IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Грохот в передке после попадания в яму, Попал в яму. Так средненькая яма. Углубление в асфальте с крышкой.
японец
сообщение 19.3.2016, 15:27
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



Попал в среднюю яму. Не глубокая даже сильного удара не заметил. Но моментально появился сильный грохот. Типа колесо при вращении что-то задевает или шрус или полуось. В общем это проявляется при движении. На поворотах ничего не меняется. При торможении вроде усиливается. Иногда вовсе пропадает. Иногда похоже как на заклиненный подшипник. Трение металла о металл со скрежетом. Менял скорости на АКПП . Стуки и звуки не пропадают.
Сегодня проверил . Покрутил, поболтал, поездил на пеньке подвешанный в гараже. Грохот не услышал. Все казалось бы отлично. Подшипник ступичный незначительно люфтит. Требует замены. Но колесо на ступице крутится ровно, без рывков. Шрус тоже не люфтит.
Наверное тема где-то раскрыта. Помогите с диагностикой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 8)
Gri
сообщение 19.3.2016, 15:56
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 29.10.2015
Из: Оренбург



Я считаю, что с подобным вопросом лучше обратиться к грамотномым спецам, в автосервис, чтоб подняли, потресли.... А здесь, это как годание на кофейной гуще, не ктож машину не видит.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
японец
сообщение 19.3.2016, 16:50
Сообщение #3


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



Буду готовить ступичные подшипники. Сервис на гуще - мало им доверия.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mihan4444
сообщение 19.3.2016, 16:50
Сообщение #4


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 19.3.2016



Мог лопнуть сам корпус подшипника.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 19.3.2016, 18:27
Сообщение #5


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Грохот. Тогда повременить с поездками надо бы.

Защита двигателя
Брызговики
Тормозные колодки на износ

- были проверены?

Вариант что камень застрял в диске не рассматриваем.

Звук есть на любой скорости.
При торможении и разгоне не меняется, т.е. зависит только от скорости.
при поворотах не меняется, т.е. крен не влияет

температура колесного диска на ощупь с лева и с права одинаковая или разная???

Еще можно глянуть пружины.
Например на ровной стоянке проверить расстояния слева и справа
Мог отломиться один виток и машина опускается на пару сантиметров

Если менять подшипники то обязательно сразу два покупать
есть заморочки с количеством магнитных полос

диагностика подвески в сервисе у нас стоит 150 руб
это вариант!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
японец
сообщение 19.3.2016, 19:43
Сообщение #6


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



Я тоже думал что колодки тормозные сдвинулись. Менял не давно 3000 тыс км. Но они на месте.
Крена авто нет.
Подшипники парой буду. Второе колесо вообще капец . Люфтит конкретно, в два раза сильнее чем проблемная сторона. Недавно летом все проверял. Значит так проверял.
Диски тормозные давно пора менять. Замерил остаточную толщину : 17-18 мм вместо 19,8 мм.
Если это не коробка, то все еще вполне милосердно.
Защита двига. Не обратил внимания. Удара по защите не слышал и визуально следов не заметил.
КАмень в диске - свистит ангельским голосом. А тут адовый рокот и грохот. Нет.
При торможении шум проявляется чаще. Возможно из-за повышения нагрузки на подшипник.
Колесный диск на ощупь. Он горячий с обеих сторон. Трудно сказать. С проблемной стороны показалось больше есть запах перегретого влажного металла. Могло показаться.
С диагностикой в сервисе не получилось. Позднее время, ночь, по дороге все были закрыты. А так я за городом 70 км живу. Ехал со скорость 50-60 чтобы если что там заклинит на смерть , чтобы уже не на мою.
А на деревне у дедушки ненакого положиться. И обратно уже не доехать.
Пока все-таки остановлюсь на подшипниках. Все равно их менять однозначно.

Сообщение отредактировал японец - 20.3.2016, 8:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
японец
сообщение 20.3.2016, 8:40
Сообщение #7


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



Подберу подшипники в экзисте и отпишусь.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
японец
сообщение 22.4.2016, 19:42
Сообщение #8


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



В общем все оказалось проще чем думалось. Полетел подшипник передний ступичный. Причем не с той стороны от "ямы" в которую я "угодил". Сменил у себя в гараже. Обе стороны. Одна сторона разбита конкретно. Ряд подшипников от круглых до квадратных и треугольных, даже полулунных форм. Один момент, которым хочу поделиться. Не смог выбить ось из ступицы. Прикипела на шлицах. Не советую колотить. Т.к. я кувалдой пробовал даже по колену своему бить. Больно - но не эффективно. Нашел съемник трехлапый постсовковский. Дешевая поделка. Вылетает и выгибается. В общем ищите настоящий советский , мне попался комбайновский. ТРИ!!!!!!!! минуты и ВСЕ!!!!!. Вылез как миленький. А подшипники запрессовывал на больших тисках с метровыми рычагами если не длинше. Выбивал осторожно, чтобы не убить шайбу АБС. А так бейте сильнее, крошите обоймы. Запрессовывать взял по моему 306 или 305 подшипник. Он один в один. А вторую сторону сохранившейся удачно выбитой обоймой. В ступицу запрессовывал тоже родной внутренней обоймой. Внутренню обойму со ступицы срезал болгаркой. В конце надо зубилком конкретно по спилу стукнуть и обойма трескается и вытаскивается. Если нужны еще какие-то подробности - отвечу.

Сообщение отредактировал японец - 22.4.2016, 19:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
японец
сообщение 23.4.2016, 18:22
Сообщение #9


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 22.6.2014
Из: г.Ижевск



Из того что нужно знать. После ремонта загорелись на панели лампочка АБС и ручника. Не надо волноваться. Они тухнут как только вы проедете 4-5 метров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 21:26