![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
belov |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Всем привет! У меня следующая проблема - Ошибка AIRBAG. Машину приобрел уже с ошибкой и сейчас пытаюсь вылечить. Проверил все разъемы и методы лечения само-диагностикой - лампа все равно мигает. В результате снял подушку водителя, а там с блока подрулевого шлейфа выходит не один концевик с желтым разъемом в подушку (как у всех в Note), а два, еще один с оранжевым. К тому же оранжевый разъем - не подходит к подушке. В интернете нашел, что такая подушка есть на американской Nissan VERSA (фото прилагаю). Подозреваю, что проблема в том, что один концевик не задействован и поэтому выдает ошибку. Может кто сталкивался с подобным, подскажите, пожалуйста!
![]() ![]() Сообщение отредактировал belov - 30.9.2015, 20:00 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Собственно, Вы сами и ответили на свой несформулированный вопрос...
![]() У Вас в руле установлен подрулевой шлейф ("улитка") с американской Версы. Что нашли, то и поставили, авось, подойдёт. Не подошло! Так что первым делом я бы посоветовал установить родную для еНота (можно найти подешевле б/у) "улитку". А затем уж и проверять, заработает или нет. Хотя, можно сначала и, предварительно прозвонив тестером и выявив соответствие контактов шлейфа вверху и внизу, переставить нужным образом контакты в нижней колодке под рулём. Тема на данном форуме по раскладке разъёмов с картинками имеется. Если же будет возможен такой вариант, что два провода с жёлтого разъёма с подушки руля правильно приходят на нижний жёлтый разъём под рулём, то даже при имеющейся сейчас "улитке", при исправной родной еНотовской подушке руля, безопасность должна заработать, как положено. И оранжевый разъём не понадобится. А так, конечно, для анализа маловато данных... ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 30.9.2015, 21:35 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У топикстартера подушка с двумя пиропатронами разной мощности. Контроллер, в зависимости от силы удара при аварии, активирует один из них или оба. Так что методика проверки и поиска неисправности ничем не отличается от случая подушки с одним разъемом (пиропатроном).
И что значит выражение "концевик"? Если имеется ввиду выключатель/включатель, то это в корне неверно. Разъемы подходят к элементам поджига, условно говоря, наподобие спиралей в лампочках. А "включатель" расположен в контроллере. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 21:44 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Василий, как я понял топикстартера, у него имеются два конца провода, а на подушке (она-то от еНота!) - одна розетка. И потому к ней подходит только жёлтый наконечник!
А обе эти фотографии belov нашёл в Интернете. Цитата В интернете нашел, что такая подушка есть на американской Nissan VERSA (фото прилагаю) Ведь так выходит из первого сообщения?______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если так, пусть на свободный разъем подцепит резистор в пару Ом, сотрет ошибку, и лампочка потухнет. Проблема будет исчерпана.
Это при условии, что улитка со шлейфом штатная, а подушка нет. Что очень сомнительно. Возможно, у штатной улитки порвался шлейф, и кто-то впарил вместо родной американскую, с двумя разъемами. Но неважно, что нештатное -- улитка или подушка, максимум придется перепиновать разъем на входе улитки. Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 22:20 ______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Спасибо, за помощь. Все верно вы поняли
Цитата у него имеются два конца провода, а на подушке (она-то от еНота!) - одна розетка. И потому к ней подходит только жёлтый наконечник! Желтый подключен к подушке а оранжевый нет. Возможно из-за этого и нет цепи и выдет ошибку. Спасибо за совет Цитата придется перепиновать разъем на входе улитки. Завтра сделаю родные фото, может так будет более понятней. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Фото ни к чему. Просто проверь, что пины желтого разъема через шлейф улитки сопряжены с соответствующими пинами разъема кабеля, подключенного к входу улитки (если улитка нештатная, распиновка ее входного разъема вполне может быть другой). Затем прикрути резистор номиналом 2 Ома, -- лучше всего на пины разъема кабеля, соответствующие оранжевому разъему выхода улитки. Таким образом повысится надежность цепи, потому что шлейф будет исключен.
Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 23:32 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Желтый подключен к подушке а оранжевый нет. Возможно из-за этого и нет цепи и выдет ошибку... Нет. ![]() У Вас, насколько я понял, только шлейф руля заменён на неродной по какой-то причине. А, значит, дальше (ниже, глубже) проводка еНотовская родная. А в ней никогда не было тех проводов, которые есть в американской Версе. И потому сигналы на оранжевый разъём не приходят и не уходят. А, главное, именно такой вариант является для Енотовских "мозгов" единственно правильным и, потому никак не может приводить к ошибке SRS. Ошибка же может возникать, например, при неправильном подсоединении (или вовсе неподсоединении) предназначенных для жёлтого разъёма проводов от "мозга", идущих из нутра еНота вдоль рулевой колонки. Именно эту версию, я считаю, Вам и нужно проверить в первую очередь! ![]() А фото, всё же, пригодятся... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А что, я не то же самое написал в предыдущем посте? Резистор в оранжевый разъем нужен просто для подстраховки, -- вдруг на самом деле SRS в Еноте топикстартера фильдиперсовая?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Я просто медленней, чем ты набираю текст, Василий!
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А-а-а, Семен Семеныч...
![]() Извини... Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2015, 0:03 ______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Вот и обещанные фото:
![]() ![]() ![]() ![]() Буду весьма признателен, если подскажете, как правильно перепиновать разъем на входе улитки. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На фото выходной разъем улитки. Входной снизу слева. Для доступа к нему необходимо демонтировать кожух рулевой колонки. К этому разъему подключаются два разъема жгутов проводки. Один из них желтого цвета, с двумя пинами. Так вот, провода этих пинов должны прозваниваться через шлейф улитки на провода пинов желтого разъема подушки.
Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2015, 17:26 ______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Василий, спасибо огромное за оперативный ответ!
Сообщение отредактировал belov - 1.10.2015, 17:30 ______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Продолжение следует.
После прозвона выяснилось что протерся шлейф. Пытался спаять. После режима само-диагностики, ошибка пропадала совсем, но покрутив руль - появлялась снова. Вообщим заказал новую улитку и вот сегодня поставил. После режима само-диагностики - теперь датчик моргает один раз длинный, а потом через пару сек 2 коротких сигнала. В интернете нашел такую инфу: - вариант (и) "одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)": ==неисправность в цепи правой подушки безопасности; буду признателен, если что то посоветуете? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Начни с простого.
Сними бардачек, отцепи от подушки (если она есть ![]() Если после стирания ошибка повторится, проверь целостность проводки от разъема до блока SRS. Если нет обрыва или замыкания, и если питания и массы блока впорядке, остается только он сам... Сообщение отредактировал Василий - 8.10.2015, 20:19 ______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Спасибо Василий! Завтра попробую и отпишусь.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У разъемов подушек есть хитрый стопор-предохранитель. Очень хрупкий.
______________________________________
|
||
belov |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.9.2015 ![]() |
Буду иметь ввиду, спасибо!
Сообщение отредактировал belov - 8.10.2015, 20:35 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
У разъемов подушек есть хитрый стопор-предохранитель. Очень хрупкий. В точку. Заставил он меня поволноваться когда руль кожей обшивал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:45 |