![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Здравствуйте!
Почти неделю шерстю интернет и голова начинает пухнуть. Теперь по-порядку. Продал свой верный Хундай Матрикс, который за 4,5 года ни разу не подводил, но годы берут свое и при возрасте в 12 лет и пробеге под 260 тыщ с хроническими болезнями в виде глюков АБС, коррозией по кругу, в том числе местами сквозной и т.п. другой альтернативы не было. Вобщем, встал вопрос о приобретении чего-то на замену. Сначала хотел брать б/у, но ... вобщем решился на покупку нового авто из салона. Оглашаю список претендентов: 1. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП за 560 000; 2. HYUNDAI Solaris Comfort 1,4л (107 л.с.) МКПП за 523 000; 3. Kia RIO Prestige 1,6л. (123 л.с.) МКПП за 579 900; 4. Reno SANDERO Stepway 1.6 (84 л.с.) МКПП за 485 000. Прочитал немеряно тем, в том числе и на этом форуме как профильных, так и типа "Note vs ..." и немного запутался. Интуитивно душа тянется к Note, как более подходящему под класс компактвэнов, коим являлся мой Матрикс, который меня устраивал практически полностью, но, к сожалению снят, с производства (был бы новый, возможно, что и купил бы именно его). За Note также достаточно хорошая комплектация в варианте Luxury (Tekna для меня явно перебор и по опциям и по цене) плюс оригинальный внешний вид и японские корни вкупе с трехлетней полной гарантией. За Сандеро - высокий клиренс, просторный салон и низкая цена, ктож не хочет сэкономить ![]() За Солярис - популярность, но как-то снаружи не очень он мне по душе. За Рио - мощный двигатель, дизайн и также комплектация в версии Prestige. В эти выходные планирую идти заказывать коня и прошу развеять сомнения заблудшему ![]() ![]() Буду очень признателен за развернутые ответы, особенно если есть опыт использования различных авто из моего списка. Сообщение отредактировал vova39 - 13.9.2012, 11:40 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
По ноту лучше смотрите 1,6 двиг он практически без проблемный. особенно с автоматом в паре но тут и ценник будет выше если потяните то можно брать, но техну не стоит там ниче почти не осталось из изюминок. По соляре и рио одно г...о обертки разные, их движки только гляньте
![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По ноту лучше смотрите 1,6 двиг он практически без проблемный. особенно с автоматом в паре но тут и ценник будет выше если потяните то можно брать Спасибо. 1,6 хотелось бы, но, боюсь, Боливар не выдержит, так как цена в 560 тыр для меня и так немного перебор (плюс КАСКО, ОСАГО еще 30 тыр добавляют), а с автоматом и подавно, но в данном случае выбора нет, имхо, Luxure оптимальная комплектация, ниже опускаться не имеет смысла, так как авто получается "пустым". Если бы была возможность варьировать оснащением, тогда можно было бы чем-то пренебречь в угоду более мощному движку, но нет этого ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Если только ценник смущает смотрите бу от 400 нормальный можно найти
![]() ![]() ______________________________________
|
||
you |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 6.1.2012 Из: Санкт-Петербург. Петроградка. ![]() |
Был недавно в салоне, интересовался Тидой 1,8 АТ Менеджер сказал что лучше брать с дрыгателем 1,6 ( такой-же как у нас), дескать ремонтики ихние хвалят что проблем с ним не возникает... Ехал с Белоруссии - сложил задние сидения и увез девять коробок овощей плюс сумки и пакеты. Приехал домой стал разгружать, сосед увидел все это и спросил: Как это у тебя машина выдержала? Вот как то так...
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП или 1,6АКПП
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6.
пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта. с 1,6 статистика другая. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Кто как пользует,норм и 1,4,особенно с повышением цен на бензин.
![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
разница в паспортном расходе 1,4 и 1,6 минимальна.
А вот при эксплуатации под нагрузкой, думаю, что она вообще не будет заметна. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Не согласен.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Если только ценник смущает смотрите бу от 400 нормальный можно найти ![]() ![]() Б/у не вариант, с 1995 года все на б/у, да на б/у. Да и б/у кот в мешке, к тому же у нас (Калининград) практически все представленные на рынке б/у только 1,3 дизель в диапазоне цен от 350 до 400 типа из Германии и Франции. Но сами посудите, как может авто за три года пройти 11 ткм и при этом стоить 368 тыр ИРР??? присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6. пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта. с 1,6 статистика другая. Имхо, для гарантийного авто это не так страшно, как для б/у. Nissan Note Luxury 1.4 (88 л.с.) 5-ступ. МКПП или 1,6АКПП ![]() Спасибо. разница в паспортном расходе 1,4 и 1,6 минимальна. А вот при эксплуатации под нагрузкой, думаю, что она вообще не будет заметна. Вполне может быть, но в плюс менее мощному двигателю идет более низкая ставка транспортного налога. Пусть пару тыщ в год, но тоже не в минус ![]() PS Что-то обсуждение свелось в основном к мотору 1,6. Я понимаю, что 1,6 лучше, но нетути дополнительных 35 тыщ на него. Даже, если и по сусекам поскрести ![]() ______________________________________
|
||
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
присоединяюсь к сторонникам Енота с мотором 1,6. пошерстите форум - 1,4 тут частенько упоминается в контексте ремонта. с 1,6 статистика другая. форум не "шерстил". но владею енотом 1,4 с 2009, пробег за 70000. проблем с двигателем не знал ни разу. "шум" в районе сцепления имеется, но так-же этот шум есть и у 1,6 движков. такая вот особенность многих Енотов. как показывает практика, этот шум абсолютно ни на что не влияет. 1,4 брал исключительно из-за налога. (в Белгороде он завышен). не налоги бы, брал 1,6. динамики много не бывает сейчас начала постукивать передняя подвеска. диагностика показала, что это стойки стабилизатора. деталь копеечная, меняется самостоятельно в течении получаса. ______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
гляньте вот тут
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...er=all&st=0 лично мне все становится ясно. ______________________________________
|
||
kivanov80 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 31.8.2011 Из: регион 60 ![]() |
Из этих авто выбирать стоит между Ниссаном и Рено.В пользу Ниссана более качественные материалы отделки салона,хотя скрипов,стуков и сверчков намного больше.По качеству самих авто в целом - разницы нет,разве что цепной привод на ниссановском двигателе привлекательнее ремня,да и бензина потребляет меньше,чем рено.В пользу Рено отличная подвеска и большой дорожный просвет,что очень важно для российских дорог. Что касается выбора между 1,4 и 1,6 , то можно взять 1,6 Comfort за 550 000 (кстати цены подняли - 1,4 Luxury сейчас стоит уже 572 000,а что касаемо комплектаций - то Comfort вполне достаточна.
______________________________________
|
||
Александр Якушев |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 29.6.2012 Из: уфа ![]() |
что оканчивается на О- все г...нето)) рено-стоит дешево, обслуживание и запчасти очень дорого(пред машина рено клио)рио и солярис одно и то же в принципе, думал как вариант-не понравилось...но у них багажник большой.
а ниссан уж лучше автомат с 1,6 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
kivanov80
Спасибо. Про клиренс я сразу написал, что в данном аспекте Рено Степвей вне конкуренции, но боюсь ждать его очень долго придется. Насчет цены на Luxury - взял из прайса ОД, да и созванивался с ними - подтвердили 560 тыс, а вот по поводу достаточности комплектации Comfort - не согласен. Для меня многие вещи, отсутствующие в ней принципиальны. В том же Рено задние стеклоподъемники и магнитола с управлением на руле присутствуют, плюс электрорегулировка и обогрев зеркал. PS В основном борьба и идет между этими двумя претендентами. ______________________________________
|
||
kivanov80 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 31.8.2011 Из: регион 60 ![]() |
Отсутствие магнитолы даже плюс - можно поставить все что угодно(мне же магнитолу меняли по гарантии,правда добивался этого почти год).Из всего остального для меня важны птф да и большее кол-во подушек.
______________________________________
|
||
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
1,4 не советую брать, сам владелец 1,4.
Цитата так как цена в 560 тыр для меня и так немного перебор Посмотрите годовалую машинку. Она еще на гарантии, на нее скидка хорошая, скорее всего зимняя резина а это еще 20 000 руб. И сможете взять с двиглом 1,6. ______________________________________
|
||
Bel.chev |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.2.2010 Из: Белгород ![]() |
1,4 не советую брать, сам владелец 1,4. поконкретнее можно? какие плюсы, ну, кроме разгонной динамики конечно? ______________________________________ |
Bond-sn |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 26.4.2011 Из: г. Белгород ![]() |
Цитата поконкретнее можно? какие плюсы, ну, кроме разгонной динамики конечно? Надежность. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 8:09 |