![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Пётр |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.7.2007 Из: Москва ![]() |
Господа, вот так задачка...
Енотик мой пробежал 8000. Недуг, который я опишу начал появляться где-то на 5500 тыс. пробега. Стою на светофоре, включаю кондиционер и тут (помимо прохлады) начинается вибрация. Обороты двигателя не падают, а вибрация становится все сильнее и сильнее. Прибавляю газу - как буд-то становится тише, но вибрация все равно ощущается. В некоторых случаях кондей выключаю. Просто страшно становится.... ![]() Кстати, подобная вибрация (правда не такая сильная) начинается когда включается вентилятор охлаждения двигателя (стою в пробке). Подобный казус очень хорошо "чувствуется" пятой точкой, хотя вибромассаж я и не заказывал.... ![]() К дилеру все равно поеду (просто не до этого было...... да и кондей по такой погоде особо не нужен). Но всё же не очень приятно..... Что скажете, люди добрые? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Скажу одно, зачем две одинаковые темы создал?
![]() А по теме: лично я первый раз о таком слышу, ставить какой-то диагноз - гадать на кофейной гуще (может у кого и получится). Я бы сразу на сервис ломанулся. ЗЫ: Узнаешь что там с енотом, отпишись, удачи ![]() ______________________________________
|
||
KravaSpb |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 1.6.2007 Из: Питер ![]() |
Дельного ничего не скажу, но это явно что-то не здоровое. У меня при включении кондея вибрация небольшая есть,но это только при включении, через секунды две три, все нормально становиться. Думаю только сервис поможет.
______________________________________ |
Rime |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Цитата Кстати, подобная вибрация (правда не такая сильная) начинается когда включается вентилятор охлаждения двигателя (стою в пробке). Двигало перегревается? ![]() ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Ситуевина, конечно, неприятная!
![]() У меня сразу вопрос! А когда включается кондей обороты двигателя поднимаются? По идее должны слегка подняться оборотов на 50-100! Если такого нет, то скорее всего проблема в движке. А в частности Блок Управления, какие-либо датчики или свечи! Что то где то не доробатывает и движок не может правильно среагировать на увеличившуюся нагрузку... Если же этот эффект проявляется и при включении других эл. потребителей - то однозначно сам движок! p.s. Ни с ремнем привода компрессора, ни с самим компрессором скорее всего проблем нет! ______________________________________
|
||
Пётр |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.7.2007 Из: Москва ![]() |
На субботу записался к дилеру. Будем искать...... (точнее они будут искать)
______________________________________
|
||
Серый |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.6.2007 ![]() |
дисбаланс крыльчатки вентилятора. в худшем случае компрессор.
______________________________________
|
||
bsv |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
Всем привет. Появилась и у меня такая беда спустя 3 месяца после покупки енота. Я соответственно на форум, по всем признакам грешу на кронштейн крепления выхлопной системы. Приезжаю в сервис, с умным видом обрисовываю проблему и поясняю как её решить, но.... спустя 4 часа, сервисмэн заявляет, что проблема в бензине, точнее в его качестве, начисто был забит катализатор.
Вывод: заправка NESTE по дороге во Всевоволожск в "черный список" т.к. заправлялся только там и только 95. Всем зелённого. ______________________________________ |
nnm |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 29.9.2009 Из: МО, Орехово-Зуево ![]() |
Интересно, чем закончилось у автора темы...
у меня такой же сиптом при включении кондея появляется вибрация на руле и гул что ли... это когда стоишь при движении машины это все то ли пропадает, то ли забивается звуками дороги в сервисе долили масла в систему- не помогло надо искать дальше я конечно понимаю...4 года прошло))) ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
дисбаланс крыльчатки вентилятора. Вот скорее в чем дело, смотрите крыльчатку вентилятора,она завязана в круг и если на ней скапливается грязь - дисбаланс будет еще тот. У меня такая проблема была, когда лопнула пластиковая заглушка коробки передач - масло попало на крыльчатку и крыльчатка забилась грязью. Дисбаланс был такой, что я сначала испугался, что что-то с движком - но тахометр ровнехонько стоял около 1000 об. После очистки так и не удалось до конца избавится от вибрации, поэтому по гарантии поменяли вентилятор и крыльчатку в сборе. Сообщение отредактировал holod - 17.8.2011, 16:19 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Народ! Тему хочу реанемировать. Такая же проблема что и у Петра в 2007 году. Неужто больше ни у кого нет? При включение кондея начались вибрации на руле и вообше на корпусе машины. Добавляю газу - пропадает. Шиш знает что такое.......
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Это ремень батенька.... При включении кондея появляется доп нагрузка. Такие же вибрации могут быть, при полном вывернутом руле ,когда трогаешься.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Хм.......... возможно.... А зачем при перегазовке пропадает?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
при пергазовке вы добавляете мощи двигателю и он справлется с доп нагрузкой.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Т.е. ремень как бы ослаб? Подтягивать надо?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Угу...
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Попробую........ Глядя на твою аватарку, вспомнилось...... Если Альф советовал, то желательно было делать всё наоборот))))))
![]() Шучу))) как раз 29 500 пробег...... заеду на след. неделе на ТО Потом отпишусь ______________________________________
|
||
Пётр |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.7.2007 Из: Москва ![]() |
Уважаемые друзья. Данная проблема на моей машине была до первого ТО (которое на 15.000 км). ОД так и не смог определить, что это за дефект. Они снимали приводной ремень кондея, проверяли, нет ли дисбаланса крыльчатки и после вернули все на свои места. Правда перед тем, как загнать машинку на ТО они тщательно вымыли все подкапотное пространство. И... о чудо, проблема исчезла....
Я недавно продал машинку с пробегом 117.000 км и за последние 100.000 пробега данный недуг более не проявлялся. А для профилактики каждые 15.000 у ОД мыл движок. Так что думается мне решение данной проблемы надо начинать с мойки двигателя, особенно, если Вам приходилось в процессе эксплуатации авто съезжать с асфальта на грунтовые дороги (у меня данная проблема появилась именно после дачного сезона и поверьте, грязи в моторном отсеке, несмотря на защиту картера, было предостаточно). Всем удачных дорог! ![]() Сообщение отредактировал Пётр - 20.4.2012, 15:15 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Спасибо, Пётр, что откликнулся!
______________________________________
|
||
Пётр |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.7.2007 Из: Москва ![]() |
Рад был Вам помочь
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 18:16 |