![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Valkos |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.10.2011 Из: Одесса ![]() |
Наступили первые заморозки и как следствие,сел аккумулятор.Зарядил, все нормально.
И тут меня пробил вопрос: почему на новой машине новый АКБ разрядился в течении 5 дней(был на больничном,машина не эксплуатировалась)? Взял мультиметр, измерил потребляемый ток автомобилем в состоянии "Выкл", т.е. ключа в замке нет,двери закрыты с центрального замка.И честно говоря ошалел.Машина потребляет 700-750mA(0,7А)!Если не вдаваться в заоблачные теории, то получается такой расклад: у нас установлен АКБ 12В 60а/час, т.е. АКБ может отдавать в течении 60 часов в нагрузку 1 ампер напряжение 12 Вольт.(это без нелинейной зависимости,на практике еще меньше).Теперь пересчитаем на мой случай и получим:60/0,7=86часов(т.е.4-5 суток)! Я в шоке.Электрическую схему авто еще не смотрел,но знаю, что постоянно запитаными остаются: -память настроек магнитолы 20-30mA(у меня магнитола штатная) -центральный процессор машины(3-4 микросхемы),ну пусть 100mA -блок сигнализации(при измерении на сигн. не ставил),еще 30-40mA Получим от силы 200mA (0,2A).А что за чудище внутри еще жрет пол Ампера? Если кому интересно,измерьте у себя,отпишитесь.Для измерения необходимо амперметр(мультиметр), снять минусовую клемму и между ней и АКБ поставить щупы прибора.Предел измерения поставить на 2А(можно и на 20А) в зависимости от типа прибора.Единственная проблема-слетит память настроек музыки и часов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
На деле сигнализация потребляет больше порядка 200-300 мА, еще на 12й задавался этим вопросом, так там потребление было примерно столько же, с сигнализацией в режиме охраны.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
14 дней машина стояла на морозе, завелась как обычно.... может это зависит от модели сигналки, или ещё какой проблем у вас есть.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цепи утечки легко вычислить поочередно вынимая предохранители, в том числе сиги и другого дополнительного оборудования. Не стоит подсоединять амперметр непосредственно в разрыв между клеммой АКБ и силовой шиной, -- некоторые модели сигнализаций в момент контакта формируют бросок тока (вспыхивают фары, срабатывает сирена и/или активаторы). Мультимер нужно подключать параллельно заранее установленному в разрыв отрезку провода, затем провод убирать и проводить измерения.
______________________________________
|
||
Valkos |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 15.10.2011 Из: Одесса ![]() |
Отвечу сам себе:не выключалась лампочка освещения багажного отделения,вероятно накрылся контактор.вытащил ее(лампу), потребляемый ток составил 250mA. Кстати,где находится контакт открытия задней двери?В замке?
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
лампа в багажнике гаснет с большим опозданием,(без постановки на охрану) но после постановки должна гаситься сразу. проверьте так ли у вас...
______________________________________
|
||
GEO |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 24.12.2007 Из: Республика Коми, г. Сыктывкар ![]() |
Не знаю как у некоторых, но АКБ у меня еще родная, из навесного, не родного, оборудования - лишь сигналка, магнитофон - родненький. Характер работы (у меня вахтовый) месяц через месяц, и ничего, приезжаю и завожу. Правда пару раз, зимой, приходилось после месячного "простоя" таскать батарею на зарядку до дому, но тогда и морозы стояли почти месяц за -40. Хотя, чувствую, что скоро АКБ придется менять, "возраст", знаете ли.
______________________________________ |
z80 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
батарею надо проверить нагрузочной вилкой в полностью заряженом состоянии. дело в том, что с холодами сказываются все дефекты батареи.
а вот 700ма это много но. проверять надо так: ставим амперметр в разрыв цепи (последовательно с батареей) ставим на охрану и наблюдаем. через 40 секунд лишь можно судить о потребляемом токе схемой. сигнализация 200 300ма? на фиг такую. обычно 40-100 а вообще ток в режиме охраны должен быть не более 200ма если все исправно. в моей практике утечки находились даже в подключении антены активной (усилитель антены оставался запитан даже при выключеном зажигании) ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Кстати,где находится контакт открытия задней двери?В замке? Да в замке, не сложно разобрать. ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
виноват ли концевик в замке багажника проверить леко. надо закрыть машину и посмотреть на приборку, если символ незакрытой двери не горит значит концевик не при чем. и вообще в ноуте сигнал с концевика идет на блок BCM а лампой в багажнике управляет тот же блок. возможно выходной транзистор в BCM пробит и лампу не выключает но это тоже легко проверить. закрыть машину и через 15 секунд лампа погаснет
______________________________________
|
||
Soloma |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 25.10.2011 Из: Самара ![]() |
Машина без сигналки. С простым ключем.
Если включить амперметр, ток вскакивает на 1,2А - это оживает и шуршит дисками магнитола на 6 дисков. Когда она успокаивается, ток падает до 250-220мА. Ещё через 2-3 минуты ток падает до 70мА. (скорее всего гаснет лампа в багажнике). Если дергать предохранители, то ток падает до микроскопических 5-10мА если вынуть предохранитель в салоне, который отвечает за электронику (забыл, вроде в правой внизу стороне блока предохранителей). Читай сервис мануал, там написано как искать утечку и ожидаемые значения тока утечки (я забыл, под рукой нету). Кроме того, там же написано, что много блоков на машине имеют режим энергосбережения, и ждать, когда все блоки войдут в режим энергосбережения нужно долго (опять не помню, но что-то вроде 20-30 минут). ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 12:43 |