![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Коллеги!
Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами? У меня гаражная машина, температура при запуске около -20С (в то время, как на улице за -30С), при новом на 60А/Ч аккумуляторе, хоть и с первого раза заводится, но долго жуёт (1.5 - 3 сек), при чём стартер вращается с такой натугой, что его жалко становится. Масло заменил под осень, залил Мобил супер 3000 5W30, обычно я в машины 5W40 лью. Проверил на щупе вязкость вроде нормальная. Интересно, как у вас? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:17 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Как у вас заводятся машины с возникшими аномальными холодами? Как обычно, не вижу причин не заводится. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
______________________________________
|
||
oni_volk |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
oni_volk, а причём тут стартер? Для себя сделал выводы, чтобы "заводиться" зимой надо минимум: 1. Топливные фильтры не забитые/новые 2. Аккум обслуженный/новый 3. Свечи рабочие/новые 4. Масло рабочее/свежее Машина заводится, что бы не завелась, такого не было ![]() У меня другой вопрос: мне не нравится как медленно с большой потугой крутит стартер. Ощущение такое, что он скоро прекратит крутить. Может медные втулки подшипников в стартере сносились и ротор стартера стал цеплять за магниты? Вот и спрашиваю, было ли у кого подобное. По вопросам: 1. даю рампе наполнится, буквально 0.5-1.0 секунду и топливный насос перестаёт подкачивать топливо в рампу. 2. аккумулятор новый срок 6 месяцев, претензий к нему нет. 3. свечи не менял, но машина работает ровно без перебоев, рывков и заметных вибраций мотора ![]() 4. масло свежее, поменял месяц назад. ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
В том то и дело. Аккумулятор новый. Крутит нормально, но медленно, емкость 60 а/ч.
Это и показалось мне подозрительным. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Падение напряжение на аккуме во время старта померить?
Напряжение сети на ХХ и под нагрузкой? Аккумулятор снять и зарядить? Сообщение отредактировал DVN - 23.11.2016, 13:00 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не значит, что он новый
![]() ______________________________________
|
||
oni_volk |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Падение напряжение на аккуме во время старта померить? Напряжение сети на ХХ и под нагрузкой? Аккумулятор снять и зарядить? К сожалению, купленный вчера аккумулятор ещё не значит, что он новый ![]() В общем я лопухнулся ![]() Ориентировался по зелёному глазку на аккумуляторе. В машине стоит дополнительная сигнализация "Пандора", хоть я ей пока не пользуюсь, машина в гараже, но видать она аккумулятор то сосёт ![]() Сегодня, после нескольких дней стоянки (последний раз заводил при -30С) завёл машину, стандартно, с полпинка температура на машинном градуснике -13С. Решил сделать из коврового войлока одеяло, открыл капот, а индикатор аккумулятора стал белый с красной точкой внутри. Померил стрелочным вольтметром, что валялся в гараже, а напряжение примерно 12.2-12.3 вольта при заглушенном движке, на запущенном 14.5 вольт (примерно). Решил прокатиться зарядить аккумулятор и заправить бензином машину. Зелёный глазок так и не засветился. Завтра с утра поставлю на целый день на зарядку, потом отпишусь. На заметку коллегам, у кого стоит дополнительно инородная сигнализация: она жрёт энергию аккумулятора и видать не хило. При не систематических поездках можно влететь, теперь при длительных стоянках буду сбрасывать минусовую клемму ![]() ______________________________________ |
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:01 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Пандора одна из самых прожорливых, от 30 до 50 мА в режиме охраны ест, т.е. АКБ емкостью 60 Ач уничтожит в ноль всего лишь за 1200 часов или 50 суток!
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:16 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
oni_volk |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
У тебя в руках прибор, померь ток и всё станет ясно. Исправная, установленная "прямыми руками " сигнализация не "жрёт энергию аккумулятора" ![]() Я не первый хозяин этой машины и сигнализацию устанавливал то-же не я. С Пандорой пришлось повозиться, так как на момент покупки аккумулятор был уже напрочь выведен из строя и мне его хватило только доехать из фирмы Новосибирска в Карасук 400 км., там видать осыпались пластины по дороге. На новом аккумуляторе сигнализация долго не могла прийти в нормальное состояние, фокусничала, после определённых тестов, проделанных местными кулибинами пришла в норму. Ток покоя как при включенной сигнализации, так и выключенной составлял в среднем 120 мв. Сбрасывал минусовую клемму и ставил в разрыв цепи амперметр. Так, как машина стоит в гараже, то Пандорой не пользуюсь, хватает и заводской. Алексей Коняев, я разбирал и ремонтировал стартер ещё в 70-х годах на Запорожце. И щётки менял, и не разборный бендикс разбирал и ремонтировал, и самодельные бронзовые втулки точил вместо подшипников в стартер и многое другое по мелочам, потому, что было не купить в магазинах, нужда заставляла.Сейчас уже и возраст не тот, да и смысла нет из говна лепить конфетку, всё равно будет отвратительный вид и вкус ![]() У меня на том стартере из-за разбитых втулок якорь задевал за полюса, по этому с трудом крутил и слегка был повреждён, но не критично. Вот и беспокоюсь, научен горьким опытом. За помощь всем спасибо ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата На новом аккумуляторе сигнализация долго не могла прийти в нормальное состояние При снятии аккумулятора сигнализацию лучше в валет переводить. По поводу жручести, у меня на той неделе 4 дня стояла в -30 под сигнализацией, уровень напряжения остался прежним на 95%. 12,5В перед запуском после простоя было. По паспорту 20мА чтоли потребление в дежурном режиме. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 20:19 |