![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
На холодную (на прогретой как то не замечал пока) происходят кратковременные провалы оборотов. Не сильно, оборотов на 100-150, буквально на секунду - две и тут же возвращается назад. Первый раз обнаружил это случайно на слух. Слышу вроде движок обороты скинул, начал смотреть на тахометр и подловил момент как стрелка дёрнулась вниз и потом вернулась назад.
Проявляется не часто, пока прогреваюсь минуты 2-3 бывает что раза 2 а то и три скакнёт, бывает что и ровно работает. Раньше как-то не обращал внимание, может конечно оно давно так, да и нормально это. Кто нибудь может что сказать по этому поводу?? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
samodelkin |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Начинать, думаю, надо с чистки и переобучения дроссельной заслонки.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А закончить диагностикой системы зажигания.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Начинать, думаю, надо с чистки и переобучения дроссельной заслонки. Заслонка чиста и обучена )) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 7:32 |