![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Всем привет! Сегодня супруга позвонила со стоянки. Не заводится машина.Стартер крутит но никаких результатов. Приехал. Попробовал нагнетать топливо в фильтр грушей(если важно:был звук как будто воздух выгонял на обратку в бак). результат нулевой. С толкача завелась сразу. До дома проехал 30 км. На горячую заводится без проблем.
Боюсь теперь ,что будет завтра на холодную. Для инфы: 500 км назад менял топливный фильтр.После смены фильтра заводилась и ходила без проблем. Подскажите ,что может быть. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
RamzaN29 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.8.2013 Из: Котлас ![]() |
какой "топливный фильтр" вы меняли,расскажите по подробнее,как давно менялись свечи?
а причем тут фильтр если вы на ней потом ехали? насос под задним сиденьем слышно?пробовали несколько раз накачивать давление а потом заводить? Сообщение отредактировал RamzaN29 - 7.1.2014, 21:57 ______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Дизельный мотор 1,5Dci . топливный фильтр под капотом
______________________________________
|
||
RamzaN29 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.8.2013 Из: Котлас ![]() |
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort + Опции Черный - Z11/M извините прочитал не по шапке,мои извинения ______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Да без проблем. Сейчас задам ещё одну вводную: Простояла на улице 2,5 часа.Температура за бортом +3 (Германия,Бавария). Завелась без проблем,сгонял в соседний колхоз заправить свежим дизелем (дизеля было на дне и скоро лампа загореться должна была).Завтра отпишусь.
У шурина была подобная проблема отличие только в том ,что после каждой остановке мотора заводилась только с толкача(без разницы на горячую или холодную). Механики ему чистили ТНВД,отвалил 1000 евро. Отсюда и паника)))). ______________________________________
|
||
RamzaN29 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.8.2013 Из: Котлас ![]() |
у знакомого на форд транзите тоже было...сам точно по дизелю сказать не могу,но знакомым могу вопрос задать)
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
из опыта пользования дизелем:
1. свечи накала нормально работают? реле? все это дело проверяли? 2. утром когда качали грушей, качалась легко или нужно было применять усилие? если легко, то возможно за ночь топливо успевает убегать в бак, нет вакуума, где то сосет воздух. первым делом смотрите фильтр, возможно плохо затянули шланги на фильтре. попробуйте отсоединить от фильтра шланг подачи и покачать грушей, если будете долго качать пока солярка потечет, значит в магистрали нет топлива. 3. не может ли быть, что соляра запарафинилась? попробуйте добавить антигеля. не торопитесь менять, ремонтировать тнвд, это дорогое удовольствие. ______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
RamzaN29:
если что то узнаете пишите.буду благодарен. muhtac: Да когда грушу прокачивал поначалу легко шла и был звук как в обратку в бак идет воздух перемешанный с топливом. Позже чувствовалось что качаю топливо.Возможно я накачал топливо в систему а остатки воздуха из двигателя выгнал принудительно с толкача? Шланги на фильтре затягивать не надо там просто защелки.Это видно в моем фотоотчете по замене фильтра в теме "Топливный фильтр, ответ на вопрос - есть ли он на NOTE" на стр.8 В этот раз поменял на втором еноте. Вот и у меня смутные сомнения про воздух в магистрали. ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
скорее всего дело именно в воздухе. если там защелки, то попробуйте поставить еще дополнительно хомуты. я на пресаже так и сделал, выкинул их японские зажимы и поставил хорошие немецкие хомуты. там шланги были из такой дубовой резины, вот я и предположил, что эти защелки ни фига не держат. не знаю как здесь. там еще где то клапан есть, который не должен давать уходить топливу, может быть и в нем проблема
______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
утром посмотрю и отпишусь
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
ТО tatarin75.
Как работает после заводки на холодную? Пропуски(троение), выхлоп какой? 1. Воздух в системе, подтяни фильтр, поставь дополнительно хомуты и прозрачный силиконовый шланг от фильтра к насосу, видно будет всегда, есть ли топиво и завоздушенность системы. 2. Посмотри контакты шины к свечам накала, мало ли, при замене фильтра нарушил чего, это при условии рабочих свечей накала, ну и их заодно проверь, у ЭФИшных ТНВД така трабла - пока свечи исправны заводится, неисправны крути пока не нагреешь двигатель. ______________________________________
|
||
madu |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2014 ![]() |
Привет всем! Кто подскажет как проверить, работают свечи накала или нет? Можно это сделать самому или нужно к компу подключать?
______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
Привет всем! Кто подскажет как проверить, работают свечи накала или нет? Можно это сделать самому или нужно к компу подключать? конечно комп все покажет, но можно и так: http://otvet.mail.ru/question/17109694 ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Кто подскажет как проверить, работают свечи накала или нет? Можно это сделать самому или нужно к компу подключать? Не знаю как на счет искры из совета выше, не проверял, замеряют сопротивление прибором знаю, воможно и комп покажет сопротивление, тоже не проверял, но как обладатель дизельного патрола, могу несколько рекомендаций дать. Прежде чем лезть в свечи можно понять и по косвенным причинам, что что то не в порядке. Причин для не запуска у дизелей очень много, свечи накала только одна из них, но если отбросить другие траблы, то (про свечи), при холодном (уже при -10) пуске могут быть пропуски (троение, неровная работа и т.д), которые по мере нагрева двигателя выравниваются, при этом сизый дым идет с запахом не сгоревшей солярки. Если это есть, то (при хорошей компрессии и углу впрыска ТНВД) возможно 1-2 свечи не греют или не в полную меру греют. При всем при этом для уверенного пуска дизеля в мороз нужен хороший пусковой ток АКБ (как минимум заряженная АКБ), поверте многие этим пренебрегают, а это очень важно, тем более для пробежных дизелей, короче чем быстрее стартер будет крутить, тем лучше воспламенение, по аналогии заводки с толкача. А на счет проверки свечей накала, я тупо выкручивал, одевал на шину и проверял через АКБ, так сразу видно с которой не так что то. И совет - при откручивании свечей не переусердствуйте - очень уж легко им шею свернуть, а вот это уже ГЕМОРОЙ на все сто% со снятием головы. Возможно кто поправит. Кстати трактористы - цикловой подачей в ТНВД играетесь (в смысле регулируете)? ______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
попытался записать как работает двигатель, звук. По моему ничего толком услышать нельзя.Возможно придираюсь к машине после вчерашнего но кажется звук не ровный при работе двигателя
Ну да ладно, заехал в нашу колхозную мастерскую к компу подключили.Показал ,что не работают свечи накаливания(одна или две незнаю).Проехал на ней 170 тыс. думаю пора менять.заменю все 4. Кстати у нас одна свеча стоит 26 евро YouTube Сообщение отредактировал tatarin75 - 8.1.2014, 14:13 ______________________________________
|
||
madu |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2014 ![]() |
Спасибо всем за подсказки.решил всё таки проверить свечи.По утрам приходится стартером маслать пока не заведется.
______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Проверте контакт для начала. Контролькой на шинку когда включишь зажигание. От тряски и старости может тупо не контачить, у меня было такое. Ну и потом свечи. Брать лучше оригинальные, это не тот девайс на котором съэкономить можно. Разные производители по разному накал дают, возможна не стыковка с мозгами.
______________________________________
|
||
tatarin75 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 21.10.2010 ![]() |
Спасибо! Учту всё.Отпишусь как было.
Заменили свечи. Сделали в мастерской за 45 минут.Всё обошлось 150 евро. Сам делать побоялся по опыту соседа. он на своей Цафире шею свече свернул и получился Геморой со снятием головы. Сегодня 11.01.2014 с утра по морозу момент истины. Завелась без проблем. Сообщение отредактировал tatarin75 - 11.1.2014, 14:20 ______________________________________
|
||
muhtac |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 5.8.2013 Из: Казань, Татарстан ![]() |
про АКБ человек правду говорит. нужен хороший пусковой ток для "тракторов" :-)
свечи можно и сопротивлением проверить, но опять таки, нужно знать, какое оно должно быть. Хотя если они будут отличаться, то это уже будет говорить, о том, что менять пора. Просто у меня на дизеле было так, что ни одна свеча не работала (ох намаялся же я 2 зимы), после замены на njk все стало норм. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кстати трактористы - цикловой подачей в ТНВД играетесь (в смысле регулируете)? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 20:28 |