IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перегорел обогрев заднего стекла
m@k@r
сообщение 1.3.2013, 15:56
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2012
Из: Нижний новгород



Точнее перегорели две нитки на обогреве. Кто то может сталкивался можно ли зепаять или менять стекло?

PS поиском ненашел


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 18)
ENOT71
сообщение 1.3.2013, 16:35
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 9.10.2012
Из: г.Тула



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 16:56) *

Точнее перегорели две нитки на обогреве. Кто то может сталкивался можно ли зепаять или менять стекло?

PS поиском ненашел

Запаять нельзя только замена стекла


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mad Cat
сообщение 1.3.2013, 16:50
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 20.5.2011
Из: Тейково - Иваново



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 16:56) *

Точнее перегорели две нитки на обогреве. Кто то может сталкивался можно ли зепаять или менять стекло?

PS поиском ненашел

У меня такая же проблема - 2 средние нитки перегорели, дилер замазал спецсоставом - сейчас все работает.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
--------------------
Сейчас на Nissan Qashqai J11 2019 2,0 Mеханика SE Yandex
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GARU1
сообщение 1.3.2013, 16:50
Сообщение #4


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома



Цитата(ENOT71 @ 1.3.2013, 17:35) *

Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 16:56) *

Точнее перегорели две нитки на обогреве. Кто то может сталкивался можно ли зепаять или менять стекло?

PS поиском ненашел

Запаять нельзя только замена стекла

для чего человека обманываете?

Держи ссылку, а так в любом автомагазе есть клеи специальные
http://avtopasker.ru/goods/10203.htm


______________________________________
 (2014)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m@k@r
сообщение 1.3.2013, 16:52
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2012
Из: Нижний новгород



спасибо буду изучать, тока непонятно, нити обогрева какбудто внутри стекла идут


Сообщение отредактировал m@k@r - 1.3.2013, 16:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GARU1
сообщение 1.3.2013, 16:56
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 17:52) *

спасибо буду изучать, тока непонятно, нити обогрева какбудто внутри стекла идут

эт только так кажется)))
стекло не тонированное?


______________________________________
 (2014)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m@k@r
сообщение 1.3.2013, 16:58
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2012
Из: Нижний новгород



обижаешь 5 %


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GARU1
сообщение 1.3.2013, 17:01
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 17:58) *

обижаешь 5 %

пленкой да тонировали или заводская тонировка ?


______________________________________
 (2014)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m@k@r
сообщение 1.3.2013, 17:10
Сообщение #9


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2012
Из: Нижний новгород



весной пленкой тонировали в сервисе а с наступлением холодо неработало


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GARU1
сообщение 1.3.2013, 17:12
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 18:10) *

весной пленкой тонировали в сервисе а с наступлением холодо неработало

Тебе когда клеили скорее всего повредили нити, что бы их восстановить тебе нужно тонировку снимать и клеить нити.
Решать тебе

Сообщение отредактировал GARU1 - 1.3.2013, 17:12


______________________________________
 (2014)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
m@k@r
сообщение 1.3.2013, 17:18
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 17.6.2012
Из: Нижний новгород



а к сервису и непридерешся теперь наверное


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GARU1
сообщение 1.3.2013, 17:41
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 23.6.2012
Из: Кострома



Цитата(m@k@r @ 1.3.2013, 18:18) *

а к сервису и непридерешся теперь наверное

думаю вряд ли


______________________________________
 (2014)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
desperate_nix
сообщение 2.3.2013, 22:20
Сообщение #13


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 763
Регистрация: 18.1.2012
Из: Липецк



http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=13333 пятое сообщение


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 3.3.2013, 11:49
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



GARU1 при всем моем уважении к Вам, каким варваром нужно быть чтоб повредить при наклейке тонировки, так при этом аккуратным варваром, дабы не повредить пленку smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.3.2013, 11:54
Сообщение #15


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Могу порекомендовать гальванический метод, который опробовал сам неоднократно и результатом остался доволен.

Цитата(Rinat @ 3.3.2013, 11:49) *

GARU1 при всем моем уважении к Вам, каким варваром нужно быть чтоб повредить при наклейке тонировки, так при этом аккуратным варваром, дабы не повредить пленку smile.gif

При наклейке обычно ничего не повреждается, а вот при обрезке пленки по краям - в легкую.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 3.3.2013, 11:56
Сообщение #16


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вова, выше говорили о нем smile.gif

Цитата(vova39 @ 3.3.2013, 11:54) *

а вот при обрезке пленки по краям - в легкую.

а вот тут согласен, опять таки сославшись на варварство smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 3.3.2013, 11:58
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Просто по ссылкам, которые не имеют описания, скакать - лень. Кстати, сейчас посмотрел о чем речь - как раз-таки мое сообщение о той же гальванике biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
енакиевский енот
сообщение 6.3.2013, 16:17
Сообщение #18


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 28.1.2013
Из: Донецкая Народная Республика, г. Енакиево



Всем привет! Как найти место обрыва нити (перегорели 2-я, 3-я и 4-я сверху)? На 2-й нашел-в месте разрыва прогревается пятнышко. 3-ю и 4-ю просмотрел с лупой-разрыва не нашел!!! Может снять боковые пластиковые панели?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 6.3.2013, 16:43
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Найти можно достаточно легко с помощью тестера, если нитка "звонится" конечно (не заклеена тонировкой, к примеру). Итак берем два щупа. Включаем обогрев. Один щуп ставим с краю справа, а другой слева. Включаем режим измерения постоянного напряжения (12-30 вольт или авто). Если тестер ничего не показал, следовательно обрыв за пределами щупов и надо снимать общивку, если показал 12 вольт, то сдвигаем один из щупов на 10-15 сантиметров. Смотрим, если опять 12 вольт - еще сдвигаем и так до тех пор, пока не перестанет показывать. Как только на приборе ничего не отобразилось, значит сдвигаем щуу в обратную сторону на 1-2 сантиметра, как только опять показало 12 вольт - двигаем обратно на чуть-чуть. Таким способом можно определить место разрыва с точностью до миллиметра. Оставляем щуп в положении когда показывает 12 вольт и сдвигаем ранее неподвижный щуп практически вплотную к первому, если показывает 12 вольт, значит обрыв один, если нет, по аналогии, ищем место второго обрыва с другой стороны зафиксировав положение первого щупа. Делать надо очень аккуратно, дабы не повредить нити.
PS Методика основано на том, что на нити подается 12 вольт и при обрыве эти 12 вольт можно замерить.

Сообщение отредактировал vova39 - 6.3.2013, 16:45


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 23:53