![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dissant |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
Я знаю, что вроде как в "совковом" понимании еНота обкатывать не надо...Там вроде уже сделана холодная обкатка двигателя на заводе ( Слышал от знакомых - утверждать не буду). Но все равно есть ведь наверное какие-то ограничения? Так же слышал такой вариант, что есть смысл при обкатке заливать в бак с бензином керамические присадки и немного больше "давить тапок", чтобы двигатель был шустрее после обкатки, а сами присадки не дадут ему при этом повредиться. Я не механик - толком не разбираюсь. Но хочется обкатать своего еНота по всем правилам. поэтому хотелось бы послушать мысли людей которые с этим сталкивались и кто как проходил обкатку.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Che |
![]()
Сообщение
#2
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
А почему бы керамическую тарелку не разбить и не засыпать пыль в свечные колодцы? По-моему, данный совет насчет присадок - глупость несусветная.
|
2Rik |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 21.11.2006 Из: Вологда ![]() |
Какая обкатка?...Я дак вообще не парился....ездил как хотел....я в самом начале своей езды на еНоте поехал 190 км/ч!!!
![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Время рассудит. Когда капиталишь - одно, а после завода - другое.
Но береженного Бог бережет. Я тыщу тихонечно ездил. Не больше 3000 по тахометру. Чё, трудно что ли... ______________________________________ |
ДОЦЕНТ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 12.12.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
Если честно сейчас уже не помню точно, но по моемому по инструкции первые 1500 особо гонять не рекомендуется, и на протяжении 800 километров не пользоваться овердрафтом. Эти 2 пункта я честно соблюдал. Там ещё сказано, что нужно избегать продолжительного движения на постоянной скорости, но это соблюдать было труднее.
______________________________________ |
gaddemit |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 6.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мануал, страница 5.2 - русским по белому:
На протяжении первых 1600 км рекомендуется...: - избегать продолжительного движения с постоянной скоростью; - не разгоняться при полностью нажатой педали акселератора на любой ступени КПП; - не трогаться слишком резко, избегать экстренного торможения. - первые 800 км не возить прицеп. ______________________________________
|
||
Brigalad |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 12.3.2008 Из: Москва ![]() |
Самтолько обкатываю в Дженсере менеджер сказал во время обкатки педаль в пол не давить и больше 4000 дигатель не крутить а в остальном говорит ваша свобода
![]() П.с. по форуму посмотрел понял так что прирост мошьности идет на протяжении первых 20000 км тапк что планирую чесно пройти обкатку а потом погонять ) ______________________________________ |
Dissant |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.4.2008 ![]() |
НУ про обкатку понятно - кто как, но в мануале в принципе все доступно объяснено.
А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает. ______________________________________
|
||
ДОЦЕНТ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 12.12.2007 Из: Москва, СВАО ![]() |
А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает. А это уже в другую ветку форума, там по этому поводу есть не одно обсуждение. ![]() ______________________________________ |
Гогги |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А вот что касается музыки? Реально ли подключить к стандартному мафону усилитель и саб? Я люблю хороший и качественный звук в машине, а хорошего звука без саба и усилков не бывает. ДОЦЕНТ правильно сказал - в ветке "Аудио-Видео" много чего про это есть! В двух словах: Покупается "преобразователь уровня сигнала" (копеечная коробочка, преобразующая высокоуровневый "колоночный" сигнал до нормальной "линейной" величины) и подключается к "колоночным проводам"... А уже дальше на "линейки" усилителей! ______________________________________
|
||
KeyS |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 29.5.2008 Из: Киев, пл. Шевченко ![]() |
Привет!
Вот уж не знаю, у кого как, а мне сейчас (две недели как катаюсь) вааще не охота машину душить. Просто катиться 50-70 км/ч - просто кайф! Требования мануала соблюдаю четко. ______________________________________
|
||
jekson |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.6.2008 ![]() |
В Мануале на странице 5.2 все расписано. Я вообще то особо не соблюдал рекомендации, кроме, как посоветовали в салоне - не развивать больше 7000 об/мин.
______________________________________
|
||
Томас |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.6.2008 Из: г.Кандалакша Мурманская обл. ![]() |
Я вот только-только приобрёл. Пока только читаю.
______________________________________
|
||
Submariner |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 3.6.2008 Из: г.Обнинск ![]() |
Недавно прошел 1600км(ровно столько написано в мануале).Больше 3000 не рвал,сейчас езжу как хочу,но в основном по городу,поэтому режим в основном щадящий. Кстати, если читали мануал, то никого не смутила фраза насчет запрета длительного движения на постоянной скорости? Попробуйте проехать по трассе выполняя этот пункт. Полагаю,если реально перевести на русский язык, то это рекомендация не ездить и не насиловать двигун "внатяг".У кого какие мысли по этому поводу?
______________________________________ |
Michael |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Прошёл 1600 км, переключался на 3000-3500 оборотов, теперь иногда раскручиваю и больше, кстати в мануале сказано, только про то чтобы не использовали педаль в пол.
![]() Про длительное движение с постоянной скоростью, думаю, издержки перевода, имеются ввиду постоянные высокие обороты двигателя, на любой передаче. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Тапок в пол с электронной педалью нет смысла давить, так и не давил. Ездил так - первые 500 км - не больше 3000 оборотов, до 1000 км - не более 4000 оборотов. До 1600 доживу примерно так-же, а там видно будет.
______________________________________
|
||
zx99 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2008 ![]() |
1. Свякое Г.
![]() 2. Движок не насиловать, совет на будущее - издить надо так что бы двигателю было "легко" работать. Я понимаю пресловутое "легко" у каждого свое но идею я бумаю все поняли. 3. Продолжительное движение с большой скоростью(читай на больших оборотах, читай на оборотах более 4000) при обкатке не рекомендуется(читай ЗАПРЕЩЕНО). 4. Даже не знаю как сказать, у нас(читай в РОССИИ) это вообще очень трудно соблюдать, но все таки попывайтесь заливать хорошее ![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Обкатку закончил, уже 2500 км проехал. Двигатель выше 4500 все равно не кручу, только если по кольцевой на пятой пилить повеселее - 5000 выходит.
______________________________________
|
||
D1M4 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2008 ![]() |
Купил енота недавно, сказали так..... читай мануал и будет тебе счастье!
Так что усе по книжке делаю. 1600 км и ни км раньше, тапкой недавить!!! ______________________________________
|
||
Max:m |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 8.5.2007 Из: Ukraine.Kiev ![]() |
во время так называемой обкатки ни на что не смотрел и не читал. единственное старался особо не рвать на старте и резко не тормозить, по скорости до 160 при включенном овер-драйве разгонял.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 1:10 |