![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой.
Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. ______________________________________ |
![]() ![]() |
gros |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 3.6.2008 Из: Одесса ![]() |
А как насчет гарантии на кузов 12лет? Оффициалы при продаже именно такое говорят
______________________________________
|
||
Евгений83 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А как насчет гарантии на кузов 12лет? Оффициалы при продаже именно такое говорят При условии, что вы каждый год проходите у них контрольный осмотр кузова, ну то есть ТО у них должны делать, я так понимаю. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой. Вопрос в том есть ли смысл бегом бежать в малярку и устранять эти безобразия. Или можно подождать У меня был Пассат 89 года так на нем все эти ржавые дефекты развивались годами, как на Ниссанах все протикает не знаю. Впереди зима. Бежать уже особого смысла нет, так как скорее всего имеет место быть сквозная коррозия. Если это так, а мой опыт подсказывает, что с вероятностью более 90 процентов я прав, то в случае с дверью лучше купить целую дверь без следов коррозии на разборе и заменить с последующей покраской. По поводу заднего крыла, думаю, все-таки лучше подъехать к кузовщикам и порешать вопрос с ними. Просто убрать ржу с последующий покраской поврежденных коррозией элементов при сквозной рже конечно даст эффект, но он будет чисто косметическим (на продажу) со сроком в полгода. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
На восьмилетний Енотик начал ржаветь. Вздулась краска на заднем крыле с одной стороны. И начал ржаветь низ дверей с другой. А он у вас случаем не битый ? Сообщение отредактировал DRON 33 - 12.8.2014, 12:11 ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Не знаю, я покупал в салоне демо машину. Может и битая. Ноя на ней катаюсь уже 5 лет, купил 3 летку. Ржаветь начала только сейчас
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 21:38 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Как трехлетка может быть демо машиной? У меня машина того же возраста - ни малейшего намека на ржавчину и вздутие краски. Как вариант ответа - предположение DRON 33. Особенно если ржа пошла только с одной стороны, а с другой нет и намека. Низ дверей и кромка крыла самые в этом плане уязвимые части, так как фактически находятся в постоянной сырости и доступ для их обработки изнутри тяжел либо вообще невозможен (либо вслепую). Опять же если машину готовили напродажу, то никто не будет заморачиваться качественной антикоррозийной обработкой - "главное, чтобы костюмчик сидел". PS У меня практически аналогичная ситуация была на Матриксе, который на восьмой год начал резко гнить слева (тот же низ дверей и пороги), при том что справа не было и намека на ржавчину. Обработал все сам, так сказать для себя - хватило на год после чего все пошло по новой. savely У Вас дренажные отверстия снизу дверей часом не забиты? ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
![]() уупс - топик не с первого поста открылся... Сообщение отредактировал Marozoff - 12.8.2014, 13:05 ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Не совсем понятно, почему трех летка не может быть демо машиной. Покуда модель продается, есть демо машина той же модели. Да это и не важно демо машина или нет.
Я искренне рад, что у вас машина не ржавеет. А у меня начинает ржаветь, и я просто спрашиваю совета, что делать. Красить или ездить дальше. Я не знаю как быстро развивается коррозия на Nissan Note. ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
я просто спрашиваю совета, что делать. Делать косметику и продавать ![]() ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Вообще расстроился.
В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся. Поскольку почти в самом низу, вечно грязная была так не замечал следы подкрашивания. С другой стороны не ржавеет ничего, но на черном молдинге видны следы краски. Но 5 зим как то продержалась у меня. ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся. Ну вот и ответ. Если ржа не сквозная - тогда можно и нужно делать, но так чтобы ДЕЛАТЬ, а не тяп-ляп иначе только деньги на ветер. Если сквозная, то думать что лучше - делать на продажу или менять двери с покраской. Все зависит от оценки состояния и на расстоянии поставить диагноз невозможно ______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Так и сделаю. Акцентирую свое внимание на коррозионную стойкость, а не на внешний вид. А уж потом перед продажей на визуальную составляющую.
Так как хочу еще 2 зимы проездить на ней. ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Согласен с комрадами. Енот без повреждения лакокрасочного хрен ржавеет. К внутренней коррозии также приводит не самый качественный ремонт повреждённой кузовщины. Т.е. когда в результате повреждения нарушено заводское защитное покрытие металла и собственно сама структура металла. К качественному ремонту можно отнести замену повреждённых деталей на новые оригинальные, или на б/у в идеальном состоянии с покраской в цвет. Плохо, когда повреждены неснимаемые элементы - пороги, задние крылья, панели задка и т.д.
5 зим держался металл - это хороший результат после ремонта. Теперь, имхо, 4 варианта: 1. Если собираетесь ездить долго, или по натуре перфекционист - покупаем дверь б/у в идеальном состоянии (без повреждений и ремонтов). Если очень повезёт - найдём в нужном цвете. Если нет - перекрашиваем в цвет. 2. Занимаемся колхозом: самостоятельно зачищаем всю коррозию, грунтуем-шпаклюем, красим сами, или едем в малярку. Но этого хватит ненадолго и процесс всё равно будет идти. 3. Всё тоже, что и в пункте 2 делают на сервисе. Результат примерно аналогичный. 4. Забиваем. Результат чуть хуже как в вариантах 2 и 3, но ещё и неэстетично. Примечание: после реализации вариантов 2 или 3 (да и в определённой мере 4) - машину желательно продавать. Нормально проведённых вариантов 2 и 3 может хватить на пару лет (иногда бывает меньше, иногда больше). Как быстро будет прогрессировать процесс? Медленнее чем у отечественных машин, кетайцев, но идти будет. Для скрытых полостей повреждённых ржавчиной реально помогает существенно затормозить процесс антикор для скрытых полостей Раст Стоп. Он маслянистый с ингибиторами коррозии. С обработкой раз в 2 года. Но это только для скрытых полостей. Сообщение отредактировал Krusty - 12.8.2014, 14:30 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Комрады, а есть у кого желание приобресть толщиномер ЛКП? Просто, быстро и самостоятельно определять отремонтированные детали на машине? Актуально при покупке б/у машин. Актуально при покупке новых машин в салоне - быват, что там тоже отремонтированные машины продают, повреждённые, например, при транспортировке. Продавая свою небитую машину, можно объективно показать неоспоримые плюсы. Проверить качество кузовного ремонта. Были случаи, когда люди привозили на замену новую оригинальную кузовщину, а редиски на сервисе, её забирали себе, а сами востанавливали повреждённое, или за дёшево покупали и востанавливали фиговую б/у.
Просто если закупить у производителя от 3 штук, то будут скидки. Сейчас продолжу. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Проф толщиномеры стоят сумасшедших денег. Но для наших целей, имхо, можно ограничиться, например таким:
модель ET-111 http://eurotrade-llc.com/kupit/tolshinomer/ В инете полно видео с ним. Пользоваться просто, быстро, понятно. Если найдётся ещё два человека, то цена будет 4800р. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
В том месте где двери ржавеют. Когда то кто то притерся. Поскольку почти в самом низу, вечно грязная была И это тоже ускорило процесс ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Это да.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что-то я смотрю, желающих обзавестись таким полезным прибором как толщиномер в личное пользование негусто
![]() Есть ещё вариант! Обзавестись клубным толщиномером. Идеально для жителей одного региона, например Москвы и Московской области. Находятся, скажем, 6 человек и скидываются по 1000р. Когда кому надо (покупка новой или б/у машины, продажа своей, проверка качествеености/честности ремонта и т.д.), то комрад пользуется прибором. Потом нужно другому и он берёт его у предыдущего пользователя. имхо: отличный вариант ![]() Есть желающие из Москвы и МО? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:16 |