![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
MaratFaizullin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2013 ![]() |
Купил машину после небольшой аварии.
Двигатель 1.4, 2007 год, пробег 120000 км. Как купил она плохо заводилась на холодную горел чек (ошибки P0340 и P0011), сказали, что плохо с механизмом газораспределения. Сняли крышку, так и оказалось, перескочила на один зуб цепь. Из-за чего это могло произойти? Как проверить растянута цепь или нет? Если я соберу обратно, поставив на место, не перескочит ли она опять на один зуб? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
zoon |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Мне кажется, с таким пробегом, не грех и цепь поменять...
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Учитывая все обстоятельства, лучше осмотреть в сторону замены двигателя.
по общению с мастерами, ремонты 1,4, что мертвому припарки. Можете пообщаться с ребятами с чекинг-авто (братский форум). ______________________________________
|
||
зазератти |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 3.9.2013 Из: Липецк ![]() |
у меня сосед 260к прошел на 1,4 и не чего, кольца, цепь и все что к ней прилагаетсо, сцепление поменяли и доволен ездиет, кстати в целиндрах выробатки нет.
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
это не показатель и отношения к этой теме не имеет.
рассматриваемый экземпляр уже имеет неисправность. и есть печальная статистика по этим моторам и по опыту их ремонта. ______________________________________
|
||
MaratFaizullin |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2013 ![]() |
ну как есть соображения спецов
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это к Василию. За советом. За внятным
![]() Так то авария тут вряд ли при чем. Может цепь вытянулась, может натяжитель не работает как надо. Опять же почему вытянулась, почему не работает натяжитель? Что с системой подачи масла? ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
меняйте цепь с натяжителем и двумя звездочками (те которые подешевле), и будет вам счастье.
Я правда поменял без звездочек (звезды не поменял из-за денег). ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
+1. Особенно последняя фраза.
Звездочки заменяют те, кто решил юзать Енота до его кончины. Я уже писал, что старые звездочки не сильно сокращают ресурс новой цепи. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
есть печальная статистика по этим моторам и по опыту их ремонта. Ну не печальнее остальных в этой ценовой категории (росавтопром вообще в счёт не берём) по общению с мастерами, ремонты 1,4, что мертвому припарки.. Странно, а что делать с многочисленными отзывами о практически неубиваемости этого движка ?? Причём не от "мастеров" а от реальных пользователей Реклама?? п.с. В регламенте обслуживания чётко прописан интервал замены цепи, о замене движка ничего не нашёл ![]() другое дело, что ремонт этого движка удовольствие не из дешёвых и порой дешевле купить б/у но не факт, что вы откатаете на нём 10 000. Касяки бывают в движках и на новом авто, а можно и 200 000 намотать и кроме масла ничего не менять Сообщение отредактировал R@X@R - 23.12.2013, 22:42 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
1. могли чего-то ремонтировать и неправильно собрать. а что? криворукие сплошь и рядом.
2. не работает обратный клапан в натяжителе, или забита маслоподводящая магистраль, может сеточка на пути есть или потерявшие герметичность уплотнения, через которые травит. после стоянки масло из него ушло и он полностью отпустился. при запуске натянулся не сразу, и перескочило. такое может быть при использовании паршивого масла и/или больших интервалах его замены. на движке изнутри накапливаются лаковые отложения, а потом частички откалываются и куда-нибудь попадают, и что-нибудь заклинивают. Сообщение отредактировал 21043 - 26.12.2013, 10:43 ______________________________________
|
||
MaratFaizullin |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.12.2013 ![]() |
Хочу продолжить историю поменяли цепь для пробега 120000 была растянута на сантиметр но после сборки машина не заводится искра срабатывает один раз на каком нибуди цилиндре например 1-3 потом нет искры и тоже самое с форсунками например 4 брызнет один раз и все предыстория когда снимали генератор замкнули случайно на корпус. захотите сказать зачем аккамулятор не снял сразу отвечу была переноска со светом подключена через приуриватель вот так вот завтра поеду буксировать на диагностику видно будет что случилось.
______________________________________
|
||
sliva |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 16.1.2014 ![]() |
Так и в итоге кого чего вышло то, просто мне скоро 140 тыров, и как ся вести, мож тож комплект звёзд с цепью заменю.
______________________________________
|
||
oleggavva |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 28.3.2014 Из: Воронеж ![]() |
Пробег 180 тыс. км. На мультитрониксе ошибка P0011 и P0340. Очень-очень редко чек загорается. Ошибки прогрессируют последний год. P0011 ошибка постянно, а P0340 реже. Вроде все к цепи имеет отношение. Ну и двигатель напряжно ревет на больших оборотах. В общем как-то субъективно плоховато ездить нотка начала.
Вопроса у меня три: 1. Симптомы не очень хорошего разгона, провалы при быстром старте на холодном движке, рёв двигателя, могут быть по причине растянутой цепи. 2. Насколько желательно менять звездочки при замене цепи. Что-то цена кусается на них. Особенно если на все в общей сумме смотреть. 3. Что еще желательно заменять "за компанию" при замене цепи. Купил сальник коленвала передний и помпу. Что еще не знаю. Вроде еще какие то резинки надо. (натяжитель, успокоитель и еще какая то направляющая рейка тоже есть) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 4:49 |