![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
EVMAR98 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Как часто нужно делать промывку форсунок. Двигатель 1.6
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
кто делал поделитесь опытом
______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
мой енот с момента покупки ничего не делал. В юнионе порекомендовали сделать. Сделал. Разницы не чувствую
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вчера на пробеге 132 000 км впервые почистил форсунки методом работы мотора на ХХ на промывочной жидкости.
Результат субъективно: Педаль газа стала гораздо острее. Тяга, особенно на низах, явно увеличилась. Для получения желаемой мощности педаль нужно нажимать заметно меньше. Результат объективно: Моменты переключения передач изменились. При неизменившихся оборотах ХХ уменьшились расход воздуха, длительность впрыска и "длинный" коэффициент топливной коррекции. Пользовал LAVR ML101, 1 л, 500 руб. Вся процедура заняла 2 часа: Открутил болты заднего дивана, приподнял и сдвинул немного назад его правый край. Даже подпорку не пришлось ставить. Отстыковал от топливной станции электрический разъем и разъем напорной магистрали и подключил к ней промывочную установку. Капот даже не открывал. Алгоритм такой: запуск и 15 минут работы мотора на ХХ, останов и перерыв на 15 минут, запуск и работа на ХХ до выработки сольвента, -- примерно час с четвертью. Рекомендации периодически в процессе очистки изменять обороты мотора и рабочее давление воздуха в установке для повышения эффекта промывки игнорировал, -- лень "вылавливать блох". Когда бурда закончилась и мотор стал захлебываться, работая на топливных парах, выскочила ошибка P0300 -- множественные пропуски воспламенения. Сразу стер, чтобы в памяти контроллера не болталась, хотя это необязательно -- впоследствии MIL все равно бы не горела. Интересный момент: первые пару км езды после процедуры присутствовала мелкая вибрация от мотора, которая впоследствии исчезла. Объяснение этому простое, -- от сравнительно длительной работы на ХХ, да еще и не на бензине, образовался налет на изоляторе центрального электрода свечей. В процессе поездки температура свечей вышла на уровень, необходимый для "эффекта самоочистки", и все стало о'кей. В общем, доволен улучшением резвости движка и снижением расхода. Сообщение отредактировал Василий - 23.7.2016, 12:07 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Было бы здорово, если бы эта чудо жидкость удаляла из форсунок и вот это:
![]() ![]() Форсунки разные, а проблемы одинаковые. В бензине присутствуют волокна - из фильтров на заправке и в машине. Страдают форсунки от древних форсунок до современных. В бензине появляются "полимерные" образования, которые физически не могут туда проникнуть, но образуются внутри форсунок из присадок в высокооктановые бензины. Страдают GDI форсунки. Представлены фотографии форсунок после промывок разными чудо жидкостями на дорогих промывочных чудо стендах. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
я могу предоставить фото форсунок не подвергавшихся промывке, с пробегом 160 000
Никаких лохмотьев от фильтра на них нет ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Мойте безразборно, я тоже лавриком мыл, мой 1,4 заметно пободрел (скорее всего за 230 тысяч это была первая промывка), эластичность в режиме неспешное ускорение при просто положенной ноги на педаль и режим педаль-в-пол особенно чувствительны, на средних оборотах разницы практически нет.
На замену форсунок уехать никогда не поздно. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Все эти "лохмотья" находятся внутри форсунки, склеенные смолами.
Вы можете удалить смоляные отложения, (подав напряжение около 6 вольт, при 12 В форсунка будет сильно нагреваться), шприцем пролить даже обычный ацетон. А дальше будете наблюдать, что форсунка пропускает промывку даже без напряжения и без давления. Это волокна и минеральные отложения серы и др. попадут между седлом и запорным элементом. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
ну в таком случае на стенд и мерять равномерность порпускания+факел распыла. При неуде-форсунки в помойку и в магазин за новыми.
З.Ы.: на свои промывки затратил 800 рублей (2 банки лаврика) на обе машины. Мой енот и таёта бегают после промывки явно лучше, чем до того как. Обе машины относительно возрастные (по 230 тысяч обе), промывка видимо в первый раз. Думается что вышеописанные страсти появятся ближе к тысячам 400-500. Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.7.2016, 21:55 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, какое значение имеют все твои страшилки в свете того факта, что после промывки мотор бодрее, а расход меньше?
Если волокна фильтра застревали бы между иглой и седлом форсунки, разве такой эффект был бы возможен? Форсунка бы "лила" и плохо распыляла. Даже если ты разместишь тысячу фото с волокнами в форсунке, это никак не отменит улучшение работы мотора после промывки. Ты уже начинаешь терять лицо нечистоплотной пропагандой своих снадобий и технологий по принципу "кто купит у меня, тот поступит мудро, а кто предпочтет не мое, получит проблемы, -- если не сразу, то потом". Сообщение отредактировал Василий - 24.7.2016, 23:25 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я не продаю "снадобья".
Ересь и страшилки... В присутствии таких критиков, как Вы, извлекаю из форсунок ![]() смоляные загрязнения, отложения минералов (серы в основном) и волокна из фильтров. ![]() Это часто происходит после промывки Лавром, Винсом и другими супер растворами на супер стендах. Обычно это происходит в течение месяца после супер промывки. Сразу наблюдаются все, перечисленные Вами положительный признаки. Бензин в полостях форсунки движется очень медленно, входное сечение и выходное (выходные) отличаются на пару порядков. Волокна, скопившиеся в полостях внутри форсунки, до промывки скрепленные смоляными отложениями, продвигаются на седло и начинают сминаться запорным клапаном. Признак - ДВС не запускается сразу после стоянки 5-10 минут. Обычно, после промывки, через пару месяцев - полгода форсунки меняют... Иногда такие форсунки попадают ко мне. Возвращаю их владельцу с флаконом, в котором находятся ВСЕ отложения из форсунок. До настоящего времени никто на форуме пока не заинтересовался моими технологиями защиты автомобильных компонентов. Проще с заклинаниями полировать заслонку, чем промыть по рекомендациям производителей систему очистки картерных газов. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:18 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ничего не продаван. Свои хим. достижения человек не впаривает, все только через личку.
Если он неправ, почему тогда после промывки не все форсунки иногда оживают? Про алюминий жесть конечно, ничего ему не будет. Поршень успешно заинсталлирован в восход и успешно покатал меня вчера. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:18 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Некрасиво на основании редких единичных случаев делать обобщающие выводы. Это спекуляции. На самом деле тотального закономерного, как настаивают некоторые, выхода из строя форсунок вследствие промывки совсем не наблюдается. Ни через месяц, ни через два или три. Иначе десятки тысяч активно эксплуатируемых промывочных установок обеспечивали бы ажиотажный спрос форсунок.
Сама модель механизма развития дефекта вообще высосана из пальца. Неужели отложения в форсунке такие тугодумы, что до них только спустя несколько недель доходит, что их пытались удалить, и поэтому лишь потом лезут в клапан? До промывки попадание волокон под иглу было исключено? Что, форсунка, вспомнив вкус сольвента месячной давности, соображает, что ей пора бы гигнуться? Если изношенная форсунка стала после промывки лить, потому что обнажилась (и лавинообразно развилась) нарушенная геометрия уплотнения, до промывки худо-бедно закрытая отложениями, то разве причина неисправности в промывке? Попробуйте промыть дроссельный узел некоторых моделей Мицубиси с пробегом полторы сотни тысяч км. Почти наверняка получите повышенные плавающие обороты ХХ. Потому что из-за особенностей своего алгоритма система управления мотором очень чувствительна к расходу воздуха. А в процессе износа между заслонкой и корпусом образуется щель, которую успешно герметизирует нагар. Это динамический процесс -- щель увеличивается, отложения растут. Этот пример частично иллюстрирует проблему потери герметичности форсунок после промывки. Есть и другие причины возникновения этой проблемы, сейчас нет времени писать. Но, повторю, выход из строя форсунок после промывки большая редкость, тем более связь далеко не прямая. Сообщение отредактировал Василий - 25.7.2016, 9:47 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Редкие единичные случаи высосанные из пальца
Сергей предоставил мне несколько десятков форсунок для исследований. О результатах промывки форсунок на фирменном оборудовании Клапан, а где износ? ![]() Седло 0,5 мм ширина запорной части ![]() Басни о загрязнении заслонки, дроссельного узла плохим бензином я уже слышал. Минимум полметра разделяет бензин от дросселя. Далее Ваши выводы о о динамическом процессе -- износ потоком воздуха заслонки и корпуса, образование щели, нагара из бензина, который успешно герметизирует образующуюся щель... Необходимо отправить Задорному в его коллекцию! ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:17 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
BVM |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Мойте безразборно, я тоже лавриком мыл, мой 1,4 заметно пободрел (скорее всего за 230 тысяч это была первая промывка), эластичность в режиме неспешное ускорение при просто положенной ноги на педаль и режим педаль-в-пол особенно чувствительны, на средних оборотах разницы практически нет. На замену форсунок уехать никогда не поздно. ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Не в бак.
Имелось в виду, что подключение шло со стороны станции под задним сиденьем, а не под капотом. ЗЫ: несколько десятков - это могут быть пяток-десяток машин, "благополучно" заправившихся на одной заправке или хватанувших волокон при нечистоплотной (грязная тара/инструмент) промывке... не? Тем более источник форсунок один. ИМХО миллионы промытых успешно эти "несколько десятков" обнуляют. Василий, +1 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ваши выводы о о динамическом процессе -- износ потоком воздуха заслонки и корпуса, образование щели, нагара из бензина, который успешно герметизирует образующуюся щель... Необходимо отправить Задорному в его коллекцию! Это не мои выводы, а хроническая болезнь, широко известная всем нормальным сервисменам. Может быть, стоит погуглить, например, " дроссель мицубиси ланцер 9", прежде чем демонстрировать свою дремучесть? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 9:31 |