![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
astrex |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.2.2008 ![]() |
Здравствуйте! Сегодня была на в КИЙ АВТО (Киев) на СТО со всякими вопросами. Но суть темы не в них. Когда за руль моего енота садился спец по качеству, я заметила, что он юзает педали газа и торомза двумя ногами: тормоз - левой, газ - правой.
Я, честно говоря, удивилась, спросила его, а разве так можно? Насколько я знаю, на любой машине, газ и тормоз давятся одной ногой - правой. А он меня удивленно спросил: а что тут такого страшного? Я отвечаю: а вдруг вы ненароком нажмете газ и томоз одновременно. Он: ну и что, ниче страшного не случится. Я: подождите, но ведь везде написано, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается нажимать одновременно на акпп газ и тормоз, это может привести к серьезним поломками в акпп. Он: это все фигня и враки, вот я щас нажму. И нажал, когда мы стояли на стоянке в режиме драйвинга, не во время езды. Не могу сказать, что мне это понравилось и доставило дикое удовольствие от такой эксплуатации моего любимого енотика... Потом он мне долго и нудно рассказывал, что ниссан оч умная машина. что в ней все продумано, и когда давишь тормоз, то в акпп все блокируется каким-то там концевиком, и типа можно давить при этом газ хоть до усрачки. главное - не отпустить резко при этом тормоз, а то машина рванет, как дурная, с пробуксовками, а акпп получит ударные нагрузки, которые ее собсно и убивают.. А так просто, стоя на стоянке, в режиме драйвинга, ниче плохого от того, что подавишь на эти педали одновременно - не случится. Народ, скажите, а все-таки, разве так можно делать в машине с акпп? И чем грозит одновременное нажатие газа и тормоза в авто с акпп. Что за процессы при этом происходят, к каким поломкам это может привести, и почему же везде пишут: Боже упаси нажимать эти педали одновременно?... Всем спасибо. Сообщение отредактировал astrex - 3.3.2008, 12:54 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Тёма |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.2.2007 Из: Москва ![]() |
![]() ______________________________________ |
Dr.Moo |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.1.2008 Из: Раменское, МО ![]() |
я тоже не очень понимаю - нафига это нужно? Даже если на практике это возможно (и ничего страшного не произойдет), то все равно - зачем? Для решения каких задач это нужно? ИМХО, риковать не стоит, и надо все-таки нажимать педали одной ногой. Во избежание, так сказать...
______________________________________
|
||
LELIK |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2008 ![]() |
Таким жестоким методом тестируются основные режимы АКПП. Автомобиль ставится на ручник, нажимается тормоз, селектор переводится вположение "R" и нажимается педаль газа. Смотрим на тахометр, обороты двигателя не должны превышать определённого значения (около 2500 точно не помню). И так на всех рабочих режимах. Если обороты ползут вверх это указывает на неисправность фрикционов. Не рекомендуется это делать часто и без необходимости т. к. ресурса это не прибавит а подношенные но ещё живые фрикционы может добить, сейчас существуют электронные диагностические приборы не только для ДВС но и для АКПП.
______________________________________
|
||
z80 |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
Так вообще проверяют исправность АКПП и механик знает, что делает.
Не зря во время операции к человеку не пускают родственников! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:48 |