально. Через некоторое время стала хуже ехать и подёргиваться. Всё хуже и хуже и спустя пару тысяч поменял двигатель. Сообщение отредактировал egorcik - 16.12.2017, 21:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Вот зачем вы в новый двигатель то полезли?! Дергалась она наверняка не по этой причине. На таком пробеге да двигатель 1.6 это нонсенс!
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я причину написал и после замера зазоров диагноз подтвердился. Поэтому нужно лечить.
______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Посмотрите вот здесь http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%A0%D0%B0%...%B2%D0%BA%D0%B0
А для чего рассухаривать клапана? Вроде пробег детский. Про ремонт разборку и сборку двс 1.6 на ютубе есть ролик называется- полтергейст ниссан тиида 1.6 пусть Ваш мастер посмотрит, много там чего полезного ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вот так экономят на газу, уже с десяток случаев у меня в копилке, то клапан прогорит, то ещё что нибудь, в итоге экономия выливается в копеечку.
-------------------- |
egorcik |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Прекратите эти истерики про газ. Это не газ виноват, там и бензин и газ левыми были и ещё и нагрузка в виде прицепа.
Сейчас пробег только на газе уже под 100 тыс на другом движке и нет проблем. Просто уже учёный и не довожу до того что бы заправляться на подозрительных заправках. А тогда сильно просчитался с расходом. Если она в норме у меня по трассе кушает 7-9 литров, то в тот раз она не меньше 15-16 литров скушала и я остался ночью на трассе без газа и без бензина, зато с семьёй, деньгами, с полным прицепом вещей, техники и с росс. номерами. Мне плевать было на машину, надо было выезжать и быстрее. Вот и заправился где пришлось, чем и подпалил двигатель. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Подточить сам клапан? Купить новые клапана и новые регулировочные стаканы? Хочу сделать хорошо, но не так что бы без трусов остаться. Если ГБЦ демонтирована, то простая регулировка теплового зазора просто полумера и даже меньше. В такой ситуации оптимальный вариант -- отдать головку в специализированную фирму для восстановления правильной геометрии клапанов и седел на станочном оборудовании (ручная или механизированная притирка с помощью абразивной пасты -- это колхозный колхоз, гарантированно убивающий геометрию). Тем более, возможно, хотя маловероятно, потребуется замена клапанов, седел, направляющих втулок... В таких конторах спецы обычно не заморачиваются подбором толщины толкателей для регулировки тепловых зазоров, -- это очень хлопотно и дорого. Они просто сошлифовывают торец стержня клапана или выступ донышка толкателя. Глубина термообработки позволяет, а на качество регулировки и ресурс не влияет. Для повышения точности, на основе опыта и статистики, величины зазоров на снятой головке корректируются с учетом изменений при последующей затяжке к блоку. Но даже без такой корректировки после монтажа ГБЦ на блок зазоры останутся в допуске. Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2017, 11:42 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
вот как всё это начиналось 3 года назад http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...c=18744&hl=
Василий, я в Курске и тут не нашлось того кто возьмётся всё сделать. Поэтому и решил отдать приятелю который по характеру педант и старается помочь мне решить эту проблему, а не собрать лишь бы как. Было бы куда отвести головку к проффи, то я бы это сделал и не морочил себе голову. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Никакой педантизм не заменит станочную обработку.
Более-менее подходящей альтернативой стационарному станку может быть ручное приспособление навроде NEWAY или аналогичное. P. S. Сейчас погуглил пару минут и нашел в Курске несколько подходящих фирм. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2017, 12:27 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Никакой педантизм не заменит станочную обработку. Более-менее подходящей альтернативой станку может быть ручное приспособление навроде NEWAY или аналогичное. P. S. Сейчас погуглил пару минут и нашел в Курске несколько подходящих фирм. ![]() Он занимается ручной прирезкой сёдел, есть фрезы. Василий, можно мне ссылки на то, что вам показалось подходящим ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
https://www.google.ru/url?sa=t&source=w...xB0UOTfgEsICLV3
Сообщение отредактировал Василий - 17.12.2017, 12:40 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Спасибо, завтра узнаю о них подробней.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
но есть сомнение, так как они специализируются на грузовиках
![]() Вторые знаю где они, я к ним обращался 3 года назад и тогда отказали. Регулировку колпачками они не делали. Завтра съезжу посмотрю, может что изменилось. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
на днях рассухарим и будет видно состояние клапанов, сёдел и направляющих. После этого будет ясно что менять, а что оставить. Клапана поменять не страшно, они в наличии и по 700-800 рублей. А вот с регулировкой попадалово. Стаканчики по 1500 рублей и ждать 50-70 дней ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Про газ и почему прогорают клапана есть хорошее видео на теории двс (не реклама).
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Ребятки, я задал совсем другой вопрос и очень прошу вас оставить меня в покое с идеями про газ. Ездил на газе, езжу на газе и буду ездить на газе дальше. Ноут у меня единственная машина с которой я поимел проблемы с клапанами и то не известно от газа это или палёного бензина. И после этого уже 4й год продолжаю ездить на газе. Просто езжу аккуратно, не кручу двигатель выше 3 тыс. Если нужно ехать свыше 110 км/ч или тащить груз, то только на бензине. Обслуживать вовремя и заправляться в проверенных местах.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Газ, бензин...
Другие российские забавы, включая "...Ездил на газе, езжу на газе и буду ездить на газе дальше..." Качество (очистка) топлива определяется количеством производных серы в конечном продукте. Это крайне агрессивные вещества, они при температуре выпуска разрушают седа и тарелки клапанов. В кризисные годы газ практически не очищают от производных серы. Да сейчас и гонения за ГБО, тонировку, наклейки буквы Ш и др. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Дык никто не пристает.
Виноват не газ, а состояние/регулировка/нарушения условий эксплуатации гбо. В том видео это подробно рассказано для негазифицированных. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:04 |