![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, уже устал перелопачивать техмануал, не могу найти с каким усилием затягиваются болты ремней безопасности??
Хотя хорошо помню где-то видел и даже цифра помнится вроде как 25Hm или типа того. п.с. Не посчитайте идиотом, просто привык работать динамометрическим ключём. Да и грех не воспользоваться коли есть.... ПИПЕЦ Отбой, неделю искал в разборке салона, а оно оказывается в отдельной главе, стоило тему создать и всё сразу нашлось.... Пошёл крутить............ Сообщение отредактировал R@X@R - 5.2.2013, 18:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
GARU1 |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
а какая разница с каким усилием закручивать и второй вопрос с каким все таки?
______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
GARU1 ![]() ![]() ![]() Так сколько всё таки? ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
интересно для чего там усилие распределять на один болт, перекашивать то не чего,
моё мнение бред это ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
моё мнение бред это Возможно по этой причине многие льют вместо 95-го 92-ой У меня мнение отличное от вашего + имею ключь и меня нисколько не напрягает им крутить. да и вообще считаю что Енота конструировали далеко не в бреду.... Сообщение отредактировал R@X@R - 5.2.2013, 23:30 ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
На счет 95 и 92 я не знаю кто чего льет , да и мне не интересно...
У меня коллега раньше в Питере работал на Ниссановском заводе, дак вот открою тайну там сборка идет не совсем и не всегда по тому как в книге написано. Я думаю так и во всех странах на не дорогих модельках как у нас так , что от того , что один болтик закрутить по нормам, безопасней не станет На этом дискуссии на эту тему заканчиваю ![]() Сообщение отредактировал GARU1 - 6.2.2013, 0:51 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:08 |