IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Троит двигатель, Последствия неумелых моек подкапотного
Dream
сообщение 8.11.2016, 21:31
Сообщение #1


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Ребят. Выручайте. Проблемы с движком. Месяц назад мыл его. 3 дня назад заправился на проверенной заправке вечером (проблемы начались утром следующего дня, через 3 км после заправки). К тому же похолодало и в гараже появились лужи, а на улице мокрый снег. Это все возможно стало причиной неполадки. Двигатель начал троить, причем чем дальше тем больше. Сначала джекичан не горел, просто пропуски зажигания и едкий запах топлива в салоне. Потом лампочка начала моргать на больших оборотах, спустя еще километров 30 загорелась и не гаснет, запах сохранился. Начал разбираться. Разобрал. Вторая свеча в масле и воде. Протер все и собрал. Свечи не трогал, но первую и вторую катушку поменял местами. Завел, все работало прекрасно на холодную, потом опять начала троить (как прогрелась). Сдергиваю на заведенной клемму с катушки которая раньше стояла на загаженной свече и ничего не меняется. Т.е. этот цилиндр не работает (был второй стал первый). Очевидно что причина в катушке (проблема переехала со второго на первый цилиндр вслед за катушкой). Только вот я не понимаю почему на холодную она работает хоть как то, а на горячую просто отключается.
Резинки катушек с незначительными трещинками, которые видны если их сгибать.
Катушку на выброс?

Сообщение отредактировал Dream - 8.11.2016, 21:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 12)
Dream
сообщение 9.11.2016, 8:48
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Я внимательно смотрел. Сжимал их в поисках трещин. Только незначительные в самом низу (не более 1 мм от низа).
На свече в нерабочем цилиндре масло было сверху, т.е. на наконечнике катушки.
Тут вычитал, что на них резинки меняют отдельно, значит тоже разбирается. Сегодня займусь. Свечи прошли меньше 30 т.км, но те которые у меня сняли на ТО2 я не выбросил. Поставлю пока их. Катушки разберу почищу и заодно поменяю резинки на 1 и второй, чтобы понять, в резинке дело или в катушке. Вдруг заработает. Если нет, то однозначно менять катушку/резинку.
На новой катушке можно как-то сэкономить?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 9.11.2016, 9:42
Сообщение #3


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Не могу найти обсуждение аналогов катушек зажигания. В Экисте аналогов великое множество (около 20). Какой брать? dntknw.gif
Обсудим это ЗДЕСЬ. declare.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 9.11.2016, 12:16
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Прочитал интересную заметку.
Возможно, что катушка отъезжает от пропадания массы. Из этой же заметки понял, что вполне себе рабочая катушка начинает сбоить в момент её перегрева. Только вот перегреть её можно вусмерть. Но раз она пока зажигает, то есть надежда, что не сгорела в конец еще. Хотя почему она и на первом, и на втором цилиндре перегревается?

Сейчас еще прокатился. Катушка отключается минуты через 3 после поездки. На ощупь они тепленькие. Никак не горячие. Причем все катушки одной температуры.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 10.11.2016, 8:38
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



А есть инструкция по замене на форуме?
Номер запчасти у сальника на 1.6 какой?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 10.11.2016, 8:51
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"... незначительные трещины на свечных наконечниках в самом низу (не более 1 мм от низа)..."

Замените наконечники, это единственный способ устранить утечки и пробои высокого напряжения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Obormot
сообщение 10.11.2016, 10:39
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 660
Регистрация: 22.4.2008



или переставь опять саму катушку на другой цилиндр, а наконечник и прочие потроха оставь где были.

и проверь, переедет ли проблема вслед за катушкой, или останется где была.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 14.11.2016, 8:34
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Напишу для последователей. Если вы мыли двигатель и у вас начались какие либо сбои в работе двигателя (возможно как у меня через 1-2 месяца), то знайте, скорее всего у вас в катушках и свечных колодцах творится кошмар.
У меня на некоторых свечах проржавели насквозь уплотнительные колечки (свечи на выброс), внутри резинок все пружины были в ржавчине и жиже (песок, суспензия, вода), свечные колодцы были набиты той же жижой. Мне так тщательно помыли двигатель, что в колодцы набилось много воды. Вода начала выкипать, и корродировать на свечах, пружинках катушек и на контакте самой катушки. В самом попавшем колодце наконечник снизу потрескался.

Проверил на глаз катушку, вроде рабочая, но всё же купил на разборе другую, за 1000 руб. Так же начитавшись о смерти катушек от пропадания массы, я зачистил массу в районе правой фары, а так же в районе левого крыла.

Все стало как у новой. Свечи кстати поставил родные, с которыми машина продавалась. Меняли мне их на ТО2. Их пробег около 30 т.км.

Колодцы продул компрессором под давлением 8 атм, но ржавчину от колечек свечей отбить не получилось. Как её убрать пока не придумал. Новые свечи прикрутил вусмерть.

Сообщение отредактировал Dream - 14.11.2016, 8:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 14.11.2016, 12:09
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...Новые свечи прикрутил вусмерть..."
Это Вы совершенно зря так прикрутили.
Стенки колодце тонкие.
Обязательно образуются трещины и голове ...
Удивительно, но все делают в лучшем случае всё наоборот...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 14.11.2016, 12:49
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Напишу для последователей.

Вспоминаю недавний спор, год-полтора давности, о вредности мойки двигателя. ..


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dream
сообщение 17.11.2016, 8:55
Сообщение #11


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 23.9.2012
Из: Уфа



Лично я для себя крест поставил на мойке двигателя


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 17.11.2016, 11:38
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Отец всегда мыл и меня учил мыть. Просто нужно мыть самому и не заливать водой, а взбивать пену и пеной, щёткой аккуратно и то не везде. Смотри фото моего двигателя на драйве https://www.drive2.ru/r/nissan/601648/ Поверь, это фото не сразу после салона. Просто таким его стараюсь всегда содержать biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 20.11.2016, 1:49
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Денис тут описывал способ мойки. ИМХУЮ максимально безвредный. Сам так же летом помылся - тьху три раза, все норм.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 6:54