![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
водитель |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Хочу купить тройник и вставить в прикуриватель.
Будет подключен: FM-триммер, зарядка видеорегистратора и зарядка навигатора. Будут ли какие последствия? Ничего не сгорит? Потянет ли прикуриватель? Проводка выдержит? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
alex15 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 345 Регистрация: 25.1.2012 Из: регион 34 ![]() |
Выдержит.
Можно ещё полтора десятка таких девайсов подключить без последствий для проводки. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
у меня частенько навигатор с детектором включены в двойник. А было время, когда навигатор с чайником подключался - все Ок.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Нужен совет.
В прикуриватель на постоянной основе у меня воткнут видеорегистратор. Регистратор жрет 2А. А еще мне подарили держатель телефона с функцией беспроводной зарядки. И он потребляет те же 2А. Итого, в сумме набирается 4 ампера. Предохранитель стоит с запасом (изначально думал, что 10, но сейчас смотрю тему, вижу, что 15), да и если подключать компрессор, то он жрет не в пример больше. Но одно дело пиковые значения, и другое на постоянной основе в параллели два достаточно прожорливых потребителя. Плюс компрессор подключается к бортсети при неработающем двигателе, а регистратор и зарядник предназначены для работы во время движения. ![]() Проблема усугубляется тем, что регистратор имеет вилку на прикуриватель, а не USB, т.е. чтобы подключить и зарядник, провод от регистратора нужно обрезать и соединять с вилкой на USB. Или, может, раз все равно резать, то последовать примеру многих и запитать регистратор от плафона освещения салона? 2А для него не слишком много? ______________________________________ |
Седой |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 13.10.2017 Из: г. Ульяновск ![]() |
Два года назад запитал регистратор от плафона освещения салона, полет нормальный.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке.
Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор. Можно отключить мелочь, чтобы использовать компрессор. А можно шины надувать при включенном двигателе. Много топлива не сожжете. Но лучше иначе: повесить через предох на линию ACC (на магнитоле) ваши девайсы и спрятать все эти сопли, чтобы розетку освободить для ещё чего-нибудь. Конечно через колодки, чтобы легко можно было демонтировать блоки питания девайсов или в будущем также быстро провести ротацию. Из опыта: Сделал 4-ю розетку параллельно центральной. На обеих висели ВР и ЗУ. Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки. За 7 лет ничего не поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья. Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще. Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 17.1.2021, 23:34 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Седой, Оскар, в первую очередь, большое спасибо за ваши советы!
По потреблению пофиг, если вы ЗУ и ВР запитаете параллельно на одной розетке. Если, как вы пишете, они работают только в движении (от зажигания и от ACC, как все розетки), то при выключенном двигателе от другой розетки вам добавится компрессор. И было ли такое решение опробовано на практике кем-то из клубней? Пока не нашел в темах. Розетки, конечно, - хорошо, но питашку для ВР точно прячьте над потолком и там можете подпитаться от потолочного плафона. Наверное это все же не самый оптимальный вариант. Припаять к плафону нет возможности, городить схему с колодками и адаптером под потолком видится затруднительным. В моем случае, ситуация осложняется тем, что ВР был дополнен внешним GPS-модулем, который я спрятал в стойке. Поэтому в идеале бы запрятал все провода или в стойку, или в торпеду. Из опыта: Розетка в моей комплектации всего одна. Честно говоря, вряд ли в скором времени соберусь сделать еще, да и острой необходимости у меня в них нет: сзади практически никто не ездит, а компрессор для подкачки шин спокойно достает и от центральной. Сделал 4-ю розетку параллельно центральной. На обеих висели ВР и ЗУ. Компресмором пользовался от 2-й и 3-й розетки. За 7 лет ничего поплавилось, хотя компрессор мощный как и все собратья. Чтобы шнурки соплями не свисали, портя интерьер, ЗУ перевёл на USB, а новую систему контроля давления в шинах также упрятал на ACC питашку, чтобы шнурков не было в салоне вообще. ______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
На практике я много лет катаюсь с двумя девайсами, которые подключены на ACC (7-ой пин на 20-ти пиновой белой колодке магнитолы) и минус (там же или по месту корпус):
1) система контроля давления в шинах. 2) блок согласования видео сигналов от двух видеокамер. Без предохов, т.к. штатный предох стоит в блоке предохранителей в салоне под левой панелью. Или на Драйве: раз, два и три. ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Спасибо, буду изучать!
![]() Реализация, правда по всей вероятности, отложится до теплого времени года. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:21 |