![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
karbofose |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
Друзья, выручайте, пожалуйста.
Сложилась такая ситуация... двигатель набирает обороты до 2500, а потом начинает дергаться и больше не набирает. Холостые плавают от 0 до нормы (двигатель при этом не глохнет). Такая ситуация на всех передачах. Шустрый набор скорости, потом как-будто упирается и начинает дергать. Расход по компьютеру за те 2 км, что я померил по дороге домой показал 5,7. (Еще бы ..обороты-то небольшие). Что было перед этим...тысячи 2 назад промыл дроссельную заслонку....(естественно криво=).., потом у официалов мне установили нормальные обороты (народными средствами с секундомером у самого не получилось)... так что грязная дроссельная заслонка, наверное, отпадает... С утра залил на ТНК полный бак 95-пульсар (обычного не было). Запрака проверенная - всегда там заправляюсь. Свечи?...на этом бензине катал все утро - все отлично - машина прямо пуляла. Что еще...Во! Как все было...Заглох на мосту, поскольку машина еще катилась, решил завестись двигателем. Вроде завелся потом заглох. Завелся стартером и началась беда=( Я не знаю, может, нельзя так ноут заводить... Выручайте, товарищи, машина нужна позарез. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Spark99 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=10229
Двигатель заводится сразу или сначала покрутит стартером? Вот еще инфа: http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=9884 А именно http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=169809 Сообщение отредактировал Spark99 - 12.11.2011, 11:18 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
может бенз плохой? мы как-то в Питере заправились на Седова на АЗС Фаэтон, полный бак еще заправили-то! Доехали до Н.Ладоги, а пока ехали, как за жо... кто-то тянул, а потом началось...!!!
![]() Сообщение отредактировал atich_717 - 12.11.2011, 11:52 ______________________________________ |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
чек горит?
______________________________________
|
||
karbofose |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 21.8.2011 ![]() |
мистика! машина починилась сама собой! постояла час и как рукой сняло!
всем спасибо за участие! но вопрос остался. ![]() чек не горел... вообще никаких признаков аварии... ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
похоже на забитый катализатор (не набирает обороты и плавают холостые), но непонятно, почему пропало...
ПС: заводить с толкача не рекомендуется, т.к. в катализатор летит чистый бензин. ______________________________________
|
||
Yuriy_K |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2011 ![]() |
Доброго всем.
Прошу помощи. Сегодня и у меня появилась аналогичная проблема. На 2500 машина начинает дергаться и дальше обороты не растут. Не езда а чистая мука. На одном из светофоров заглушил машину, потом завел и о чудо все прошло. После этого проблема сегодня больше не возникала. Машиной владею 4 день, машина 2006 года 1.6 механика. Что делать? Куда смотреть? ПС. Двигатель с пускача не заводил. Просто завел утром, прогрел 3-5 минут (жену ждал), начал движение и тут такая фигня. Помогите плз. Сообщение отредактировал Yuriy_K - 16.11.2011, 21:21 ______________________________________
|
||
Olega47 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.4.2011 ![]() |
Если до 2500 и не растут больше, то это двигатель перешёл в аварийный режим работы.
В книжке по ремонту сказано. Почитай! ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Если двигатель перешёл в аварийный режим ,должен загореться чек.
![]() ![]() Сообщение отредактировал sergeysa - 17.11.2011, 8:39 ______________________________________
|
||
Yuriy_K |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.11.2011 ![]() |
![]() Если двигатель перешёл в аварийный режим ,должен загореться чек. ![]() ![]() Спасибо за ответы. Для меня это сейчас главная головная боль ![]() Чек не загорался. температура ночью была ниже нуля, утром когда стартовал и когда все началось около нуля. Бортовик вроде показывал 1. Кстати еще уточню, первый раз заглушил/завел после выезда из двора (метров 500-700) НЕ помогло. Второй раз примерно через 10-12 км - помогло. Сегодня внешние условия были примерно теже. Температура -2, машина после ночи на улице. Прогрев 3-4 минуты. Проблемы НЕ возникало. Но заметил одну странность. После старта двигателя, магнитола сразу не могла стартануть. Моргала екраном, казалось раз за разом перегружалась. Выключил пока чистил окно, потом включил все ОК. Можно подробнее о "сеточка топливного модуля". Как проверить? Где искать? "0.5л спирта на бак бензина" зачем? Убрать воду?? Спасибо ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
сеточка в баке на модуле,убедиться можно эксперементальным путём:при низкой температуре ,дать поработать,слегка погазовать потом заглушить и сразу снять топливный модуль будет видно есть ли на сетке какая-либо хрень. ДА,про спирт в бак -именно для этого.
![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
еще такой эффект встречал если неисправен подогрев лямбды.
поэтому ключевой момент горит ли чек? а вот дроссель после чистки возможно нужно обучать. на нисанах он привередливый ______________________________________
|
||
kat789 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.5.2014 ![]() |
А у меня сначала чек загорелся, потом обороты плавать начали, потом машина при заводе глохнуть стала...диагностика показала, что смещение по цепи и датчик распредвала... поменяла датчик, она день отъездила и больше не завелась. Поменяла на старый, завелась, но больше 2500 теперь не набирает... а сегодня утром выехала на работу, и поняла, что я никуда не доеду, дергается постоянно! !! Я в шоке... мне уже что только не говорили... начиная от свечей и заканчивая цепью... хватаюсь за голову и жалею, что японца взяла... официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....?
______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....? Для начала дозаполните свой профиль, место обитания Енота, производить ремонт у официалов не гарантийного авто, это просто выбрасывать деньги на ветер, есть нормлаьные сервисы которые вам сделают ремонт за гораздо меньшие деньги. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А у меня сначала чек загорелся, потом обороты плавать начали, потом машина при заводе глохнуть стала...диагностика показала, что смещение по цепи и датчик распредвала... поменяла датчик, она день отъездила и больше не завелась. Поменяла на старый, завелась, но больше 2500 теперь не набирает... а сегодня утром выехала на работу, и поняла, что я никуда не доеду, дергается постоянно! !! Я в шоке... мне уже что только не говорили... начиная от свечей и заканчивая цепью... хватаюсь за голову и жалею, что японца взяла... официалы 30000 руб. пуляют, мол цепь менять надо и фильтр бензиновый.... кому верить....? Нафига датчик заменять, если ошибка не по наличию импульсов распредвала, а по рассогласованию импульсов коленвала и распредвала? ______________________________________
|
||
finkliring |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2014 Из: МО Щелково ![]() |
Всем привет!Прочитал пожалуй все в этой теме и в электрике, но на могу найти моего случая, хотя есть похожие варианты. Коротко так:приехали с отпуска, машина с трудом завелась в -10,загорелся чек и пропали обороты.еле доехали до дома неск км.Более 2000 не дает. на диагностике сказали замена педального блока.с работой от 15т.р..Как объяснил мастер-по одному каналу идет сигнал(ток) на дрос. форсунку, по другому-нет. Пробовал ездить-то нормально работает, то через 30 мин опять чек и нет оборотов. Иногда заводится отлично,а как включаешь АКПП опять эта хрень.Залил присадку и свежий бензин-не помогает.Читал про датчики-не пойму относится ли ко мне.Кажется стало силино рычать снизу глушитель. Подскажите,пож., какие варианты лечения
Сообщение отредактировал finkliring - 27.10.2014, 22:40 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
У вас помоемому АКПП ушла в аварийный режим, вот авто и не едет.
______________________________________ |
finkliring |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.10.2014 Из: МО Щелково ![]() |
интересная версия. вообщем то в педаль било несильно на тормозе, а сейчас усилилось и ревет что то снизу.Хочу поехать на диагностику к дилеру.
только туда ехать 30км, не сломаю ли коробку? Сообщение отредактировал finkliring - 28.10.2014, 16:25 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Эвакуатор вам в помощь, или буксир, только по тихонечку, не больше 50 км/ч.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 1:49 |