IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Работа электроусилителя, Обсуждение общих вопросов
kendim11
сообщение 28.11.2007, 8:57
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Скажите как болезнены для усилка, крутить от упора до упора.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 14)
clifford
сообщение 28.11.2007, 11:00
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 30.11.2006
Из: Санкт-Петербург



Думаю,вредно так же как и для гидроусилителя.разница только в том там выдавит масло а здесь накроется электродвижок.Но это только в том случае если вы повернёте руль до упора и так подержете некоторое время.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 28.11.2007, 15:12
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Ну да! Усердствовать конечно в "крайних" положениях не стоит, ибо чревато перегрузками моторчика усилка!
Но, у него есть собственная система защиты, и если ей чего не понравится то она просто отключит усилитель! А вот включить его можно будет уже только у дилера, обнулив "ошибки" в мозгах!

Так что, считаю, что это не болезненно для усилка! Скорее болезненно для мышц ваших будет крутить руль с отключеным усилком, если уж вдруг где переусердствуете с "рулежкой" biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
loksapudel
сообщение 28.11.2007, 16:44
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 27.8.2007



Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не нагружать усилитель? Как тогда руль крутить на парковке? И что значит, не надо до упора крутить и держать? ... он сам-то вроде и так держится ...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
nissan Note 1.6
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 28.11.2007, 18:36
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



До упора - значит до ограничителя!
В этом положении постоянно подается сигнал на мотор эл.усилителя, что и приводит к перегрузке... При рулежке же нагрузка временная и не одинаковая по величине...
В крайнем положении руль никогда не остается, если его отпустить. А удерживаем руль мы порой инстинктивно, желая завернуть еще круче smile.gif ...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sap
сообщение 29.11.2007, 8:52
Сообщение #6


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 22.8.2007
Из: Брянск



to Гогги

так я не понял, и что так делать нельзя что-ли?
на парковке, при въезде/выезде из гаража, при разворотах крутых - обыно так и поступаю - повернул руль до упора и держу пока маневр не закончу. хотя время маневров таких конечно небольшое.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kendim11
сообщение 29.11.2007, 9:08
Сообщение #7


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 590
Регистрация: 9.9.2007
Из: Татарстан



Да уж пробовал я крутонуть без усилка руль. Тяжелее чем даже на 6-ках Вазовских. Я думаю это потому, что конструкции разные или ошибаюсь.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Красный - Z10/S
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex1965
сообщение 29.11.2007, 16:03
Сообщение #8


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 4.9.2007



Цитата(loksapudel @ 28.11.2007, 16:44) *
Что-то, мне не очень понятно, объясните как же не нагружать усилитель? Как тогда руль крутить на парковке? И что значит, не надо до упора крутить и держать? ... он сам-то вроде и так держится ...
Цитата(Гогги @ 28.11.2007, 18:36) *
До упора - значит до ограничителя!
В этом положении постоянно подается сигнал на мотор эл.усилителя, что и приводит к перегрузке... При рулежке же нагрузка временная и не одинаковая по величине...
В крайнем положении руль никогда не остается, если его отпустить. А удерживаем руль мы порой инстинктивно, желая завернуть еще круче smile.gif ...

Напряжение на мотор усилителя подается непосредственно в момент поворота. Когда колеса уже повертнуты, мотор усилителя не работает, хоть в крайнем положении, хоть в среднем. Крутите как хотите, для этого мотор там и стоит. И в любом случае инженеры Ниссан предусмотрели его конструкцию для таких нагрузок, и наверняка там есть защита от перегрузок и выключатели конечных положений.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дмирий
сообщение 11.12.2007, 18:50
Сообщение #9


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 16.1.2007
Из: Омск



Если в повернуть руль в конечное положение и подержав некоторое не продолжительное время а затем отпустив то в момент отпускания видно как меняются обороты двигателя в большую сторону. А если довести до конца то наоборот падают, все это говорит о статичном усилии эл. двигателя на колонку. А иначе и не может быть т.к. при ускорении в крайнем положении руля были бы подергивания по причине изменения усилия. Так что нет тут никакого ограниченя в крайних точках. Если и перегреется то тогда и отключится. Про это и написано в инструкции.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
С уважением Дмитрий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 12.12.2007, 17:23
Сообщение #10


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Цитата(Alex1965 @ 29.11.2007, 18:03) *
Напряжение на мотор усилителя подается непосредственно в момент поворота. Когда колеса уже повертнуты, мотор усилителя не работает, хоть в крайнем положении, хоть в среднем...

Не хочу никого обидеть, как и не хочу углубляться в технические дебри... просто идет некоторое недопонимание... sad.gif
Усилитель руля (без разницы - электро, или гидро) работает в тот момент, когда есть усилие на рулевом колесе в момент поворота! Это определение наиболее полно характеризует работу усилителя!
Т.е. вращаете руль - усилок работает. Перестали вращать, остановились в определенном положении, или просто едете по прямой - усилия на руле нет и усилок не подключается! А что происходит, когда руль удерживается в крайнем положении? Правильно - усилие на руле постоянное и работа усилителя тоже постоянная. При этом напоминает работу заклинившего эл.двигателя... О чем я и сказал...

Хотя никто и не спорит, что у усилителя все просчитано и защищено... С электро девайсом сделать это гараздо проще, чем с механическим. Потому и не рекомдуют это проделывать с гидроусилителем! А с эл.усилителем - почти и не заморачиваются victory.gif

p.s. Кстати можно легко проверить, что в крайнем положении усилитель работает: как по снижению оборотов двигателя (что и написал Дмитрий), так и по уменьшении яркости фар и лампочек в этот момент! Представте, какая "посадка" напряжения борт-сети в этот момент... shok.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.12.2007, 0:52
Сообщение #11


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Да конечно работает, а также работает, когда дорога имеет боковой уклон, и когда любая нагрузка боковая на колеса. Всегда работает. Но не вижу никаких препятствий защитить привод от любых перегрузок.
Ограничитель же, мне кажется, просто фиксирует рулевую колонку, так что никуда привод не упирается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mr.Digital
сообщение 20.1.2008, 18:20
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва - Коломенское



А должОн ли он с увеличением скорости"дубеть"? На асфальте это как то не критично, но сегодня в Мск, в условиях снегопада на скорости 60 как то неуютно чуствовать что руль крутится одним пальцем. Может у меня чё то не так?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Лишенный прав:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 23.1.2008, 18:09
Сообщение #13


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Как такового "дубения" нет! У нас все-таки недорогой городской автомобильчик, а не спорткар какой smile.gif

Если вдаваться в детали, то просто происходит постепенное отключение усилителя с набором скорости, вот и все. Ну а на скорости руль легче и на авто марки ГАЗ (без усилителей руля)... Вот и кажется, что ничего не меняется!
И еще, 60 км/ч не та скорость для "дубения" руля...

ЗАТО!!! То что вы чувствуете называется информативностью руля!!! И очень даже не лишне понимать, что под колесами кака, и вести себя уже исходя из полученой информации good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mike
сообщение 26.4.2008, 10:33
Сообщение #14


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 18.2.2008



А у меня даже на 60 чувствуется "дубение". Хотя на скорости проверять на сколько он задубел я не пробовал и никому не советую.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pjv
сообщение 26.4.2008, 23:25
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 18.3.2008
Из: Moscow SAO



А я проверил - на скорости 150 км/ч, чтобы отклонить руль от "нуля", требуется приложить некислое усилие.


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
--------------------
Ford S-max 2.0 МКПП Trend Colorado Red + опции
У жены был Nissan Note 1.6 AT Tekna Z11 2007 теперь SSANG YONG Musso Sports 2.9 TD
У отца Ford Fusion 2007
Детство - это время, когда не думаешь матом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 2:46