![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Ребят. Выручайте. Проблемы с движком. Месяц назад мыл его. 3 дня назад заправился на проверенной заправке вечером (проблемы начались утром следующего дня, через 3 км после заправки). К тому же похолодало и в гараже появились лужи, а на улице мокрый снег. Это все возможно стало причиной неполадки. Двигатель начал троить, причем чем дальше тем больше. Сначала джекичан не горел, просто пропуски зажигания и едкий запах топлива в салоне. Потом лампочка начала моргать на больших оборотах, спустя еще километров 30 загорелась и не гаснет, запах сохранился. Начал разбираться. Разобрал. Вторая свеча в масле и воде. Протер все и собрал. Свечи не трогал, но первую и вторую катушку поменял местами. Завел, все работало прекрасно на холодную, потом опять начала троить (как прогрелась). Сдергиваю на заведенной клемму с катушки которая раньше стояла на загаженной свече и ничего не меняется. Т.е. этот цилиндр не работает (был второй стал первый). Очевидно что причина в катушке (проблема переехала со второго на первый цилиндр вслед за катушкой). Только вот я не понимаю почему на холодную она работает хоть как то, а на горячую просто отключается.
Резинки катушек с незначительными трещинками, которые видны если их сгибать. Катушку на выброс? Сообщение отредактировал Dream - 8.11.2016, 21:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Dream |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Я внимательно смотрел. Сжимал их в поисках трещин. Только незначительные в самом низу (не более 1 мм от низа).
На свече в нерабочем цилиндре масло было сверху, т.е. на наконечнике катушки. Тут вычитал, что на них резинки меняют отдельно, значит тоже разбирается. Сегодня займусь. Свечи прошли меньше 30 т.км, но те которые у меня сняли на ТО2 я не выбросил. Поставлю пока их. Катушки разберу почищу и заодно поменяю резинки на 1 и второй, чтобы понять, в резинке дело или в катушке. Вдруг заработает. Если нет, то однозначно менять катушку/резинку. На новой катушке можно как-то сэкономить? ______________________________________
|
||
Dream |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Не могу найти обсуждение аналогов катушек зажигания. В Экисте аналогов великое множество (около 20). Какой брать?
![]() Обсудим это ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
Dream |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Прочитал интересную заметку.
Возможно, что катушка отъезжает от пропадания массы. Из этой же заметки понял, что вполне себе рабочая катушка начинает сбоить в момент её перегрева. Только вот перегреть её можно вусмерть. Но раз она пока зажигает, то есть надежда, что не сгорела в конец еще. Хотя почему она и на первом, и на втором цилиндре перегревается? Сейчас еще прокатился. Катушка отключается минуты через 3 после поездки. На ощупь они тепленькие. Никак не горячие. Причем все катушки одной температуры. ______________________________________
|
||
Dream |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
А есть инструкция по замене на форуме?
Номер запчасти у сальника на 1.6 какой? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"... незначительные трещины на свечных наконечниках в самом низу (не более 1 мм от низа)..."
Замените наконечники, это единственный способ устранить утечки и пробои высокого напряжения. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#7
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
или переставь опять саму катушку на другой цилиндр, а наконечник и прочие потроха оставь где были.
и проверь, переедет ли проблема вслед за катушкой, или останется где была. |
Dream |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Напишу для последователей. Если вы мыли двигатель и у вас начались какие либо сбои в работе двигателя (возможно как у меня через 1-2 месяца), то знайте, скорее всего у вас в катушках и свечных колодцах творится кошмар.
У меня на некоторых свечах проржавели насквозь уплотнительные колечки (свечи на выброс), внутри резинок все пружины были в ржавчине и жиже (песок, суспензия, вода), свечные колодцы были набиты той же жижой. Мне так тщательно помыли двигатель, что в колодцы набилось много воды. Вода начала выкипать, и корродировать на свечах, пружинках катушек и на контакте самой катушки. В самом попавшем колодце наконечник снизу потрескался. Проверил на глаз катушку, вроде рабочая, но всё же купил на разборе другую, за 1000 руб. Так же начитавшись о смерти катушек от пропадания массы, я зачистил массу в районе правой фары, а так же в районе левого крыла. Все стало как у новой. Свечи кстати поставил родные, с которыми машина продавалась. Меняли мне их на ТО2. Их пробег около 30 т.км. Колодцы продул компрессором под давлением 8 атм, но ржавчину от колечек свечей отбить не получилось. Как её убрать пока не придумал. Новые свечи прикрутил вусмерть. Сообщение отредактировал Dream - 14.11.2016, 8:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Новые свечи прикрутил вусмерть..."
Это Вы совершенно зря так прикрутили. Стенки колодце тонкие. Обязательно образуются трещины и голове ... Удивительно, но все делают в лучшем случае всё наоборот... ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Напишу для последователей. Вспоминаю недавний спор, год-полтора давности, о вредности мойки двигателя. .. ______________________________________ |
Dream |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 23.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Лично я для себя крест поставил на мойке двигателя
______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Отец всегда мыл и меня учил мыть. Просто нужно мыть самому и не заливать водой, а взбивать пену и пеной, щёткой аккуратно и то не везде. Смотри фото моего двигателя на драйве https://www.drive2.ru/r/nissan/601648/ Поверь, это фото не сразу после салона. Просто таким его стараюсь всегда содержать
![]() ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Денис тут описывал способ мойки. ИМХУЮ максимально безвредный. Сам так же летом помылся - тьху три раза, все норм.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 6:54 |