![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Собственно, такого большого радиуса я не ожидал! Машинка весьма юркая и до этого на тест-драйве просто не заметил.
На четырехполосной дороге еле вписываюсь. А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. ![]() Для такой небольшой машины - такой радиус, я поражен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Ranger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
На счет "небольшой" машыны - это Вы погорячились. Или просто забыли про базу 2600мм, не у сех седанов C-класса такая.
______________________________________
|
||
ALX II |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да, Ranger абсолютно прав! База всему голова! Благодаря ей у нас очень просторно сзади и из-за неё же не развернуться за один раз.
Для примера: база Scenic и Matrix, почти такие же, а это уже полноценные минивэны. А Енот всего лишь микровэн, так его обзывают. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Да нормальный радиус (11 м вроде), я уже привык.Часто использую (на узких улицах) прилегающую территорию (жо*ой во двор, а потом левый поворот, главное пешехода не задавить).
______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Вы правы, вы правы
![]() Цифрами можно объяснить все. Просто субъективно внешне Nissan Note выглядет именно небольшой машинкой. ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
офф
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
На счет "субъективно маленькой" коллега прав. Енот хоть и короче на 2-4см фокусов, ц4-х и прочих королл, но за счет разницы в росте смотрится однокласником скорее с ними (а по базе так и есть), чем с предками вроде микр, ц3-х и фиест.
Для меня было большим открытием, что фьюжен имеет практически идентичные размеры. Субъективно мне фьюжен казался заметно меньше. Но суть не в этом. Суть в том, что 11м - это диаметр разворота, а не радиус! Это раз. Разворот, как и маневрирование в дворовых узостях у меня как-то особых затруднений не вызвал. Если совсем честно, то мне показалось (вероятно благодаря короткому рулю и уселителю) что енот даже более маневрен, чем моя старая восьмерка, которая имеет ту же длинну, но существенно более короткую базу. ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата А, если поварачивать от разделительно, то за одно движение не получается, приходится сдавать назад. руль в сторону поворота, газ в пол, ручник на себя.... развернетесь за один прием и на двухполосной дороге ![]() ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вы же вроде бы уже пробовали кататься с затянутым ручнеком? Или это были не Вы? Было обсуждение, что енот шибко умный и ехать в таком варианте на особо хочет - орет и возмущается.
ИМХО, вариант с использованием "особенностей рельефа местности" ака "въезды во дворы и на прилегающую территорию" более бережен к машине и безопасен для водителя. ______________________________________
|
||
kendim11 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Радиус то большой, а вы забыли про длину авто. По себе знаю там где раньше разворот делал в 3-4 раза, на ноте делаю 2-3 раза.
______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Сравнивать не с чем - машина первая. Училась на Сенсе (размеры похожие, о базе не знаю). Никакого дискомфорта при разворотах, а на проверенных маршрутах - вообще лихо. Упражняйтесь!
![]() ______________________________________
|
||
VORTEX |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
большой радиус по сравнению с чем????с мопедом????машина чутьли не на месте разворачивается радиус поворота 5с чемто там метров! до этого была Рено симбол тоже небольшой радиус, но у Енота меньше хотя база больше.
______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
радиус разворота 4,7 м
![]() Сообщение отредактировал loksapudel - 31.12.2007, 16:58 ______________________________________
|
||
lom |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
Товарищи у енота большой радиус разворота??? Я плакаю. вы развернитесь на вазах))) вот там радиус, а наш енотик на пол дороги может развернутся, очень радует машинка
______________________________________
|
||
VORTEX |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
ага я тож был очень рад, када первый раз разворачивался!Енот молодец)
![]() ______________________________________
|
||
panfo |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2008 Из: Нижний Новгород ![]() |
А у меня не получилось развернуться на 4-полосной дороге от бордюра (стояла)
![]() ______________________________________
|
||
vop |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 31.3.2007 Из: Столица, ЮАО, ОБЮ ![]() |
А у меня не получилось развернуться на 4-полосной дороге от бордюра (стояла) Нато тренироваться, на 3 полоске без проблем разворачиваюсь. ______________________________________
|
||
Glasha |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2007 Из: Москва, ЮЗАО ![]() |
Машина первая!!! Опыта мало, но каждое утро на
стоянке у бизнес-парка "Румянцево" приходится разворачиваться при ширине дороги в 2,5 полосы. А позади хвост из любопытных: "Развернется с одного раза или нет?" ![]() еНот ни разу не подводил!!!! ![]() Сообщение отредактировал Glasha - 18.9.2008, 18:40 ______________________________________ |
Antonio |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.8.2008 Из: г. Кемерово ![]() |
По сравнению с Маздой, радиус разворота меня очень порадовал, доволен !
______________________________________
|
||
revit |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 3.5.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Товарищи у енота большой радиус разворота??? Я плакаю. вы развернитесь на вазах))) вот там радиус, а наш енотик на пол дороги может развернутся, очень радует машинка Факт: поменял девятку на енота, на стоянке одно и то же место, машины справа-слева одни и теже. На девятке задом парковался с одного раза. На еноте минимум с двух. Возможно это из-за большей длины машины, но я думаю что всё же из-за большего радиуса. А по поводу 4,7 м у японца -так там может и другое значение в отличие от нашего. Интересно что в разных источниках упоминаются разные цифры мин. радиуса- 5,5, 4,7, диаметр - 9,5, более 10... Так где же истина? Сообщение отредактировал revit - 21.9.2008, 10:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:45 |