![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ЕНОТ--ПАЛАСКУН |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 15.7.2012 Из: КУЗНЯ ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Белый налет - бедная смесь.
Причина скорее всего в подсосе левого воздуха в задроссельное пространство. Смотри прокладки впускного коллектора, сам коллектор и прокладку, которая соединяет половинки корпуса ВФ. Там на стороне, обращенной к моторному щиту, она может неплотно прилегать. Если внутри корпуса ВФ грязно, то прокладка 100%. Место неплотного прилегания отчетливо видно по отпечатку, оставляемой верхней половинкой. ______________________________________
|
||
Роман Полюхович |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 6.9.2016 ![]() |
А при работе двигателя выхлопы из трубы идут в увеличенном объеме? Просто возможно что электрод свечи оброс зольными отложениями, проще говоря - банальная зола. Причина - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. А значит что у двигателя повышенный расход масла.
Есть еще одна причина, сталкивались друзья в последнее время - корейские свечи зажигания почему-то окисляются. ХЗ из какого металла изготовлены, но факт остается фактом. Помните, как ранше сушили советские свечи, грели их на огне? Как-то мы проверяли с нынешними свечами, на многих из-за нагрева начали появляться следы окисления металла, причем именно в виде беловатого или зеленоватого налета. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Привет Всем. Решил заменить свечи когда снял увидел белый налёт на свечах в чём может быть дело Белый налет - бедная смесь. Причина скорее всего в подсосе левого воздуха в задроссельное пространство. Для ТС неактуально, у его мотора нет датчика расхода воздуха. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Белый налет на свечах это сгоревшее масло из картерных газов с чудо присадками...
Проверить просто - капля масла со щупа на любую свечу и на газовую горелку. Масло без присадок сгорает без налета, а присадки, особенно из драгоценных поделочных камней, дают белесый и очень полезный абразивный налет. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зачем изображать общераспространенными вещи, которые в реальной жизни практически не случаются?
Или лишь бы брякнуть что-нибудь? Сообщение отредактировал Василий - 7.9.2016, 9:40 ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Василий, выскажите Ваше мнение.
Сам столкнулся с Белым налетом. Причем, почему то на трех свечах из четырех. на четвертой его. практически не было. и выхлопной тракт от коллектора до катализатора тоже с белым налетом. До этого заправлялся всегда на газпроме. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Для ТС неактуально, у его мотора нет датчика расхода воздуха. Затупил немного, подсос воздуха в зафильтровое пространство. У меня на 1,4 подсасывало воздух в щель корпуса ВФ сзади, со стороны моторного щита, половинки корпуса ВФ неплотно прилегали друг к другу, явно была щелка. Опасность больше не в том, что будет больше воздуха, а в том, что он будет грязный, неочищенный. Вот фото возможной причины, четко виден след неплотного прилегания крышки к прокладке: ![]() ![]() Вот фото белых свечей до устранения неисправности ![]() ![]() ![]() После этого заменена крышка ВФ в сборе и свечи (на такие же) А вот фото свечей после устранения неисправности (замены крышки ВФ в сборе): ![]() И еще фото тех же свечей чуть позже после: ![]() На всем протяжении эксплуатации мотор ошибок не зажигал. После замены корпуса ВФ (и искоренения подсоса левого воздуха) чуть уменьшился расход. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:36 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Белый налет на свечах Denso K16R-U11 с мотора 1ZZ-FE, это сгоревшее масло из картерных газов с чудо присадками...
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:36 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Timbu$, у Вас нормально свечи выглядели. На первом фото цветопередача немного не та, там вообще обалдеть какой белый изолятор был, почти как новый. Левых присадок в масло не лилось, обычное масло-синтетика. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
у меня, как Вы знаете одно и тоже масло вот уже более 300 т.км. в смысле одного наименования.
Мой случай. скорее связан с прохудившимися наконечниками. они действительно потрескались и пробивали. и двигатель подтраивал. наконечники заменил. поставил тесловские. посмотрю, как буду свечи выкручивать. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Сожгите каплю масла со щупа и будет видна истина в виде сухого остатка, а правда у каждого своя...
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:36 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сжигание капли масла это показатель возможно паленого масла что ли?
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:36 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Абразивные свойства налета проверить легко.
Соскоблите белый налет на стекло, наройте небольшим кусочком бумаги и шлифуйте стекло несколько минут. Матовость стекла в месте Вашей шлифовки будет указывать на абразивные свойства присадки в масло. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 4:17 |