![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Привет, "еноты"!
Заправился на ПТК 92-м. Через 5км ощутил серьезные провалы в работе двигателя, одновременно загорелась лампочка "неисправность системы управления двигателем" (далее нсуд). При пробеге 50км после заправки провалы исчезли, нсуд осталась гореть. Залил 20л 95-го, все в норме, а лампа горит. Применил все советы по обнулению неисправности - результат 0. Поехал на компдиагностику. На датчиках подогрева воздуха (лямбда-зонд) 1 и 2-м напряжение постоянное 2,9v, а должно меняться в зависимости от режима работы двигателя. Обнуляли ошибку, лампочка гасла. Спустя короткое время - загоралась вновь. Ремонтники видят три варианта решения проблемы: 1. Ничего не делать - расход составит 10-12л на 100км 2. Продуть, промыть датчики 3. Если не поможет замена датчиков (каждый 3500р+ за ремонт). Буду благодарен, если кто-то поделится своим опытом, советом по данному вопросу. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
andrsan |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Сделал повторную компдиагностику. Ошибка Р0132 - Датчик кислорода (лямбда-зонд №1).
Его цена 3500р. Заказал, буду менять. Поменяю датчик - напишу. ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Может сначала надо было всетаки попробовать продуть и почистить?
______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
А сам пробовал?
Дело в том, что я нигде не встречал, чтобы при некачественном бензине летел датчик кислорода. Поэтому считаю, что лучшее решение - замена датчика. ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Решил заменить датчик кислорода 1. До него добрался без проблем. Но как же его выкрутить без спецключа KV 10117100? Напишите, кто менял сам.
Да, оригинальные датчики стоят дороговато, есть ли подходящие от других авто, например, от наших? Решил вопрос. Комбинированный ключ на 22 пилим пополам и половинкой с накидным выкручиваем датчик. Датчик кислорода за 3500 не нашел. Теперь он стоит 5500-10000р. Решил искать альтернативу у ВАЗ... Взял датчик кислорода от ВАЗ2110 №-------133. Припаял к старой фишке. Осталось поставить. Что получилось, сообщу... ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Все решено.
Хотя ошибка была по первому датчику, неисправным оказался второй. Вместо заводского второго на еНота подошел Бошевский от ВАЗ первый (ВАЗ2110 №............133) и был поставлен вместо второго датчика. Все путем! По резьбе совпадение 100%, оба датчика четырёхпроводные с подогревом. Однако, следует учитывать, что сопротивление первого - 4 Ом, а второго - 8 Ом, т.е. первый быстрее. Особая благодарность мастеру, классному специалисту, скрупулезно проверяющему все мелочи, прежде, чем вынести вердикт! Теперь я знаю про датчики значительно больше. ______________________________________
|
||
pancheluga |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 11.9.2008 Из: Раменское ![]() |
Немного не понял.
разные датчики на ноте 1 и 2 (4 и 8 Ом) или тот который от 2110? Интересно, а как это влияет на работу? ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Бошевский от ВАЗ я поставил вместо 2 родного (тот и другой 8 Ом). Чем меньше сопротивление, тем быстрее работает датчик. Работает также, как и при родном.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Неисправный второй датчик заменять необязательно, т. к. он не участвует в управлении двигателем и предназначен только для мониторинга состояния нейтрализатора.
Чтобы ECU не определял ошибку, нужно обеспечить на сигнальном проводе смещение примерно 0,5 В и, если у нагревательного элемента обрыв или КЗ, прицепить резистор соответствующего сопротивления. ______________________________________
|
||
andrsan |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2010 ![]() |
Согласен. Но планировался он вместо первого, а раз первый оказался исправен, то пошел вместо второго.
Срок службы датчиков составляет 60-80 тыс км. Мой пробег почти 62. Самое время обновить. Возможно, что при нашем топливе замена датчиков наступает раньше. ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
А от куда данные про
............... Срок службы датчиков составляет 60-80 тыс км. ............. У меня за 100000.. ни чего не поменяно, ... и предпосылок нет... Завод с пол тыка.. расход по городу ( в зависимости от стиля ) 8,7-9,3 Климат (кондей) включён постоянно... ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Состояние лямбда-зондов на пусковые качества не влияет... Но, действительно, изнашиваться при нормальных условиях эксплуатации в этих электрохимических генераторах практически нечему, поэтому говорить об их ресурсе в масштабах ресурса двигателя -- нескольких сотен тысяч км -- и плановой замене неактуально. Неисправность этих датчиков -- результат низкого качества изготовления или/и нештатных условий работы.
______________________________________
|
||
Бамбр |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
Если не сложно и если кто знает, дайте пожалуйста распиновку разъёма (по цветам) второго датчика кислорода.
______________________________________ |
Бамбр |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
Вчера поставил от ВАЗ 2110 № 0258006537, отрезал разъем от старого и припаял к новому к соответствующим по цвету проводам. Цена вопроса 1100р. о.д. в г. Владимир за второй лямбда зонд просил 7800р. (№ 0258006513/514). Всем спасибо за "помощь".
______________________________________ |
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
вот так всегда и происходит, сыкономил сотнюрублей на бензине и попал на датчики и гимор на диагностику, и вопрос, оно того стоило?
______________________________________
|
||
Бамбр |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.3.2011 Из: Гороховец, Владимирская обл. ![]() |
Проблема была не совсем на моей машине, на отцовском ноуте 2007 г/в. На бензине он никогда не экономил. лил 95 экто лукойл. Зря только он чеки не сохранял я думаю...
Сообщение отредактировал Бамбр - 16.7.2012, 10:32 ______________________________________ |
darik |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
История такая, после первых оттепелей и луж появился чек-неисправость движка(ошибка-увеличение напряжения на обоих датчиках кислорода), клиническая картина- запуск холодного движка норма, далее 5 мин работы и оборотики начинают плавать, то вверх, то вниз(диапозон 300), далее прогрел , поехали, на разгоне начинает тупить(газ давишь, не едет, тахометр залипает на 2000(на1500, на 2500, на повышенных), короче дергается не едет, потом херак, прорыв и все нормально, поменял свечи, воздухан, две недели ездил все норм(правда луж не было), щас опять лужи, опять тоже самое, вопрос-почему ОБА датчика кислорода показывают ошибку и датчики ли это вообще? Знатоки, помогите
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тут два варианта.
Первый: плохая масса датчиков. Оба посажены на 74-й пин ECU. Возможно, вода/"зелень" в разъеме или в самом блоке. Второй: по какой-то причине постоянно богатая смесь. Cудя по описанию, похоже, из-за воды. ______________________________________
|
||
darik |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
Смотрели на компе, смесь по обогащению чуть выше нормы, сегодня на улице +10 и машина не тупит, но когда температура ближе к 0 начинается дерготня, при чем только в первые 15-20 минут езды, был уже у троих спецов, никто толком конкретного не говорит, типа меняй первый датчик, а хер ли его менять если он рабочий, так можно пол машины поменять, одна надежда на советы бывалых
Может ли неисправность второго датчика влиять на работу первого и показывать некорректный сигнал сразу обоих датчиков ______________________________________
|
||
darik |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.4.2013 ![]() |
Проблема была устранена так- к проводу масссы идущему после разъема датчика кислорода№1, припояли еще один проводок, а другой конец припаянного прикрутили к блоку движка, обороты стоят, машина не тупит
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 2:11 |