![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() |
Karina545 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.2.2012 ![]() |
Здравствуйте. У меня разбилось стекло на двери багажника,не рассыпалось благодаря тонировке. Как произошло это даже не поняла,машину оставила на парковке буквально на 30 мин.,вышла стекло в меслкую сетку. Поехала в страховую,(по КАСКО раз в год могу поменять стекло без справок),заявление приняли,сделали фото,сказали ждать звонка...не дождалась. позвонила сама,сказали заказ-наряд уже в у диллера. Звоню в салон,говорят ,,ой,извините,заказ-наряд пришел...открыт но не посчитан,,(висит у них неделю). Прошло три дня,звонят опять с салона ,,не могли бы вы подъехать на недельке на дополнительный осмотр,, Я подъехала через 20 мин,они в шоке,ничего внятно объяснить не могут,для чего делать осмотр. Вобщем прошло еще 5 дней,звонят и говорят ,,стекло заказали из Голландии,ждите месяц,, при это девушка мило
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
master |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Афигеть.. Свяжимтесь с главным, или кто его замещает, скажите что в НМР будете обращатся,после его реакции, поймёте,что дальше делать-звонить в НМР или нет.У дилера каждые две недели поставка(из Англии), а стёкла вообще расходник, должны быть в избытке(и в Питере и в Москве).
PS Возможно там проблемы со страховой....они не хотят оплачивать счёт выставленный дилером??? Сообщение отредактировал master - 29.2.2012, 14:00 ______________________________________
|
||
Karina545 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.2.2012 ![]() |
Спасибо большое за совет))хаха,вот они мне лапшу то вешают.. из Голландии стекло!! а как расшифровывается НМР? Стоит ли давить на страховую?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Ниссан мотор рус. Головная контра над дилерами , находится в Москве. Контакты в инете.В страховой уточните всё ли в порядке со счётом, объясните причину вопроса(что динамят) и хотите знать в чём причина.
______________________________________
|
||
Karina545 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.2.2012 ![]() |
Ого)))спасибо,спасибо))) завтра начну действовать!! как все у вас просто,я бы не догодалась даже!!
______________________________________
|
||
Empty |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 25.6.2007 ![]() |
Заднее стекло самое дорогое ~25000р. не считая работы.
Просите страховую переделать направление к другому диллеру и которого есть в наличии стекло. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 14:51 |