IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Потребляемый ток в стояночном режиме
Valkos
сообщение 29.10.2011, 12:11
Сообщение #1


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.10.2011
Из: Одесса



Наступили первые заморозки и как следствие,сел аккумулятор.Зарядил, все нормально.
И тут меня пробил вопрос: почему на новой машине новый АКБ разрядился в течении
5 дней(был на больничном,машина не эксплуатировалась)?
Взял мультиметр, измерил потребляемый ток автомобилем в состоянии "Выкл", т.е. ключа
в замке нет,двери закрыты с центрального замка.И честно говоря ошалел.Машина потребляет
700-750mA(0,7А)!Если не вдаваться в заоблачные теории, то получается такой расклад: у нас
установлен АКБ 12В 60а/час, т.е. АКБ может отдавать в течении 60 часов в нагрузку 1 ампер
напряжение 12 Вольт.(это без нелинейной зависимости,на практике еще меньше).Теперь
пересчитаем на мой случай и получим:60/0,7=86часов(т.е.4-5 суток)! Я в шоке.Электрическую
схему авто еще не смотрел,но знаю, что постоянно запитаными остаются:
-память настроек магнитолы 20-30mA(у меня магнитола штатная)
-центральный процессор машины(3-4 микросхемы),ну пусть 100mA
-блок сигнализации(при измерении на сигн. не ставил),еще 30-40mA
Получим от силы 200mA (0,2A).А что за чудище внутри еще жрет пол Ампера?
Если кому интересно,измерьте у себя,отпишитесь.Для измерения необходимо амперметр(мультиметр),
снять минусовую клемму и между ней и АКБ поставить щупы прибора.Предел измерения поставить
на 2А(можно и на 20А) в зависимости от типа прибора.Единственная проблема-слетит память настроек
музыки и часов.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Первые права-категория "С" 1982год
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 10)
Rinat
сообщение 29.10.2011, 12:27
Сообщение #2


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



На деле сигнализация потребляет больше порядка 200-300 мА, еще на 12й задавался этим вопросом, так там потребление было примерно столько же, с сигнализацией в режиме охраны.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.10.2011, 14:20
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



14 дней машина стояла на морозе, завелась как обычно.... может это зависит от модели сигналки, или ещё какой проблем у вас есть.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.10.2011, 15:25
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цепи утечки легко вычислить поочередно вынимая предохранители, в том числе сиги и другого дополнительного оборудования. Не стоит подсоединять амперметр непосредственно в разрыв между клеммой АКБ и силовой шиной, -- некоторые модели сигнализаций в момент контакта формируют бросок тока (вспыхивают фары, срабатывает сирена и/или активаторы). Мультимер нужно подключать параллельно заранее установленному в разрыв отрезку провода, затем провод убирать и проводить измерения.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Valkos
сообщение 29.10.2011, 18:29
Сообщение #5


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 15.10.2011
Из: Одесса



Отвечу сам себе:не выключалась лампочка освещения багажного отделения,вероятно накрылся контактор.вытащил ее(лампу), потребляемый ток составил 250mA. Кстати,где находится контакт открытия задней двери?В замке?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2010)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Первые права-категория "С" 1982год
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 29.10.2011, 23:13
Сообщение #6


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



лампа в багажнике гаснет с большим опозданием,(без постановки на охрану) но после постановки должна гаситься сразу. проверьте так ли у вас...


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
GEO
сообщение 30.10.2011, 4:35
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 24.12.2007
Из: Республика Коми, г. Сыктывкар



Не знаю как у некоторых, но АКБ у меня еще родная, из навесного, не родного, оборудования - лишь сигналка, магнитофон - родненький. Характер работы (у меня вахтовый) месяц через месяц, и ничего, приезжаю и завожу. Правда пару раз, зимой, приходилось после месячного "простоя" таскать батарею на зарядку до дому, но тогда и морозы стояли почти месяц за -40. Хотя, чувствую, что скоро АКБ придется менять, "возраст", знаете ли.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 30.10.2011, 10:38
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



батарею надо проверить нагрузочной вилкой в полностью заряженом состоянии. дело в том, что с холодами сказываются все дефекты батареи.

а вот 700ма это много но. проверять надо так: ставим амперметр в разрыв цепи (последовательно с батареей) ставим на охрану и наблюдаем. через 40 секунд лишь можно судить о потребляемом токе схемой.
сигнализация 200 300ма? на фиг такую.
обычно 40-100

а вообще ток в режиме охраны должен быть не более 200ма если все исправно.

в моей практике утечки находились даже в подключении антены активной (усилитель антены оставался запитан даже при выключеном зажигании)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 30.10.2011, 14:18
Сообщение #9


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Valkos @ 29.10.2011, 18:29) *

Кстати,где находится контакт открытия задней двери?В замке?

Да в замке, не сложно разобрать.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
z80
сообщение 30.10.2011, 15:31
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 7.4.2008
Из: Киев



виноват ли концевик в замке багажника проверить леко. надо закрыть машину и посмотреть на приборку, если символ незакрытой двери не горит значит концевик не при чем. и вообще в ноуте сигнал с концевика идет на блок BCM а лампой в багажнике управляет тот же блок. возможно выходной транзистор в BCM пробит и лампу не выключает но это тоже легко проверить. закрыть машину и через 15 секунд лампа погаснет


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Soloma
сообщение 29.11.2011, 10:32
Сообщение #11


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 25.10.2011
Из: Самара



Машина без сигналки. С простым ключем.
Если включить амперметр, ток вскакивает на 1,2А - это оживает и шуршит дисками магнитола на 6 дисков. Когда она успокаивается, ток падает до 250-220мА. Ещё через 2-3 минуты ток падает до 70мА. (скорее всего гаснет лампа в багажнике).
Если дергать предохранители, то ток падает до микроскопических 5-10мА если вынуть предохранитель в салоне, который отвечает за электронику (забыл, вроде в правой внизу стороне блока предохранителей).
Читай сервис мануал, там написано как искать утечку и ожидаемые значения тока утечки (я забыл, под рукой нету).
Кроме того, там же написано, что много блоков на машине имеют режим энергосбережения, и ждать, когда все блоки войдут в режим энергосбережения нужно долго (опять не помню, но что-то вроде 20-30 минут).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 12:43