![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Slava-ham |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
lom |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
1,6 быстро тепло дает, а 1,4 (владел ранее) долго греется и на морозе -20 ехать не возможно, не успевает греть ни боковые, ни лобовое, а ногам так вообще ппц холодно( особенно левой))) Выход один одеяло под капот и забрало на радиатор.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу?... Этот вопрос обсуждался, например, ЗДЕСЬ. ![]() И если ещё поискать по форуму, то были и реализации этого варианта уже. ![]() ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
От спасиб,мил человек!
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Какой смысл от помпы?? Она поможет согреть двигатель? Не страдайте ерундой.а учитесь грамотно пользоваться печкой. Не надо сразу включать регулятор температуры на максимум, сделайте его напловину или 3/4 и 3ю скорость. Так вы будете меньше переохлаждать мотор.и быстрее прогреете салон.
Ну и картонка на нижнюю решетку не помешает. Сообщение отредактировал rkazarov - 5.10.2014, 7:30 ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Очень сильно не соглашусь с вами, На моем старом авто бмв е 30 90 года была такая же тема до прогрева мотора в салоне было холодно и только если повысить обороты мотора то становилось тепло, то есть была слабая циркуляция жидкости (что к стати и на еноте 1.4) так вот поставил я там дополнительную помпу, и был сильно обрадован тем что при температуре двигателя около 30 градусов из сопел печки уже идет теплый воздух и это на холостых оборотах. Так я проездил 10 лет и теперь на енота тоже поставлю в этом году. А переключатель печки у меня на всех машинах стоит на втором положении.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Если внимательно посмотреть на предельно простую схему CR14DE:
![]() становится очевидным что весь поток жидкости при закрытом термостате прогоняется помпой через печку. Так что любой колхоз бессмыслен. Колхозьте нагревалку в вооздуховод как на дизельных ФФ3 ![]() Проблемы замерзания вообще не ощущаю, но машину грею на ходу - минуту жду и еду. Сообщение отредактировал День - 8.10.2014, 12:04 -------------------- |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом?
![]() Теоретические рассуждения, это замечательно... А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Фотоотчет был?
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Был, но фото уже нет. Если есть необходимость, выложу еще раз.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У Вас машина работает все время с закрытым термостатом? Улучшило в каком плане? Какой стал температурный режим двигателя? Термостат смотрели - закрыт он до конца?![]() Теоретические рассуждения, это замечательно... А как быть с практикой? Как это не покажется Вам странным, внедрение дополнительного электронасоса в контур печки значительно улучшило у меня ситуацию с отоплением. У себя я даже поменял термостат, взамен штатного (88 градусов) поставил на 82 градуса с увеличенным центральным отверстием. Проблем с прогревом двигателя не испытываю и тем более с теплом в салоне. Прекрасно видно, что ниже 82-х градусов температура не опускается. ![]() -------------------- |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Прочитал. Как-то выводы о необходимости снижения температуры ОЖ показались мне далеко не бесспорными...
______________________________________
|
||
Изпригорода |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 12.3.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не секрет,что малообъёмные движки долго греются,а с эксплуатацией дом-работа - это как то неочень.Вот и сегодня у нас на улице 0 градусов и нормально горячий воздух из печки пошол только к подъезду к работе, а что будет зимой?Никто не заморачивался идеей поставить доп помпу ,коих в автомагазинах много? ОТНОСИТСЯ К ДВИГАТЕЛЮ 1,4,как на 1,6 не знаю. А Вы не допускаете такой мысли, что забит радиатор отопителя? Не снаружи, внутри. Авто ведь не новое, и если был не один хозяин, то одной ли марки заливался-доливался антифриз. Много раз ради интереса разбирал радиатор печки, так соты не возможно было проткнуть сталистой проволокой 0,5 мм. |
serega_na_enote |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 15.8.2014 Из: Карелия г.Петрозаводск ![]() |
Согласен, особенно, если машина мало эксплуатируется, у меня движка 1.4 и зимой всё окей, так как езжу постоянно, в особо холодные дни около пяти минут на прогрев, чтоб лобовик оттаял и всё, можно ехать, воздух тёплый.
![]() ______________________________________ |
maxi |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Был, но фото уже нет. Если есть необходимость, выложу еще раз. Андрей, вопрос - какой размер хомутов и от чего патрубок?И еще, судя по фотке, новый патрубок от эл.помпы состыкован через переходник... если - да, то каков наружный диаметр переходника? ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 19:36 ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Понял, спасибо. Буду ваять.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 6:42 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 19:34 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
К чему приведёт эксплуатация двигателя в таком режиме покажет время...
Открываем мануал - температура вкл. вентилятора на CR14 - 105°C Т.е. это нормальный температурный режим для этого двигателя, на который рассчитаны все его узлы. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:21 |